Торжокское небо
Более мощный мотор скушает больше энергии.
Где то в теме про скайвокеров видел расчёты или сравнения что лучше, медленно подниматься на слабой или быстрой, но более мощной ВМГ. Вроде как быстрый подъем в итоге более экономный.
Слишком жирно получится.
Ну так можно самим наделать из потолочки полукопий, хотя кинговские тушки не так уж и дорого стоят.
Да, на счет боев - интересная тема. Предлагаю за зиму изготовить равномасштабные болванки для самолетов 2 мировой войны (достаточно всего 2-е болванки - одна нашенского самолета, а другая германского), а потом наштамповать фюзы по бутылочной технологии ребят из Краснодара. Таким образом у нас будет неисчерпаемый запас “расходников”. А начинка для них - копеечная. Но этим стоит заниматься, если есть интерес строить модели и биться хотябы у 2-х пилотов.
Я подписываюсь, но за фашистов летать не буду.
достаточно всего 2-е болванки - одна нашенского самолета, а другая германского
А можно добавить третью болванку американского Мустанга?
Предлагаю за зиму изготовить
Надо у ребят посмотреть технологию, и сделать пробную модель.Интересно прежде всего крепление элементов (крыла, машинок, стаба и т.д.
хотя кинговские тушки не так уж и дорого стоят.
Если учесть, что этих, как ты называешь, “тушек” надо на полётный день по нескольку штук, то это получается дорого. А “тушка” - это свинина, а у нас- планера.
А “тушка” - это свинина, а у нас- планера.
В первую очередь это пустотелое (выпотрошенное) тело, не важно чего, свинины, говядины или курицы. А в данном случае это тело (читать фюзеляж, крылья и т.д.) самолёта/планера.
А можно добавить третью болванку американского Мустанга?
Можно. Так значит вот ты за кого - за америкосов?
В принципе можно сделать только одну болванку (пробную), а модели расскрасить по-разному.
за фашистов летать не буду
Фашистов в Германии ни разу и не было (были социалисты только национальные). Фашисты - они в Италии жили. Болванку Фиата делать не будем (ну если только кому захочется).
Надо у ребят посмотреть технологию, и сделать пробную модель.Интересно прежде всего крепление элементов (крыла, машинок, стаба и т.д.
У меня вся эта технология в компе - ребята ссылку оставили, все до ужаса просто. Самое сложное - сделать болванку и распилить ее на три части.
Нужно взять за прототип какой-нибудь простой самолет без лишних изгибов и всяческих вычурностей. Какие будут предложения?
Начало ветки здесь.
Так значит вот ты за кого - за америкосов?
Это только ради разнообразия в небе)))
Фашистов в Германии ни разу и не было
В любом случае с крестами летать нет желания.
Какие будут предложения?
Может начать с нашего штурмовика ИЛ-2
Игорь, а какими там ребята говорили запасаться бутылками?
Игорь, какие размеры у планера? размах, длина фюза.
Я себе выбрал объект постройки: Японский истребитель Nakajima Ki-44
Игорь, какие размеры у планера? размах, длина фюза.
С какими определимся, Серег, такие и будут. Но обычно крылья делают из потолочки, а там лист размером ограничен (чуть менее 50 см). Поэтому размах крыла выходит в районе 80 -100 см, ну а длина фюзеляжа - пропорциональна длине крыла - это уже смотря какая модель.
Я себе выбрал объект постройки: Японский истребитель Nakajima Ki-44
Значит ты с крестами не хочешь летать, а с японской символикой времен 2-ой мировой - только в путь! И где логика? Где до конца выдержанная гражданская позиция?
А тебя не смущает небольшая фигурность крыла у основания? Можно, конечно, и упростить. А так, если понравился прототип - можно приступать к деревообработке. Желательно склеить 3-и бруска и из этого сэндвича начинать строгать.
а какими там ребята говорили запасаться бутылками?
Это зависит об размеров модели. Они использовали 2-х литровые вроде бы. По болванке будет видно.
Предлагаю ограничиться размахом крыла 90 - 100 см и исходить из этих размеров. Меньший размер, думаю, не имеет смысла, а больший в разы усложнит технологию сборки.
Значит ты с крестами не хочешь летать, а с японской символикой времен 2-ой мировой - только в путь! И где логика? Где до конца выдержанная гражданская позиция?
