Торжокское небо

OK-40
monstrey:

Не, мне пока 9-ки хватит.

Значит мы не в теме последних инноваций 😃

А на камеру что-то не могу инструкцию на русском нарыть.

monstrey

Дима по английски разбирается, а так там всё и так понятно.

OK-40

Не, Серег, не штатную инструкцию, а подробную, с описанием “плюшек” разных прошивок, вариантами подключения и т.д.

OK-40

Серег, как видео?

Режим экспозиции менял?

Маус

Лёх, той писалки уже нет в продаже.
Как вариант, вот посмотри: PV700
Я кстати оттуда тушку хотел заказать, можно в одну посылку запаковать.

OK-40

Если с БЕВРЦ будете заказ делать - войду в долю.

Лёш, если тебе для записи полета (координат ЖПС) писалка нужна, то многие используют это, или это (то же самое, но без корпуса)

Маус

Лёх, не забудь составить список запов на вертушку.

Sem-EX

Завтра планирую заехать в Москву в магазин "ефлай"за винтами и цапфой.Ничего никому там ненадо? Буду проездом в Торжке поздно вечером.

OK-40
Sem-EX:

Завтра планирую заехать в Москву в магазин "ефлай"за винтами и цапфой.Ничего никому там ненадо? Буду проездом в Торжке поздно вечером

Если не трудно - мне одну карбоновую трубку 8х6,5х1000

леха_7000
Sem-EX:

Завтра планирую заехать в Москву в магазин "ефлай"за винтами и цапфой.Ничего никому там ненадо? Буду проездом в Торжке поздно вечером.

Если не трудно -мне нужны петли .будут бери!!! www.efly.ru/product/3171/ или подобные один комплект

Маус

Не Лёх, от нового мотора воздержусь, на родном идёт в верх как ракета.

OK-40

ФПВ-эшный хардкор!
А представляете, если бы скай упал чуток подальше - на грани зоны видимости. Вот бы поискали! Так-то, Лёх, последствия крэша не самые плачевные, даже фюз можно собрать “по косточкам”. Главное, чтобы в электронике “соплей” не было.
Почему-то уверен в том, что завтра у Лёхи скай окажется восстановленным 😃

monstrey
OK-40:

Почему-то уверен в том, что завтра у Лёхи скай окажется восстановленным

Соберёт, бывало и похуже!

Sem-EX
OK-40:

если бы скай упал чуток подальше

Ну я со своей критикой Киселёнки.Было бы поле а не кусок асфальта в лесу,Скай сто пудов остался целым бы,как и Ла7.
Согласен что “не место красит человека”,но всё таки…2 самолёта за вечер спасло бы поле.
И ещё! В поле комаров меньше!

OK-40
Sem-EX:

Было бы поле а не кусок асфальта в лесу

А ведь раньше - это было поле! Лес наступает! Вов, некоторые заядлые авиамоделисты ради кусочка асфальта в поле готовы ехать к нему десятки, а то и сотню километров. И причем здесь Лёхин отказ электроники и асфальт? С таким отказом - где угодно последствия были бы такими же. Нашел бы быстрее - это да.
На счет Ла-7 - у тебя он управляется лучше, чем мой мессер. Еще раз говорю - крась низ в другой цвет, Ла- не планер и время для раздумий - где верх, а где низ - нет. Причина первого удара о землю Ла - отказ электроники. Причина второй морковки - чисто субъективный фактор 😃

Вообще (в очередной раз предлагаю) пора переходить с планеров и верхнепланов на среднепланы и низкопланы, т.е. повышать уровень мастерства (потом можно к ним вернуться, но уже с другим уровнем подготовки). Иначе можно на всю жизнь остаться “недопланеристом”!

Sem-EX:

В поле комаров меньше!

Немного не так: в поле кошмаров меньше 😃

Sem-EX

Для взлёта с колёс-согласен,можно ехать.
Лёхин отказ? Для настройки ,чем он сегодня и занимался 500 метров поля вокруг были бы лучше деревьев.
Ла7.Низ обклеен,остальное к утру доделаю-надеюсь завтра вечером будет “готов к полёту”
А причину 2 одинаковых морковок так и непонял.В какой то момент чувствовал что полностью им управляю,даже пару раз прошёл над взлёткой,а потом бах и всё.

OK-40:

Лёхин отказ электроники и асфальт?

и лес-он же видел как кружил,планировал-на поле думаю сел бы с меньшими потерями

Sem-EX

Ла доклеен.Удивительно,но-
-мотошпангоут радует своей пластикой и стойкостью-из 2 крышек от канистр-при крашах гнётся вместе с бутылкой!
-винт зелёный -такие краши а он цел!..х.кинговские умирают от лёгкого прикосновения с землёй.Может есть разница?
Другой регуль и другой приёмник-исключаю тех.причины морковок-завтра тесты-или в ангар или в мангал)