В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Буду на зеленом опиле с пенопластовым тренером.
Буду на зеленом опиле с пенопластовым тренером.
Отлично!
К огромному сожалению в субботу (т.е. уже сегодня)
на стрелку моделистов я не попадаю 😦 .
Извиняйте, работа замучала…
Надеюсь поучаствовать в следующий раз.
Встреча прошла удачно 😃
По поводу поля: места много, хороший подъезд( через гаражный кооператив дорога лучше).Минусом является высокая трава (невозможность посадки с шасси на ДВС) и несколько пойманных помех.
Самолётов есть ещё 😛
Ждём новых людей и самолётов в следующую субботу .
Сегодня осмотрел заезд на кузнечихинское поле (где кучи битого кирпича) и… решил не испытывать судьбу. Поехал на на проверенное поле, которое находится на дороге соединяющей, грубо говоря, Афонино и Щербинки.
Если ехать из Верхних Печер, то проезжаем Афонино, спускаемся с горы, поднимаемся в гору и поворачиваем направо. После железнодорожного переезда и моста поле будет справа. Если ехать со стороны Щербинок, то НЕ доезжая до развилки на Арзамас поворачиваем налево и едем по этой дороге, пока не увидим мост, поворачиваем голову налево, видим это поле.
Поверхность поля почти ровная, без травы. Взлет-посадка с шасси возможна практически в любом месте. Мошки и слепней почти нет. При малейшем дождичке превращается в непролазную грязь. При желании можно заехать прямо на поле (через небольшую лужу), а если неохота мыть машину, то можно оставить ее прямо на обочине дороги.
Вот небольшой фотоотчетик… 😃
Сегодня осмотрел заезд на кузнечихинское поле (где кучи битого кирпича) и… решил не испытывать судьбу. Поехал на на проверенное поле, которое находится на дороге соединяющей, грубо говоря, Афонино и Щербинки.
Если ехать из Верхних Печер, то проезжаем Афонино, спускаемся с горы, поднимаемся в гору и поворачиваем направо. После железнодорожного переезда и моста поле будет справа. Если ехать со стороны Щербинок, то НЕ доезжая до развилки на Арзамас поворачиваем налево и едем по этой дороге, пока не увидим мост, поворачиваем голову налево, видим это поле.
Поверхность поля почти ровная, без травы. Взлет-посадка с шасси возможна практически в любом месте. Мошки и слепней почти нет. При малейшем дождичке превращается в непролазную грязь. При желании можно заехать прямо на поле (через небольшую лужу), а если неохота мыть машину, то можно оставить ее прямо на обочине дороги.Вот небольшой фотоотчетик… 😃
Андрей, в следующую субботу собираемся все махнуть в сторону Богородска, предварительно сбор намечается в 14-00, место и время сбора еще уточним. Ты присоединишся? Будут и электрички и ДВСы.
Андрей, в следующую субботу собираемся все махнуть в сторону Богородска, предварительно сбор намечается в 14-00, место и время сбора еще уточним. Ты присоединишся? Будут и электрички и ДВСы.
Так в эту субботу я тоже очень даже собирался, да вот срочная работа подвалила… 😦
На следующую субботу постараюсь спланировать выходной и на 99% буду.
Только в сторону Богородска я вроде бы все облазил и ничего путного не нашел. Может, конечно, не там искал…
Так в эту субботу я тоже очень даже собирался, да вот срочная работа подвалила… 😦
На следующую субботу постараюсь спланировать выходной и на 99% буду.
Только в сторону Богородска я вроде бы все облазил и ничего путного не нашел. Может, конечно, не там искал…
Сам я незнаю, но Марк с Дмитрием говорят, что знают где это место.
Вот небольшой фотоотчетик… 😃
Поле ужасное 😕 Если будете летать на таком поле от Вашего моторчика через некоторое время ничего не останется. Песочек… 😃
Поле ужасное 😕 Если будете летать на таком поле от Вашего моторчика через некоторое время ничего не останется. Песочек… 😃
Думал над этим вопросом ☕ , даже фильтр на карб пробовал ставить.
Правда не песок это, а плотная глина. Пыли от винта дроде бы нет.
Добавлено
Фильтр - обрезаный флакон из под флюса ЛТИ-120 + кусок поролона.
Поролон пропитан жидким трансформаторным маслом.
Думал над этим вопросом ☕ , даже фильтр на карб пробовал ставить.
Правда не песок это, а плотная глина. Пыли от винта дроде бы нет.
Фильтр - обрезаный флакон из под флюса ЛТИ-120 + кусок поролона.
Поролон пропитан жидким трансформаторным маслом.
Все равно песок виден и на передней кромке винта и на шланге отбора давления и на фильтре то же,который наверняка сильно душит моторчик.
Всетаки эта поляна очень экстремальна для двс.
Кстати, не понял, что за моторчик стоит? 😃
Все равно песок виден и на передней кромке винта и на шланге отбора давления и на фильтре то же,который наверняка сильно душит моторчик.
Всетаки эта поляна очень экстремальна для двс.
Кстати, не понял, что за моторчик стоит? 😃
Моторчик самый дешевенький - Thunder Tiger 42 GP. Фильтр действительно как-то влияет на работу двигла, явно не в положительную сторону 😕, но не сильно. Лично меня это поле привлекает тем, что ехать до него от Верхних Печер буквально 10 минут. Так же рекомендуется для первых полетов на ДВС, пока “у страха глаза велики” - места много и садить можно куда угодно… 😃
Ребят, если с серьезными самолетами много народу - купите вскладчину бензокосу - и проблем не будет на любом поле. Наши недавно выкосили полосу на лугу за Новой Усманью - уже лучше стало. Я сам раньше косой ручной это делал. Но - трудоемко это дело. А с бензокосой за 30 минут - приличная полоса при любой траве и без напряга.
Ребят, если с серьезными самолетами много народу - купите вскладчину бензокосу - и проблем не будет на любом поле. Наши недавно выкосили полосу на лугу за Новой Усманью - уже лучше стало. Я сам раньше косой ручной это делал. Но - трудоемко это дело. А с бензокосой за 30 минут - приличная полоса при любой траве и без напряга.
Есть у меня такая штука (бензокоса), точнее могу ее у отца одолжить.
Только надо окончательно определиться, какое поле косить будем?
Встреча прошла удачно 😃
По поводу поля: места много, хороший подъезд( через гаражный кооператив дорога лучше).Минусом является высокая трава (невозможность посадки с шасси на ДВС) и несколько пойманных помех.
Самолётов есть ещё 😛
Ждём новых людей и самолётов в следующую субботу .
Мустанг почти восстановил, Жду с нетерпением субботы.
Всем большой привет!
Вижу пару лонжероновю.
Вижу пару лонжероновю.
На ошибках учимся. 😛
Это стрингеры.
Небуду спорить. Мне кажется двух лонжеронов( именно лонжеронов … силовых элементов… 10*2*через фюзеляж ) хватило на дольше.
Я на ил-2 так хочу сделать
Небуду спорить. Мне кажется двух лонжеронов( именно лонжеронов … силовых элементов… 10*2*через фюзеляж ) хватило на дольше.
Я на ил-2 так хочу сделать
Силовой продольный элемент фюзеляжа- стрингер, силовой продольный элемент крыла- лонжерон. Так принято в авиации.
Жду с нетерпением субботы.
Всем большой привет!
Чего решили на счет субботы?