Торжокское небо
можно поджать “отливочкой”
Как вариант…
Вопрос.А почему крыло из бутылки не делаете ?Делать Пэт так целиком,крыло то ещё легче изготовить из двух половинок…
в фюзеляже много воздуха и конструкция работает как труба, отлично воспринимая крутильные нагрузки и нагрузки на сжатие, менее эффективно изгибные, если посчитать отношение массы к обьему. то для фюзеляжа эта цифра будет в разы отличаться от аналогичного отношения для крыла, плюс изгибающие нагрузки потребуют установки силового лонжерона как минимум, в варианте с пенопластовым крылом мы имеем по сути композит с работающей обшивкой.при этом обшивка ничего практически не весит. Прикинул очень грубо, получилось что оболочка из ПЭТ толщиной 0.5мм без лонжерона и покраски выходит на 80г тяжелее аналогичного крыла из пеноплекса плотностью 30кг\м3 расчет грубый, но тенденция видна.
Крутильно изгибающие нагрузки…😮 мне бы попроще…
Мне надоело читать кучу тем про Турнигу.Я не смог найти ответ на простой вопрос-ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ТУМБЛЕРЫ И КРУТИЛКИ ? Нахрена они нужны ? Нахрена их столько,если каналов 8 ?Куча разной ненужной информации про всякие прошивки,а я не могу понять элементарного-чего все эти нерусские буквы у тумблеров значат.
Нужна информация такого рода-вот этот тумблер нужен для этого/того ,чтобы его активировать нажмите сюда,чтобы что-то ещё нажмите туда.Ведь где то должно быть такое описание…
там темный лес начинается когда миксы надо настроить, до этого момента все более или менее логично. По кругу:
Левый самый дальний тумблер(впереди слева)это “Тортл-кат” если по-русски обрудалка движка, чтобы активировать надо в меню найти этот самый тортл кат и зайдя в подменю(нажав на “меню” при выбранном пункте меню “тортл кат”) клавишами лево-право выбрать “акт”(активировано") опять нажать “меню”(это =ЕНТЕР),
над первым тумблером чуть выше, тумблер двойных\одинарных расходов РН(направление), активируется в меню “D\R exp”, по умолчанию все стоит 100процентов и экспонента 0, для каждого положения этого переключателя расходы и экспоненты настраиваются отдельно(я обычно настраиваюдля двойных расходов 100% на 60эксп, для половинных 55% на 25-30эксп(при условии что отклонения рулей на максимальных рассходах не более 25*в крайнем положении, если отклонения слишком большие то уменьшаю на двойных до приемлемой величины, а половинные получаю делением величины двойных пополам)
самый левый тумблер на лицевой панели это двойные расходы по РВ(тангаж)настраивается аналогично РН
Крутилки могут регулировать чувствительность гироскопа, крутить камеру, отклонять закрылок, что на них повесите то и будет, активируются в меню АУХ ченел, надо любому из свободных каналов с 5 по 8 присвоить какую-то крутилку и на приемыше в этот канал воткнуть что надо.
дальше перебираемся на правую лицевую панель .там 3позицыонный переключатель, настраивать его пока не понял как но иннет рулит, на первое время не стоит заморачиваться.
правее 3позиционника еще тумблер, это двойные расходы по крену(элероны), настройка там же где и РН,РВ.
спускаемся на правую переднюю панель, самый верхний тумблер-выпуск шасси, активируется также в меню АУХ ченел, как и крутилки.
еще ниже курковый(без фиксации) тумблер.Выполняет две функции, запускает таймер полетного времени и активирует функцию “тренер-ученик”
Чтобы задействовать таймер, надо в меню таймер установить необходимый интервал времени для отсчета и в окошке выбрать “акт”, далее жмем “меню”. После взлета клацаем курком,- пошел обратный отсчет, за минуту до конца установленного промежутка времени начинается пиканье, по окончании пиканья замолкает и таймер бежит дальше показывать фигню. в процессе работы таймера цифирки бегут в правом верхнем углу экрана.
В режиме тренер ученик работает немного через нижнюю чакру, пока курок держишь,-управляешь(если ты тренер), если ты ученик, то парится не надо просто рули, а тренер пусть боится. чтобы эта функция заработала надо настроить в меню "тренер"разрешеные каналы управления и степень влияния учлета на эти каналы(кажется???)
