а хочется все таки разобраться до конца с этим моторкиным, это становится уже делом принципа
ПОЛЁТЫ НА БЕНЗИНЕ, СТРОГО ПОСЛЕ 10.00 УТРА!!!
Участковый уже предупреждал.
ой… прошу прощения… больше не повторится…
а хочется все таки разобраться до конца с этим моторкиным
Искренне желаю удачи в этом деле, но в том то и проблема ДВС, что там многовато нюансов, а электронных помощников в управлении двигателем нет. Просто у вас еще энтузиазм есть в этом ковыряться, а вот когда захочется приехать на поле и летать, без возни с ВМГ, вот и перейдете на электро)).
Глохнет после расколбаса, может топливо пенится в баке, смените масло, бак, приемник(не радиоприемник:)) и т.д…)))
Сколько крови этот бензин попил из мужиков у нас на поле, сколько самолетов переколотили из-за него. Наверно он глохнет без причины, просто от скуки)).
с баком все хорошо, приемник фетровый… масло - мотюль 800…
казалось бы все по феншую…
Dear Андрей! Dear Валерий!
Не ссортись, горячие русские парни!
Наш коллега Тимофей Лазарев с ДВ решает просто.
За сегодняшний день никто не отчитался:)
Внесу свои пять копеек
На малой кубатуре слабая подача топлива, вот и вся причини заглохнувшего мотора. В своё время мне очень хотелось летать на самолёте размахом 180-190 но мотор по развесовки подходит 35см3 . Перепробовал почти все модели двигателей и всё напрасно. Если летать не сбрасывая обороты двигателя ниже средних то не заглохнет, как только какую то фигуру крутанул с оборотами двигателя 1800об/мин то жди подарочек. Летай на бензине не мение 50см3 и будет тебе счастье .
все таки 30 кубов - так себе вариант ?
За сегодняшний день никто не отчитался:)
Внесу свои пять копеек