В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Наверно не раньше 12-13ч
с утра думаю человек пять пилотов будет как раз до 12:00
Всем спасибо за гостеприимство оказанное мне на новом для меня месте. Отдельное спасибо Владимиру за помощь по телефону и ЛетоПисцу за подробное пояснение месторасположения взлетки. Да вот только что то я не особо собой доволен, стал летать как валенок какой-то 😕 . Самые первые полеты были и то лучше… может деградирую 😃
Sereganike, ты то как? Летаешь? А то что-то тебя и не видно и не слышно, пропал куда-то.
Сегодня на взлетке было оживленно. День провели просто супер- поообщались, полетали. Всем спасибо!
😃
Вот ещё немного
Кто и где в предстоящие выходные собирается летать? Только не молчите, все постоянно читают форум, но вот мало кто пишет. В общем давайте в режиме голосования, кто куда и с какой вероятностью.
Не молчу.
Если и ехать то в Новинки(географическое название местечка “у кладбища”, а то неблагозвучно как-то). Это мое ИМХО.
Травка низкая почти газон. Садится и взлетать можно в любом направлении, но мелких неровностей много. Для примера Катана 40 и Катана 30Е садились и взлетали без проблем, а Катана 40 на штатных мелких колесах.
Всем удачи.
Дмитрий
…в Новинки… …“у кладбища”…
Дмитрий, для людей с “географическим кретинизмом” объясни пожалуйста что такое “Новинки”. Где это? Как туда добраться?
Над полосой, видео с прошлых выходных
Morganchik
Завтра на Сормовские поля пойду с Чибисом после работы, часов в 19.00-19.30
Morganchik
Завтра на Сормовские поля пойду с Чибисом после работы, часов в 19.00-19.30
Везет 😦 . А у меня из-за работы никак не получается. Ну расскажешь как полетал.
Дмитрий, для людей с “географическим кретинизмом” объясни пожалуйста что такое “Новинки”. Где это? Как туда добраться?
Ты имел в виду ессно не себя т.к. ты там был(ранней весной). Для “тех” людей: едем по Богородской трассе и смотрим по правой стороне указатель “Новинки” (которая известна еще как спортивная деревня Новинки. Лыжи, лошади, баня ит.п.). Чуть раньше нее поворот налево. Туда поворачивать по правилам нельзя да и пожизни очень опасно. Так что разворачиваемся в удобном месте и сворачиваем уже направо без риска для жизни.
Примерно так.
Дмитрий
Ты имел в виду ессно не себя т.к. ты там был(ранней весной).
Не… Мну там не було… 😃 Был бы - не спрашивал. 😃
… едем по Богородской трассе и смотрим по правой стороне указатель “Новинки”…
… Чуть раньше нее поворот налево…
О “спортивной деревне Новинки” слышал, но бывать не приходилось. Насколько я понял, описанный маршрут предусматривает движение из города через Щербинки. И Новинки ближе к городу, чем Бурцево. Я-то езжу в Бурцево по объездной дороге, а потому запрещенных левых поворотов делать мне не придется. Другой вопрос - найду ли необходимый поворот, когда буду ехать с другой стороны? 😃
<b>Morganchik</b>
Нормально полетал.Чибис после очередного ремонта как новый (на даче на сарай посадил вынужденно). Красной пленкой фюзеляж обклеил, смотрится как отполированный, надо было сразу так и сделать, а не красить.
Был правда один момент которому следует уделить внимание: Я когда пилотирую модель, держу передатчик антеной почти параллельно земли, неосознанно конечно, и как то залетел за бугор и делая там петлю, в низшей точке модель стало колбасить - потеря сигнала. Удаление было достаточно большое. Сразу газ на холостые, передатчик повыше, антену вертикально - все нормально, привел обратно. Но факт остается фактом. Аппаратура имеет ограниченный радиус действия и это надо знать, к тому же необходимо помнить что передатчик надо держать так, чтобы антена была повыше и перпендикулярна движению модели (если антена приемника вдоль фюзеляжа).
к тому же необходимо помнить что передатчик надо держать так, чтобы антена была повыше и перпендикулярна движению модели (если антена приемника вдоль фюзеляжа).
