Полеты в САО Москва, ул. Базовская
А Я там был сегодня,-где то в 16+ -
Заскочил Монстра нового облетать.Уж больно погодка мягкая для него была. Ну и очень хотелось попробовать этот класс.
Пару акков отлетал и уехал. Понравилось блин Ваще!
Самый медленный и в тоже время экстремальный самолет,которым я когда нибудь управлял!
Извиняюсь за качество фоток.
С мобильника сегодня снимал.
симпатичная моделька 😃
я сегодня налетался до “отсечки” 😃
обидно, что не смотря на то, что летаю уже год, из 17 сегодняшних посадок, только две были такими, как я хотел, а все остальное как-то кривенько.
теперь до субботы я без полетов, во первых дел много, а во вторых супруга несколько была огорчена тем, что у меня рука порезана.
Ну, это и понятно, грузоподъемность у меня теперь на одну руку меньше 😃
а во вторых супруга несколько была огорчена тем, что у меня рука порезана.
Ну.да,-рука в нашем мужском деле не главное!😃
грузоподъемность у меня теперь на одну руку меньше
😁😁😁😁😁😁😁
Ну.да,-рука в нашем деле не главное!
согласен,
Вадим, расскажи как ощущения от полета новой модели, то что понравилось, это понятно, а как модель ведет себя в небе?
Это не описуемо!
Это надо видеть и ощутять.
Но погода нужна для полного контроля.
Обычно вечером .
Но погода нужна для полного контроля. Обычно вечером .
ну сегодня погода вообще супер была, но небо темное. модель плохо видно было
Ну если,что я в воскресение выходной.
в воскресение выходной.
отлично, значит в воскресенье встретимся на поле
воскресенье встретимся на поле
На gismeteo.ru погодку на выхи обещают не айс дождь и ветер до 7-ми метров!
дождь и ветер до 7-ми метров!
врут 😃
врут
Бум надеяться а то дома сидеть чавой то не хоца!
а то дома сидеть чавой то не хоца!
плюем на дождик, не обращаем внимание на ветер и вот… вы уже в небе 😃
и вот… вы уже в небе
В небе оказаться не сложно. вот целым и невредимым вернуться на землю-вот что при плохих условиях сложно!
вернуться на землю-вот что при плохих условиях сложно!
а идеальные условия, это редкость. Не так ли?
поэтому летать надо и в плохих условиях 😃
и конечно аккуратненько возвращать модель на землю
а идеальные условия, это редкость. Не так ли?
ну не совсем так! Идеальных условий даже в зале не бывает. Ветер до 2-х метров считаю оптимальной погодой! А вот то, что было в порошлую субботу, это не погода для полетов((((
было в порошлую субботу
в прошлую субботу даже деревья ломало. куда уж там летать.
надеюсь, что в эти выходные погода и ветер будут благосклонны к пилотам 😃.
а то что-то мне жалко биплан в ветер поднимать, боюсь не удержу в небе.
to Skvazar
Выздоравливай, с рукой. Блин, безопасность превыше всего. У меня палец почти зажил уже.😃 И чего мне тогда его вздумалось в руку ловить (хотя тыщу раз так делал и ничего, а на 1001 вот так получилось), тупо от инерции винта порезался, а садануло глубоко.
тупо от инерции винта порезался, а садануло глубоко.
а у меня винт на всем ходу по ладони проехался, дяденьки врачи сказали от 20 до 25 дней в повязке.
не беда, заживет 😃
не беда, заживет
Да Володь заживет и сново встанешь в строй !!! 😁😁😁
Да Володь заживет и сново встанешь в строй !!!
Алексей, многие сочтут меня не совсем адекватны %), но я как швы наложили, сходил домой, зарядил аккум и вернулся на поле летать 😃
так что к строевой я годен 😉
сходил на перевязку 😦
Пока суровый дяденька в белом халате колдовал над моей рукой, я оценивал вчерашние свои полеты, пришел к выводу, что ак 1300 3S все таки очень легкий и центровка у меня скорее всего задняя.
вот в связи с этим у меня вопрос (в электрике я не бум бум) как соединить два акка, что бы они не ток больший давали а просто получились 2600 3S?