Торжокское небо

OK-40

Серега, кусочек 3мм-фанеры размером 8 см х 5 см есть?

Маус

Ну всё, я с новой аппой теперь.

Лёх, вот для тебя информация:

Alex-13:
  1. Проверяем что прошивка камеры обновлена. (для профилактики)
  2. Включаем камеру и в меню Wi-Fi выбираем GoPro App
  3. На ноуте или компе с wifi находим сеть вида GOPRO-xx-xxxxxxx и подключаемся к ней.
    дефолтный пароль - goprohero (На голых прошках из Китая - 62683404)
    после подключения на wifi интерфейсе будет адрес из сети 10.5.5.0/24
  4. Открываем браузер и вводим адрес камеры: 10.5.5.9:8080
    если все ок, то должна открыть страничка с треугольным логотипом Ambarella (не на всех браузерах срабатывает)
  5. Качаем VLC плеер www.videolan.org/vlc/index.html
  6. Запускаем его и в меню Media выбираем Open URL, вставляем туда такую строку:
    10.5.5.9:8080/live/amba.m3u8
    жмем Play.
  7. Наслаждаемся!
OK-40
Маус:

Ну всё, я с новой аппой теперь.

Самое то - для Алулы! 😃

А документацию с коробкой почему не выкинул? Или передумал?

Маус:

Лёх, вот для тебя информация:

А что так сложно-то? Разве из коробки прошка не настроена?

Миш, ты какой самолет заказывал?

Маус
OK-40:

А документацию с коробкой почему не выкинул? Или передумал?

Ну так фото делал как только распаковал, всё не нужное уже выкинул.

OK-40:

А что так сложно-то? Разве из коробки прошка не настроена?

Это к Лёхе вопрос, я на камере только прошивку обновил.

OK-40:

Миш, ты какой самолет заказывал?

Решил опять попробовать пилотажку Happy.

OK-40
Маус:

Решил опять попробовать пилотажку Happy.

Заказал уже?

monstrey
OK-40:

Серега, кусочек 3мм-фанеры размером 8 см х 5 см есть?

Есть, в вых. возьмёшь.

OK-40
monstrey:

Есть, в вых. возьмёшь.

Еще 4-е винтика 2,5 мм?

Почти готов к весеннему сезону (но сезона нет) 😃

Sem-EX

а фюзеляж…- копия моей подводной лодки…)

monstrey

Да. чего-то мы сегодня погорячились с полётами!))) Первый раз у меня бензиновый самолёт не хочет разворачиваться против ветра.
Дима, мотор бьётся в обратку, необходимо произвести настройки )

OK-40
monstrey:

Да. чего-то мы сегодня погорячились с полётами!)))

Зато опыт ценный приобрели 😃

Главное - что без крэшей!

dimonsl

В обратку-признак перезалива. Как слетала сия конструкция?

monstrey

Конструкция летает, но толком не понял, т.к. ветер был нереально большой, взлёт был с места, два круга и посадка. Пока только понял, что центровка задняя, буду переносить акки из хвоста в перёд.

dimonsl

Как двиг? Ну кроме что в обратку. На каком винте летал?

Sem-EX

Про бутылочную технологию.Кто-то мне говорил,что если бутылка не лезет-г.вопрос-вставляешь нипель и греешь…Вставил-дунул-нагрел=БАХ,и так несколько раз=небезопасно это,да и результат =НОЛЬ,бутылка НЕ увеличивается ! Тут кто-нибудь делал это сам??? Научите,а то 3-литровая не лезет,а 5-болтается сильно…
Да и вообще…никак не могу понять преимуществ бутылочной технологии…ну в чём смысл?-крыло то всё равно из потолочки! А сделать фюз из потолочки-час работы(сомневаюсь что из бутылок быстрее получится),а вот крыло- минимум трое суток…

monstrey:

Да. чего-то мы сегодня погорячились с полётами!)))

А чё тут не сообщили? я бы присоединился!

OK-40
Sem-EX:

Про бутылочную технологию

Я бутылки не растягивал. Трехлитровая тара тоже поначалу не лезла на среднюю (самую объемную) часть болвана (совсем чуть-чуть не хватало). Проблема решилась снятием лишней древесины снизу фюзеляжа - в том месте где должна быть выемка под крыло.

Sem-EX:

.никак не могу понять преимуществ бутылочной технологии

О преимуществах уже писали неоднократно. Но если хочешь делать фюз из потолочки - делай, запретов нет. Только масштаб соблюдай. Сам фюзеляж делать не долго хоть из бутылки, хоть из потолочки. Много времени занимает раскраска.

Sem-EX:

А чё тут не сообщили? я бы присоединился!

Да вроде как и не собирались из-за погоды, потом сымпровизировали. Долго на поле стояли - думали “лететь-не лететь”. Ветер очччччень сильный был, мело тоже не слабо. Так что получились не полеты, а подлеты.

Sem-EX

Вот я и думаю-сразу в болване сделать выточку под крыло,и с бутылкой проблем не будет(кабина не лезет),и загибы получатся под крыло вместо острой кромки…,вот только как не ошибиться,как спроектировать на круглый болван силуэт крыла? надо было бы делать пока болван квадратный был…

OK-40:

фюз из потолочки - делай

а чё там нарезал 20 слоёв с выточкой посередине,склеил,шкуркой прошёлся…делов то…хочется понять превосходство бутылки,но никак понять не могу.

вертолет

Плюс бутылочной технологии в ее неубиваемости и отностиельно высокой копийности, плюс большой внутренний объем.Что касается болвана, то лучше делать с выточкой под крыло вот так примерно rcopen.com/files/51433dfc9970730077f22fe8

OK-40
вертолет:

вот так примерно forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1363361276

Привет, Максим! Тоже хотел так сделать вначале, но вовремя понял, что переднюю бутылку после осаживания проблематично будет снять. А пока сделал следующим образом: там где должна быть выемка под центроплан срезал древесину, но не по профилю крыла, а так, чтобы с натягом налезала бутылка. А вырезы на фюзе под центроплан делал по профилю крыла уже на готовой тушке. Минус один - кромки получаются острые, но есть масса решений этой проблемы.

Sem-EX
OK-40:

есть масса решений

какие?
одеть кембрик?
или попытаться сразу по профилю сделать,ещё бы и загибы наружу сделать…но тогда не налезет…
И это…было уже ,но лень искать…низ бутылки режется для снятия? потом чем лучше склеивать низ,и чем лучше склеивать бутылки между собой?

вертолет
Sem-EX:

ещё бы и загибы

геморрой их формовать я так сделал вот , лезет только 5-6л канистра, так что лучше делать как описал выше, потом среднюю деталь режем по нижней грани, а переднюю и заднюю снимаем целиком, при склейке среднюю часть вклеиваем в переднюю и заднюю. как-то так.

Sem-EX
вертолет:

переднюю и заднюю снимаем целиком

ааа,вот оно чё…а я то вчера перед и зад резал…иначе не хотели…ладно,попробую не резать…может смазать чем нибудь болван? перед никак слезать не хочет…