В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Евгений_Маслов

Для подогрева темы совместных полётов в зале, появился оптовый канал доставки вертолётов и их запчастей с хорошими скидками.
Ламу 2v3 теперь можно будет приобрести за 3300 руб, а не за 4000, как продают в модельных магазинах.
Ламу 4 за 3500, а не за 4200.
И так далее, в том числе запчасти к ним.

Подробности тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=43

Евгений_Маслов:

Велкам!

Дмитрий_Александрович
Евгений_Маслов:
  1. Примерно с 21:30 - полёты самолётов.

  2. Если самолеты излётываются раньше, чем за оставшиеся полчаса (лично я на «бешеном таракане» больше 5 минут вряд ли займу), до конца встречи продолжаются свободные полёты вертолётов.

Вот ведь - видали! 😃

Денежки значить в полном объеме, а полетов только на 30 мин. из 120 ?!

Непанятна.

Да и у меня еще уважительная причина - детенка надо укладывать пораньше.

В общем, прошу сатисфакции и разрешения взлета ранее намеченного времени.

  • “Борт - земле, борт - земле, - запрашиваю разрешение на взлет” 😃

Дмитрий.

Евгений_Маслов
Дмитрий_Александрович:

Вот ведь - видали! 😃

Денежки значить в полном объеме, а полетов только на 30 мин. из 120 ?!

Непанятна.

Дмитрий.

Самолеты требуют намного больше воздушного пространства: вертолеты летают все вместе и друг другу не мешают, а самолетам надо весь зал освобождать. Так что, если умножить кубометры пространства, приходящегося на один ЛА, на минуты зала, то вопросы цены скорее у вертолётчиков появятся, чем у самолётчиков.

enn
Евгений_Маслов:

Для подогрева темы совместных полётов в зале, появился оптовый канал доставки вертолётов и их запчастей с хорошими скидками.
Ламу 2v3 теперь можно будет приобрести за 3300 руб, а не за 4000, как продают в модельных магазинах.
Ламу 4 за 3500, а не за 4200.
И так далее, в том числе запчасти к ним.

На самом деле цена еще зависит и от количества желающих, см radiopilot.ru/project.php?prid=44
Иными словами - чем больше тем дешевле и быстрее. 😃

Евгений_Маслов

А и хорошо полетали! 😃 😃

Жаль, с полётами мало успел нафотать, кладу что успел. Если есть у кого ещё, выложите, пожалуйста!

Вот Vincen_te носит на Ламе кирпич 😃

А ещё появилась идея гонять наперегонки, по трассе или в ворота лёгкие пенопластовые предметы струёй от винта, довольно забавно получается 😃

radiopilot.ru/blow_brick.avi (960 кб) ( это тоже Vincen_te летит 😃 )

Марк был, говорит - драг-рейсинг можно попробовать на Ламах. Как раз почти все и сумеют 😃

Зал как раз окупился, собрали ровно 2500 р, что уже внушает оптимизм.

Следующие полеты 24 декабря (тоже среда) 20:00-22:00.
Сегодня зал был опять свободен раньше, и нас с Alex_N впустили аж в 19:15, так что можно пробовать прибыть чуть ли не за час, и тогда полётов будет три часа.

Вопрос: попробовать ли мне на рождественские праздники зал заказать, или все по египтам разъедутся?

Ещё вопрос: КТО ЗАБЫЛ БЛОК ПИТАНИЯ В УГЛУ У РОЗЕТКИ? Он у меня, забирайте. 8-910-8855072.

Евгений_Маслов:

После обсуждений с пилотами, приезжавшими в субботу в Кузнечиху, для полетушек в зале в среду 26 ноября предлагается такая неформальная программа

  1. Отработка пилотажа (пилот выполняет, желающие смотрят и комментируют)
  • Взлёт
  • Горизонтальный прямоугольник размером приблизительно 3х5 м на высоте 1.5-2 м
  • Круг с постоянным радиусом - круговой полет на высоте 1.5-3 метра с радиусом ок 5 м.
  • Вертикальный прямоугольник: выход на стартовую позицию 1 м. от земли (левая нижняя точка), подъем на высоту 2.5-3 м, перемещение по горизонтали вправо в третью точку, вертикальный спуск в четвертую точку до 1 м, замыкание по горизонтали в первую точку.
  • Вертикальный треугольник: выход на стартовую позицию 1 м. от земли (левая нижняя точка), подъем по диагонали до высоты 2.5-3 м. в верхнюю точку, опускание по диагонали в нижнюю правую точку, замыкание по горизонтали обратно в первую точку
  • Змейка - облет вертикальных препятствий (пилоны, вешки, легкие предметы на полу)
  • Приземление в заданную точку (оценивается точность приземление)

Фигуры, кажущиеся сложными, можно пропускать.
Желательно выполнять программу в не очень большое время, чтобы всем хватило.

