Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
Это где?
Первое, которое на фотографии, это здесь:
См. левый берег запруды на р. Гнилуша. Там западный склон с плавным перепадом высот метров в тридцать. К нему очень хороший подъезд, оно у меня прям рядом с домом, но есть там динама или нет - ХЗ.
Второе тут:
Там заброшенный известняковый карьер с западной и северо-западной отвесной стенкой высотой до 20-30 метров, мне кажется там динама должна быть 100%.
Там западный склон
Имеется ввиду, что под ветер с востока, от дороги к воде? Если противоположный склон низкий, динама должна быть. Только восточные ветра довольно редки у нас.
карьер с западной и северо-западной отвесной стенкой высотой до 20-30 метров
Отвесная стена - это не здорово: и динама хуже, и вниз как за моделью спускаться…
А в общем - места интересные надо будет посмотреть…
Имеется ввиду, что под ветер с востока, от дороги к воде?
Наоборот, под ветер с запада (от юго-запада до северо-северо запада), от воды к дороге.
Отвесная стена - это не здорово: и динама хуже, и вниз как за моделью спускаться…
Я вот тоже об этом подумал, поэтому начать решил с более ровного места. На самом деле там надо как-то походить и посмотреть, потому как там есть и отвесные стенки, и плавные горки, и насыпи но это все в разных местах и соответственно под разный ветер.
Если что - пишите, могу провезти, показать, где там и что
под ветер с запада (от юго-запада до северо-северо запада), от воды к дороге.
метку на склон поставьте для ясности о какой дороге говорим. там со всех сторон просёлки есть.
Готов присоединится к любым полетушкам
Кто когда планирует полеты, обычно здесь сообщают или предлагают.
И все желающие тоже слетаются.
Второе тут:
maps.yandex.ru/-/CVwVQJ0R
Гляжу на карьер на карте(спутник), и похож он на кратер вулкана. С обеих сторон вершин есть уклон(или обрыв).
Так оно и есть(Восточная, южная и западная сторона )?
И дома на северной стороне карьера стоят в низине?
ps: Меня уже не пугают отвесные стены. 😁
Гляжу на карьер на карте(спутник), и похож он на кратер вулкана. С обеих сторон вершин есть уклон(или обрыв).
Так оно и есть(Восточная, южная и западная сторона )?
И дома на северной стороне карьера стоят в низине?
ps: Меня уже не пугают отвесные стены. 😁
Практически так все и есть. Восточная и южная части карьера это практически отвесные стенки, вот такие:
Северная часть карьера это отвалы, она более пологая но там есть как стенки и овраги так и практически ровные места, вот как то так:
Северо-западная и западные части, где стоят дома это практически ровная низина на одном уровне с дном карьера. В самом карьере есть несколько не очень крупных озер. В моем понимании летать в карьере можно будет при ветрах от южного-западного до северного, нужно будет только перемещаться в соответствующие части карьера.
Другие фотки этого места есть в поиске яндекса-картинках по словам “домодедовский карьер”. Тока там вместе с фотками этого карьера перемешаны фотки еще одного карьера возле деревни Никитское. Но там он значительно меньше и его активно засыпают глиной
Посетил сегодня карьер у Киселихи и берег Гнилуши.
Не айс…
Зы Заглянуть на Десну завтра что ли 😇
Посетил сегодня карьер у Киселихи и берег Гнилуши.
Не айс…Зы Заглянуть на Десну завтра что ли 😇
А чего не айс то? Сегодня же ветра не было?
В какое время на Десне будете?
Сегодня же ветра не было?
Ознакомиться ездил. Думал с Торой опробовать, но ветра таки не было 😦
На Гнилуше подход к бровке (и далее склон) на 5+ метров зарос травой. От “выше пояса” до “выше роста”. Годится под чистый запад с небольшими отклонениями.
Карьер имеет более широкий диапазон по ветрам, но ежели уронишь модель…
Хорошо если она упадёт вниз, тогда только прогулка минут на 20, минимум. А если на полке какой застрянет - без скалолазного снаряжения не обойтись. Да и пейзаж с кучами строительного мусора не радует. Кстати, правую часть (в том числе, где отвалы) окопали “противотанковым” бруствером. Чтоб грузовики с мусором к обрыву не могли подъехать.