Ну не всем же летать на советских истребителях.
Поэтому их двух врагов выбрал японцев)))
А тебя не смущает небольшая фигурность крыла у основания?
Да, об этом подумал только сейчас., поэтому рассматриваю модель истребителя: Nakajima Ki-43 “Hayabusa”
Профиль вроде несколько проще.
Да,по-проще. Хуябуся… “Сапсан” в переводе. Вот язык интересный!
Что-то картинки спрятались, только ссылки остались.
Вот нашёл чуток профиля:
Хороший самолет для моделирования: передняя кромка крыла ровная, обводы фюзеляжа простые. Зачет!
Сейчас приехал с Троицы. Полетал - поэксперементировал со светом. В результате пришел к выводу - мало нацепить на модель светодиоды, нужно грамотно осветить именно самолет, а не пространство вокруг. Навигационный огни тоже важны, но если просто рассеянный свет направить от фюзеляжа на крылья, а с крыльев на фюзеляж - самолет, освещенный таким образом, будет выглядеть обалденно. Нужно подбирать тип светодиодов, дающих сильный разноцветный рассеянный свет.
- за гражданскую позицию ,а светодиоды…осветить самолёт эт для полётов в полной темноте,а навигационные красивы на закате и для фпв.Две большие разницы.И осветить самолёт это ещё и минус к аэродинимике
свет направить от фюзеляжа на крылья
красивее наоборот
Светодиоды продаются только в Твери,есть мигающие одним цветом,мигающие разными цветами,и переливающиеся.
С “навигационными” огнями вопросов вообще нет - насовал диодов в нужные места и успокоился. Хочется именно осветить самолет. В полной темноте летать я не собираюсь, но вчера, когда уже смеркалось, подсветки явно не хватало, именно подсветки плоскостей, а не “навигационных” огней.
Игорь, я так понимаю начинка для всех бойцовок будет приблизительно одинаковая?
Нельзя ли выложить набросок компонентов.
Светодиоды продаются только в Твери,есть мигающие одним цветом,мигающие разными цветами,и переливающиеся.
У нас в “Экране” продаются.
набросок компонентов
Если делать метрового размаха, то комплектация стандартная: двиг 28-ой или 35-ой серии 1000-1100 об/в, акки 1600-2200, регулятор - рекомендованный для движка, три сервы - 9 гр…
Если размах крыла будет меньше метра, в районе 800 мм, то двиг берется менее мощный, а аккумуляторы 1000-1200, сервы те же.
Так какой стандарт размера выбираем, 800 или 1000?
Голосовать надо, однако. А для начала нужно определиться - кто в проекте будет участвовать. Участвовать - это значит СТРОИТЬ модели и ЛЕТАТЬ на них. Одному этим заморачиваться - не выгодно. Проще готовый самолет купить (если в боях не участвовать).
Начну с себя - готов при наличии компании участвовать в строительстве и боях, я за размах 900-1000 мм, и раз никто не хочет летать на крестах сделаю болван какого-нибудь германского истребка.
- Участвую
- Размах 1000
- Страна Япония
Список (перепост дальше)
Участники: OK-40, Маус
Размах: 1000, 1000
Страна: Германия, Япония
Игорь , я хочу узнать нет ли у тебя движка для планера а то после разруба цеслы Вовы у меня немного вал погнулся на дижке
Начну с себя - готов при наличии компании участвовать в строительстве и боях, я за размах 900-1000 мм, и раз никто не хочет летать на крестах сделаю болван какого-нибудь германского истребка.
Я не чистакровный ариец но тоже буду на крестах летать я за проект !!!
Алексей, двигатель есть вот такой. Он тоже переднего крепления, но на размер побольше и помощнее прежнего.
Список (перепост дальше)
Участники: OK-40, Маус, леха 7000
Размах: 1000 - 3
Страна: Германия - 2, Япония -1
Если команда наберется - буду мутить себе такой:
Серег, не заказывал еще Ская? Гляди продукт похожий!
Магазин “Экран”-во - первых ни хрена нет,мягко говоря
Во-вторых -продавцы не в курсе того чего продают,я в конкретной за…клубе на этот магаз… Продавцов ВОН,магаз НАХ !!!
Ну а по теме я за РУССКИХ -у меня звёзды !!!