  1. На вышеперечисленные упражнения выделяется половина пространства зала. В то же время вторая половина используется для произвольных тренировочных полётов

  2. Примерно с 21:30 - полёты самолётов.

  3. Если самолеты излётываются раньше, чем за оставшиеся полчаса (лично я на «бешеном таракане» больше 5 минут вряд ли займу), до конца встречи продолжаются свободные полёты вертолётов.

Велкам!

mmm99

Спасибо огранизаторам полетушек в зале. Все очнь понравилось.

Vinsen_te

Мне все тоже очень понравилось! есть новые мысли по поводу того что бы зрителям было не скушно и было что заценить,так что при следующей встрече будет что обсудить! Дейтерий - спасибо за то что вынесли на общее обозрение мои старания по издевательству над ламой! буду повышать свой урвень что бы было что еще выкладывать! жаль что никто не снял мой полет под потолком между балками.

Алексей_Vgg

Завтра, в субботу 29 ноября, к кому присоединиться полетать на ДВС?
Самолет без лыж.
Смотрел сегодня вашу полосу в р-не Бурцево. Впечатляет! Нам бы такую, да рядом с городом!
Жаль зима внесла коррективы - слой снега на ВПП сантиметров 20, да две ямы по пути от трассы, на легковушке можно “попасть”.

Евгений_Маслов
Алексей_Vgg:

Завтра, в субботу 29 ноября, к кому присоединиться полетать на ДВС?
Самолет без лыж.
Смотрел сегодня вашу полосу в р-не Бурцево. Впечатляет! Нам бы такую, да рядом с городом!
Жаль зима внесла коррективы - слой снега на ВПП сантиметров 20, да две ямы по пути от трассы, на легковушке можно “попасть”.

Двсники не пишут… Тогда мы в кузнечиху в 11 или в 12.

Алексей_Vgg

Спасибо Евгений!
А можно ли в Кузнечихе новичку на ДВС? Народ поблизости не шляется? Как полоса, на колесном шасси нормально будет?

Евгений_Маслов
Алексей_Vgg:

Спасибо Евгений!
А можно ли в Кузнечихе новичку на ДВС? Народ поблизости не шляется? Как полоса, на колесном шасси нормально будет?

Никого там нету. А сейчас везде одинаково, мокрый снег по щиколотку, вдоль дороги грязь наверняка, да на дорогу новичку на двсе и не сесть, наверное. На пузо садиться спокойнее, если лыж нету. Да приезжай, закинем, если что.

Алексей_Vgg

Конечно! Спасибо за приглашение! У поля вашего какие координаты? Или в двух словах как добраться?
100% не обещаю, т.к. в паузу уже сагитировал соседа на павловские лужки. Шасси на NexStar у меня сделаны несъемные. Если только за ночь Calmato успею собрать. Может и лыжи снаряжу из линеек и скотча. Хотя порнуха наверняка получится, инструмента у меня здесь никакого.

Алексей_Vgg

Буду облетывать павловские окресности!
Мягких вам посадок коллеги!

Алексей_Vgg

Отлетали в павловском районе.Снег почти весь расстаял. Там где и сохранился - рыхлый. Лыжи не работали. Взлетали с рук, садились на грунт.

Алексей_Vgg

Так это Кузнечиха?
Не уверен, что смогли бы вас найти в субботу.

SBrumgeiro

А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.

Было проведено три тура. К счастью все остались живы.

SBrumgeiro:

А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.

Было проведено три тура. К счастью все остались живы.

И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!

SBrumgeiro:

А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.

Было проведено три тура. К счастью все остались живы.

И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!

А вот Сережка со своей птицей. МДС никак не хотел заводиться. Но помогли ему мы со свечой короче полетал он тоже ОЙ-ЕЙ-ЕЙ…

SBrumgeiro:

А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.

Было проведено три тура. К счастью все остались живы.

И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!