и крайняя крутилка на передней правой панели-тоже надо настроить через меню.
Так что почитав ннет и покумекав с недельку можно понять общую канву.
Так коротенько на пальцах изложил, надеюсь помог.
,а про крутильные нагрузки, если просто-фюзеляж=мячь с воздухом, крыло=блин с воздухом, что легче гнуть и скручивать понятно.
Простите много букв.
Ведь где то должно быть такое описание…
rcopen.com/forum/f4/topic199064 тут много всего полезного по этой аппе…
Спасибо,Максим.Буду разбираться дальше.
Просто непонятно,почему в инструкции этот(для меня самый важный) момент обошли стороной…Обычно во всех инструкциях (например к автомобилю,или к телефону) написано в первую очередь какой рычаг для чего нужен,а здесь всё такой тайной окутано…куча ссылок…хотя может я плохо искал.Ещё раз спасибо,Максим,за подробный ответ
Просто непонятно,почему
А Леха - то, и не парился - просто включил Турнижку и полетел 😃))
Как у тебя, Володь, дела с ЛА продвигаются? Я своего мессера починил, сегодня облет планирую.
Верфь занята,сам в Финляндии болтаюсь…пока мало своб.времени,но Ла будет ! Но не скоро …
У нас с Лёхой подход разный,а результат одинаковый )
“Тортл-кат” если по-русски обрудалка движка
😮:o:o видимо я и по-русски непонимаю
ну главное я понял-для активирования моих бомболюков и включения светодиодов буду юзать крутилки и тумблер выпуска шасси-программируемые только они…?
обрудалка движка
выключение двигателя, описка вышла.смысл функции для ДВС-глушить двигатель, для электро- когда перед взлетом или после посадки морковки(или морковке при посадке), вы идете к модели с передатчиком и случайно двинули газ вверх (передатчиком по пузу), выключенный тумблер предохранит ваше здоровье от знакомства с неожиданно заработавшим движком.
Про крутилки и выпуск шасси все верно, но можно обойтись одним каналом просто подключить в него вот такую приблуду(сам не пользовался)
Спасибо,выкл двигателя оч.полезно однако.
Скотч !
Сомнительное соединение, однако,чреватое коротким замыканием! А что с пайкой - проблемы? К медной фольге обычной канифолью провода офигенно припаиваются, к алюминиевой сложнее, но возможно. В “Экране” специальный флюс был для пайки алюминия. А вариант со скрепкой или микрозажимами- крокодильчиками(для любого типа фольги) - понадежнее скотча будет.
Проблемы с самой медной фольгой . Не представляю где её найти,в магазинах про такое не слышали…А про скрепки и микрозажимы я не слышал…как это?
А как из-за скотча замыкание?
А как из-за скотча замыкание?
Выскочит проводок-то, вопрос времени, да и контакт не ахти какой. Как временный вариант - на один раз попробовать - потянет.
А про скрепки и микрозажимы я не слышал…как это?
Провод подпаиваешь к канцелярской срепке или микро-крокодильчику, кончик фольги складываешь несколько раз, чтобы было к чему прицепиться, и, собственно цепляешься. Крокодильчики в этом плане понадежнее будут.
Еще один вариант для ленивых - сложенный в несколько раз кончик фольги прокалываешь шилом, в отверстие вставляешь зачищенный кончик провода и скручиваешь его с самим проводом. Така скрутка однозначно надежнее скотча, но хуже пайки.
Проблемы с самой медной фольгой
www.vitroshop.ru/catalog/…/item_897/
Куча вариантов. Ку-ча 😃
www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=36
У нас была идея что-нибудь купить…как такой вариант? взять один комплект и несколько маяков…хотя 3 км кому то уже мало будет…
У нас была идея что-нибудь купить…как такой вариант?
Так про этот вариант (среди немногих) речь и шла.
Вот, Вова, крылышко, присмотрись - твой размерчик:
hobbyking.com/…/__27132__Skywalker_X_8_FPV_UAV_Fly…
всем добрый вечер !! Игорь я решил сделать русский И-16 НО НЕ ТОЧНО хотя он прикольный rc-aviation.ru/planerpot/86-Mazdok и на нем натпесь прикольная (за ссср!)
Делай, Леха, только масштаб соблюдай, а то получится бомбовоз 😃
