Город Домодедово - летает!
ИМХО, без “черного ящика” все только на уровне догадок. Не думаю, что виброподвес в значительной степени снизит погрешность показаний горизонта. Думаю, программисты предусмотрели аппроксимацию данных с датчиков. Это не означает, что поглатитель не нужен вовсе. Там еще куча настроек максимальных отклонений и пр. Неверные значения запросто могли выдать недостаточную тягу и большие углы. Как бы там ни было, случай печальный, требует тщательного разбора. Лучше включать режимы кратковременно и при визуальном управлении.
Хорошо, что испытания происходят на моделях, капля цыакрина и снова в небо!
Толик хотябы рот закрыл, а то в очках и с открытым ртом, как инопланетянин какой-то)))))))))))))
Привет, парни! Ну просто супер! Посмотрел отрывками (на работе не хочется палиться 😃 ), дома посмотрю целиком. Особенно эффектный пролет на сверхмалой высоте. Лёша, респект!
Толик, как там RVOSD поживает? Функционал освоил?
Рвосд работает супер,разобрался довольно быстро.
Толя, а те проблемы, когда заглючил OSD, с чем были связаны? (помнишь, рули морзянку выстукивали) из-за мороза или настройки кривые?
провод управляющего канала имел хреновый контакт в разьеме.(папа-папа).Заменил провод и усе заработало!
Привет, привет! Эх, хочу также, аж не могу ))) Да у нас все прекрасно, обустраиваемся на новом месте. Хватает работы по дому. К самолетам еще не притрагивался. При переезде понес потери: Морбек собирать по-новой (да в общем и сам собирался его переделывать по чертежам Валентина), 55-й - хвостовой стабилизатор сломал (склеить не проблема, руки не доходят пока). К новому аэродрому еще не прибился, а по сугробам бегать неохота. Сейчас активно закупаюсь на FPV (правда все только в пути) и тренировки на симуляторе. Со скаем пока не тороплюсь, слышал, что 7-я версия выходит, посмотрим что к чему. Ну вот как-то так ))
Вот наконец и моё крыло полетело. Первое видео у Лшки Аксёнова, пока только второе. Стартует Лёшка, затем меняемся. Крыло показало себя довольно стабильным носителем, просто превосходно и легко рулится (не пилотажка конечно же), но для FPV вертлявая модель и не нужна. Спасибо всем кто принимал участи в постройке и облёте крыла!!!
эх…несдержал ты слово…а помнишь ты обещал САМ облетать его первым??? 😉
Первым его и облетал, видео у Лёшки, читай внимательно!!!
поздравляю!
Судя по предпосадочному планированию,штопор именно твоему экземпляру не грозит!(адекватно реагирует на поддергивания)
За поздравление большое спасибо!!! По существу: центровка подобрана, по информации с нашего форума (немного передняя - превентивные меры от штопора). Крыло мало того что на подёргивания реагирует, так ещё фиг посадешь, на подушкее любит висеть зараза (в хорошем смысле))) ). В разворотах надо аккуратнее с газом, сильно не убирать, может свалиться. На видео, после четвёртого разворота, был невнимателен, поэтому крыло просело вплоть до касания, благо снег. Видно как оно взмыло (поздняя моя рекция просадку), а потом досаживалось. Пипец как любит оно скользить вдоль планеты)))
а что у него с тягой/амперажом?
какой расход батареи?
Привет, парни!
Руслан, мои поздравления по случаю успешного первого полета! Но, как мне кажется, тяги маловато. Меня там не было, не знаю, может газ не полный давал. А может еще опыта маловато. Во время взлета прилично теряет высоту. И это с неполным загрузом. А что будет, когда FPV поставишь, страшно представить. Посмотрел буржуйские видео с X8, там крыло с полной загрузкой (даже GoPro строит) свечей уходит. И, как мне показалось, винт больше был. Очень хочется, чтобы я ошибался
Отвечаю по парядку) Тяга расчётная 3.2-3.5 кг. В текущей конфигурации взлётный вес 2.5 кг (два акка на борту: один ходовой (5000 mAh), другой для центровки (2500 mAh)). максимальное потребление на максимальном газу 40А, регуль стоит на 75A, поэтому не греется почти. По расходу сложно сказать пока. Но после 3-х полётов, примерно по 5-7 минут, остаток на батарее 43%, при этом летали и на полном газу пару минут, и на среднем и на малом. Учитывая, что крыло больше паритель можно предположить, что при полёте на крейсерском режиме (почти малый газ) возможно почти на час двух акков ходовых хватит. Будем проверять, спор не уместен)))
На старте даёт просадку, на заграничных сайтах, если первые видео посмотреть тоже самое, скорее всего не правильно бросаем, нужно стараться полностью в горизонт, может градусов 10 вверх, но по прямой, а не с углом, т.е. траектория заброса должна совпадать со строительной осью крыла и не быть паралельна горизонту (кроме частного случая). Для чистоты эксперимента возможно надо будет слепить катапульту) К тому же, когда один удобно. Время покажет, это был только первый день. А просадка вообще по-моему мнению из-зи того что поверхности на старте не обдуваются и нет соответственно должной реакции на РВ. Возможно также стоит немного брать РВ на себя, но боюсь, видели как оно реагирут на отклонения?!) Суммируя выше сказанное пока свалю всё на недостаток опыта. Да, если подумать и те кто были на поле тоже, то когда кидал я просадка была больше, чем когда кидал Лёшка. Его ещё брать не совсем удобно, нужно будет подумать над местом для хвата, может шкурку какую наклеить, может ещё чего))) По поводу винта по общему мнению, большой винт ведёт к большему скручиванию модели на старте и на максимальной тяге. Эта конфигурация мотосета взята у иностранцев, которые уже летают. Используют винты 11-13. Большинство 12. Наши на форуме писали, что надо кидать с правым креном иначе, если прямо, то заваливается в левый крен и сразу морковка) Мне 52 страницы форума пришлось прочитать, чтобы хоть какие-то вещи понять). Поэтому и центровка передняя немного, чтобы из штопора если что вышло.
Время покажет, где собака “порылась”)))) А вообще это на старте не проблемы и в данной конфигурации, по моим расчётам, всё должно быть нормально. Пристреляемся.) “Взлетать на планере за буксиром тоже не сразу получается” Учиться надо!!! Но в общем крыло просто офигительное, только на посадке летучее, слов нет, только эмоции! После первого полёта руки тряслись!!! Приезжайте на полёты дам полетать)! Может тоже кому ещё понравится.