В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Driver-NN
Дмитрий_Александрович:

В общем понимаю, что хочу чего-то нового от полетов. Начинаю думать о планерке, только вот пока не выбрал какого типа (паритель или динамик).

А может вот этот самолетик попробовать вместо электрички и планерка?
Масса новых ощущений от полета гарантирована 😃 .

Дмитрий_Александрович
Driver-NN:

А может вот этот самолетик попробовать вместо электрички и планерка?
Масса новых ощущений от полета гарантирована 😃 .

Когда я облетывал свою почти_пилотажку я тоже испытал кучу новых ощущений. Скорость была заметно выше, по сравнению с моими первыми самиками. В первый день “обкатки” я эту почти_пилотажку два раза довольно сильно воткнул, хотя на предыдущих я уже довольно уверенно летал. Я даже решил, что пока летать на почти_пилотажке для меня рановато. Но потом после парочки падений освоился.

Я это говорю к тому, что от ДВС будет подобный эффект. Видимо полетного опыта у меня еще маловато. Наверняка я его приложу к земле, и учитывая скорость и вес это будет его последний полет. А потом меня как-то ломает покупать самики. Наверное я в данный момент и не смогу сделать что-то подобное, что вы предлагаете, но если буду этим заниматься дальше, то вероятнее всего достигну уровня ДВС-ок.

Насчет планерков. Я ведь изначально думал планерок купить, но так как подвернулся самолетик, то решил освоить моторную технику. Но парящий полет все-же манит. Тут видео посмотрел: полет потолочного планерка … хоть и потолочка, но ведь летит … такая непередаваемая грация и плавность … закачаешься 😃 Поэтому следующим полетным этапом будет именно планер. А почти_пилотагу оставлю ворон пугать 😃 Коих в выходные, особо любопытных было немало разогнано 😃

serg_nn

Поздравляем наших жен и подруг с прекрасным праздником, пусть в Ваших сердцах всегда будет ВЕСНА!!! Мы очень благодарны Вам за ваше долготерпение и понимание наших мальчишеских авиамодельных увлечений. Радости Вам и счастья!!! 😃 😃 😃

ЛетоПисец

Господа,