В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Driver-NN

Товарищи моделисты, у кого есть кварц для приемника 52-й канал ОДИНАРНОГО преобразования? Предлагаю обмен на аналогичный (тоже 52-й канал), только ДВОЙНОГО преобразования. Кварц новый, ни разу не летаный, HITEC.

17 days later
Андрей_Курылев

Господа моделисты, особенно электроники. Отдам в хорошие руки пару приемников, и еще чего нибудь, за один смелый полет в большом актовом зале. Нужно на чем нить маленьком и тихоходном взлетнуть на одной презентации, вертолетик идеальный вариант.
звонить 90-04-04, 89108708661.

maiklston

Привет всём я тоже из НН только летаю я на верте называется Стрекоза прошу не смейтесь я начинающий. Как хорошо что и у нас в Нижнем есть моделисты. Хотелось бы конечно познакомиться в реале но пока времени нет работа и семья.Так что если есть желание у вас давайте общаться. Сам летаю пока дома оттачиваю мастерство так сказать но вот уже неделю пока не летаю размолотил все лопасти и жду другие.

7 days later
serg_nn

Есть желающие завтра поморозить сопли?! Мы с Володей собираемся после 14-00 полетать в Кузничихе, присоединяйтесь. 😜

serg_nn

Присоединяюсь к поздравлениям, всем УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ!!!

Roma

Нижегородцы, подскажите, а там где у вас парапланеристы летают, реально подинамить на 3-х метровом планере?

Евгений_Маслов
Roma:

Нижегородцы, подскажите, а там где у вас парапланеристы летают, реально подинамить на 3-х метровом планере?

Юго-западный, западный ветер (тут чаще всего) - парк “Швейцария” (у “Электрона”) - два склона.