А вот Сережка со своей птицей. МДС никак не хотел заводиться. Но помогли ему мы со свечой короче полетал он тоже ОЙ-ЕЙ-ЕЙ…

До новых встреч в выходные!!! 😛

Sereganike

Может и не совсем по теме (не RC), но все же. Ведь среди RС пилотов есть и те кто сам является или хотел бы стать пилотом настоящего СЛА 😃 Батя продает самолет. Причина продажи - постройка 2-х местного.

Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02. Без двигателя. Первый взлет 1994 г. Налет около 50 часов. 2500 евро с приборами или 2200 евро без приборов.

Есть желание посмотреть на Землю с высоты птичьего полета, научиться пилотировать самолет, испытать массу приключений и впечатлений, почувствовать всю романтику начала эры авиации, повозиться с простой, но вполне летающей техникой? Предлагаю Вам УТ СЛА, простой конструкции, доведенный, достаточно надежный и летающий. Он не новый, имеет свою историю в 15 лет. Весной-летом 2008г. была произведена полная ревизия и перетяжка самолета. Какой мотор установите, так и будете летать. Самолет летал и с одним мотором ИЖ-ПС с редуктором ( тяга стат. 60 кГс.) и, в основном, с двумя ИЖами без редукторов ( Т ст. – 80 кГс.) В двухмоторном варианте макс. скорость не прибавилась, но неплохая энерговооруженность и безопасность при отказе одного из движков оправдывали больший расход топлива. Подойдет мотор – если один, то около 30 л.с., весом до 40 кГ. с редуктором, типа РМЗ, если два, то, как я уже упоминал, – Ижы по 18-20 л.с. без редукторов. Нужна тяга 80 – 85 кГс. Свои движки не предлагаю – их состояние и надежность не позволяют. Крайние 30 часов самолет налетал с ИЖами разной мощности и оборотов (разность тяги 8-10 кГс.) – нормально. Вообще, в пользу аэроплана могу отметить следующие факты. ОН позволил мне: 1) самостоятельно освоить его пилотирование, 2) в первом полете зимой основные лыжи встали носами вверх вертикально, все же посадка была произведена нормально, 3) в зимнем 11-м полете и налете пилота всего 2 часа попал в плотную снежную метель на высоте 100м. – совершенно слепой 5-ти минутный полет с разворотом и нормальной посадкой, 4) при отказе тогда еще одного движка в максимально крутом наборе высоты и малой скорости( неправильных действиях растерявшегося пилота с налетом 5 ч.) авиетка не свалилась в штопор, а опустив нос набирала скорость. Высоты 20 м. для выравнивания не хватило и на скорости под углом произошла жесткая встреча с землей, всего несколько метров « тормозного » пути с капотированием – пилот вылез невредимым, даже не выругавшись матом. Разрушился винт, носовая опора, подкос при опрокидывании, лопнул один трос,- мелочь. После ремонта опять полеты. 5) при переделке в двухмоторный вариант был долгий (15 месяцев ) перерыв в полетах, а испытывался с полосы без нормальной возможности вынужденной посадки – залетал сразу, пилот – будто и не было длительного перерыва в пилотировании, самолет – будто всегда и летал с двумя движками на носу. 6) при налете с 15 часов пилот начал применять взлет – посадку с прямых участков незагруженных автодорог ( обычных, с кюветами и иногда аллеями деревьев по бокам ). 7) За время эксплуатации было совершено не менее 10 вынужденных посадок – все по причине отказов ВМГ (двигателей)- на разные площадки. Все посадки были благополучными. Эти факты позволяют сделать обоснованный вывод о простоте пилотирования, пассивной и активной безопасности, предсказуемости авиетки.
Размах крыла – около 9 м.
Площадь крыла – 8,5 м2
Длина (2-х моторный) – 5,1 м.
Вес пустой – около 170 кГ.
Скорость взлетная – 70 км/ч
Скорость крейсерская – 95 – 100 км/ч
Скорость посадочная – 75 км/ч
Скороподьемность при Тст. 80 кГс. – около 2-х м/с
Скорость макс. пилотирования – 140 км/ч.
Разбег, пробег по асфальту – около 150м
Авиетка классической схемы, подкосный высокоплан с носовым управляемым колесом и мех. тормозом на него. Тормоз держит полный газ одного из моторов, оба – нет, для прогнозируемого подтормаживания и остановки хватает. Кабина открытая с легкими дверцами. Необходимый минимум пилотажных приборов. Фюзеляж – крепкая кабинка, сверху хвостовая балка - ферма, растянутая парой растяжек к крыльям и затем к носу. Конструкция смешанная – дерево, пластик, металл. Обшит полиэфирной тканью по технологии «Цеконит» (классическая пропитка аэролаком 4 слоя и покраска атмосферостойкой нитрокраской светлозеленого цвета). Особенности – верхнее расположение ручки управления ( мин. люфтов и передач ) и цельноповоротное горизонтальное оперение на пружинных демпферах – загружателях. К ручке привыкаешь, зато не мешает посадке – высадке пилота, а ЦПГО просто не замечаешь. Топливный расходный бак 7л. в крыле ( хватает на районные получасовые полеты на двух моторах). Если движки надежны и позволяют «идти на дальняк», найтуется канистра 10 л. или 20 л. в кабине ( этот вариант предусмотрен но не применялся). Когда стоял 1 легкий мотор, бак – канистра 10 л. была впереди, под капотом, хватало почти на 1.5 часа полета. Транспортируется за легк. автомобилем, крылья на багажнике. Сборка в одиночку занимает 30 – 40 минут, полная подготовка с заправкой около часа. Нечасто летающий « пилот выходного дня » успевает психологически подготовиться к полетам, а предполетный осмотр отпадает – если ничего не валяется под ногами, значит все на месте и можно лететь. На одном моторе идет с незначительным снижением, как хороший планер, с заглушенными моторами скорость снижения – около 3-х м/с. К недостаткам можно отнести шасси с колесами малого диаметра ( 280 мм ), требующее асфальтовых или ровных полевых ВПП. При желании можно поменять колеса на большие, если не в ущерб весу. Аппарат подойдет человеку, знающему что есть сверхлегкая партизанская авиация у нас в стране, готовому принять как должное все прелести свободного полета и все трудности, сопутствующие этому занятию, желающему учиться и у самолета и у событий, происходящих с ними в небе и на земле, умеющему изготовить, починить при необходимости что нужно и построить тот же ангар и собрать мотор…, в общем человеку с руками, растущими откуда надо. Хранение было и должно быть в обязательном случае гаражное. При гаражном хранении и достаточной везучести и умении пилота этот аппарат прослужит еще лет 15. А при хранении под открытым небом в нашем климате я бы не сел в любую самоделку уже на 5-й год. Учиться летать самостоятельно на авиетке лучше зимой с большого (минимум 600 на 600м.) озера или ровного поля с лыжным шасси. Лыжи не предлагаю, но разьясню как сделать и дам размеры. По приобретении лучше перевозка по земле, движков хватило бы на показ ( зимой с лыж могу продемонстрировать в полете ). Место расположения – г. Ростов Ярославской обл.
Контактный моб. телефон: +79206531015, 8 (48536) 6-16-81 Вячеслав.
Фотографии и дополнительную информацию можно скачать по ссылке depositfiles.com/files/jwl6rl7mx в архиве