Или. Нежелательно целиться антеной вдоль фюзеляжа низколетящей модели(если антена вдоль фюзеляжа). Что по сути то же самое.
Кстати, такой девайс может нужен кому:
rcopen.com/forum/f1/topic107706
Дмитрий
…Я когда пилотирую модель, держу передатчик антеной почти параллельно земли…
У очень многих пилотов именно таким образом антена передатчика и располагается, а то и в землю “смотрит”. В этом нет никакой проблемы. Сам смотри - ремень на шее, передачик упирается в живот. Как же иначе антене располагаться? Я не беру в расчет передатчики, где можно изменять угол наклона антены.
…как то залетел за бугор и делая там петлю, в низшей точке модель стало колбасить…
Залететь за бугор и делать петлю?! 😮 Я бы так не смог. 😦 Высший пилотаж! 😃
…потеря сигнала…
Уверен? 😉
…Удаление было достаточно большое…
Ну, не больше же километра? Сдается мне, что “Чибиса” на таком растоянии и не разглядишь.
…передатчик повыше, антену вертикально - все нормально…
Причин подобного поведения - тьма и “ограничение радиуса работы передатчика” следует рассматривать одной из последних.
…необходимо помнить что передатчик надо держать так, чтобы антена была повыше и перпендикулярна движению модели (если антена приемника вдоль фюзеляжа)…
Физика не мой конек и описывать процессы распространения и поглощения радиоволн, их интерференцию и прочее я просто не смогу, да и не интересно это мне. Для хобби достаточно придерживаться элементарных простых правил и небольшого знания общей физики (хотя, можно и без этого обойтись). Однако, о подобной выкладке слышу впервые. 😃 Мне всегда хватало правила “не целиться в модель кончиком антены”. 😃
Держать передатчик так, чтобы антена была направлена вертикально вверх? А за “стики” тогда как держаться? А тумблеры перещелкивать? Нет, ну конечно можно… Но мы же в 21 веке живем. Уже есть понятие “эргономика”. Ты сам попробуй - подними передатчик на уровень глаз и с полчасика постой так время от времени отклоняя “стики”. Удобно? Лично мне нет. Примерно таким образом я себя чувстовал лишь в машине связи на базе БТР-60. Теснота, сидишь на корточках, растояние от глаз до стойки с аппаратурой сантиметров 40, а на этой стенке строй тумблеров. И в такой обстановке надо еще и пункт управления бесперебойной связью обеспечить. 😃
залетел за бугор
Ты где там бугор нашел?
Ты где там бугор нашел?
“Бугор” или горка… Я стоял в низине - там где обычно машины все ставят. А эта горка - там где тропинка проходит. Залетел за нее на 150 м. Модель летела от меня на высоте около 30 метров, разворачиваю ее к себе полупетлей вниз, в момент выхода из пике (высота 10-15 метров) словила помеху. Стало бросать вдруг то в одну, то в другую сторону. Пытался парировать, она схватывала мои команды, но как то с опозданием, рывками. Та же история что и с Calmato. Принимаю решение: сразу газ на холостые и хотел ввести Чибис в штопор, чтобы хоть что-то целое осталось. Но одновременно, на подсознании понял что дело в плохом сигнале - моя антена смотрела не по горизонту, а в низ, к земле. И если я видел модель, то конец антены уж точно находился за пределами прямой видимости Чибиса (из-за горки между мной и моделью). Сразу поднимаю передатчик, и дергание модели прекращается, осторожно веду ее к себе. В том что это была потеря сигнала уверен.
26 июля (суббота), Бурцево, взлетка. Ориентировочное время: 17:00. Летаем?
26 июля (суббота), Бурцево, взлетка. Ориентировочное время: 17:00. Летаем?
буду с вероятностью 70%
Буду, если кто нить прихватит, ибо безлошадный я 😦
Буду, если кто нить прихватит…
Привет, Володь! Богатым будешь - на крайних полетушках тебя вспоминали. 😉 Думаю, что вопрос с транспортировкой тебя на полеты решаем. Ты посмотреть или полетать? Это для того чтобы знать сколько места в машине готовить. А, вообще, звони: +7-951-9034305. Думаю, что договоримся. 😃