Андрей_Курылев
Sereganike:

Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02. Без двигателя. Первый взлет 1994 г. Налет около 50 часов. 2500 евро с приборами или 2200 евро без приборов.

Думаю все хотят жить, даже если 2500 евро будет в придачу 😁 А вообще тут есть барахолка 😉

Sereganike
Андрей_Курылев:

Думаю все хотят жить, даже если 2500 евро будет в придачу 😁 А вообще тут есть барахолка 😉

ок, в барахолке разместил.
Вообще этот самолет достаточно безопасен, в отличие например от параплана и мотодельтаплана (хотя мне нравятся и те и другие 😃). Просто вы моделист, или привыкли все из бальзы да пластика делать, да моторы самые лучшие обкатывать. А вот построить летающий аппарат в условиях маленького городка, где нет ни бальзы, а на дорогой движок просто не хватает денег, да еще и в квартире (гараж не отапливаемый) - это совсем другое дело. С детства в кругах СЛА - и знаю кто в стране на чем летает - не в больших городах, а в области, в маленьких городках. знаю что такое партизанская авиация - хоть так ее называй. Вообще в Ярославской области это единственный СЛА из самолетов который летает. И это проверено и временем и полетами. Я и сам подлетывал на нем зимой на озере. Человеку знакомому с авиацией научится им управлять можно и самому.