На Десну, если соберусь, то к часу, началу второго надо бы…
На Гнилуше подход к бровке (и далее склон) на 5+ метров зарос травой. От “выше пояса” до “выше роста”. Годится под чистый запад с небольшими отклонениями.
Побросал там своего “птенца” чуток. Трава там вполне пролезаемая, и с ней даже лучше так как посадки и падения все мягкие.
Потом также поехал на Десну, был там в начале третьего. Побросал минут сорок, тока тока вроде начало получаться как сломал серву при падении на дорогу…(((
Уехал.
Нашел еще одно потенциальное место для слопа.
Только это тоже карьер 😃
Но - песчаный, и без свалок мусора, и не очень сильно заросший.
Находится здесь:maps.yandex.ru/-/CVwjROor
Места там такие:
Для Десны ветер вроде бы наискось слева сегодня был? Держало?
Для Десны ветер вроде бы наискось слева сегодня был? Держало?
Да, от наискось слева до почти в лоб. Вроде держало… Но ветер чуть посильнее был бы еще лучше
Сегодня опять побывал на Десне. Дуло 3-4 м/с юго-западного и ближе к вечеру южного. Облетал нового птица - Weasel (огромное спасибо Анатолию ака kompmen), впечатления пока двоякие, но подозреваю чтобы понять его как следует ветерок надо посильнее.
В нашем регионе три Визеля таких уже, надо свой срочно приводить в лётное состояние.
С непривычки 3—4 это по кромке тока ходить.
Дмитрий, а что двойное то?
С непривычки 3—4 это по кромке тока ходить.
Дмитрий, а что двойное то?
Ну да, летать было сложно…
С одной стороны Weasel удивил, при его весе и кирпичеобразности я думал он ваапще толком не полетит в такой ветер, однако он полетел и очень даже недурно. Он даже парил! Я его даже подвешивал в потоке!
С другой стороны после облета Weasel-а вылезли косячки сборки и конструкции, а именно: 1) прозрачная крышечка снизу которую я скока не подгонял и как не приматывал все равно так и норовит зацепиться за пальцы при броске. Некритично совсем, но буду чегонить другое придумывать. 2) выключатель питания борта, я его поставил с левой стороны фюза перед передней кромкой крыла, место получилось не очень удачное, т.к. может сам вырубиться от удара или от неосторожного хватания за морду. Буду переносить куда нибудь, тоже пока не решил куда. 3) оснастил Weasel-а пищалкой китайской поисковой радиоуправляемой, чтобы значиться легче было его в траве искать. Так дома она прекрасно управлялась и орала когда надо и когда не надо, а в поле орать управляемо отказалась наотрез… В общем, все это придирки, и как не крути, Weasel мне нравиться.
Также итогом сегодняшних полетушек стало понимание, что мой самодельный слопер со взлетным весом в 270 грамм и нагрузкой на крыло в чуть больше 13 гр/дм2 в слабый ветер летает намного лучше Weasel-а. И тем не менее, под такой ветер и под мой пока еще почти нулевой опыт мне нужно что нить еще более невесомое, типа Алулы, со взлетным весом до 200 грамм. В общем, пошел думать про что нить Алуло-подобное…😃
- “калоша” - эта прозрачная крышка подрезается и подгибается по месту и не цепляет при броске.
- питание борта я ставлю сверху в отверстия , в которые пропускаю провода от серв.
Про полёты в слабый ветер-чем слабже ветер , тем больше нужен опят полётов. На видео как раз ветер 3-4 - вполне достойно летает, если догрузить по центру грамм 10-15 ещё будет скорость больше.
ЗЫ Алула под слабый ветер это не панацея ИМХО
По слабый ветер нужен высокий склон под углом не меньше 45 градусов. На пологом очень трудно летать.
Коллеги, сегодня я наконец то “встал на крыло” 😃 Ну, то есть почти встал:) Ну то есть сегодня время полета в воздухе у меня стало намного больше времени лазания по буеракам за моими птенцами 😃
Дул сегодня 4-6 м/с западный и иногда юго-западный, летал на склоне Гнилуши часов с 2 дня и до пока темнеть не начало. Летать сейчас там почти комфортно, т.к. “взлетать” можно с грунтовки, которая идет вдоль склона, а всю высокую траву примяло снегом.
Сначала еще было тепло, потом начало получаться летать, но стал мерзнуть, а под конец змирз ваапще как цуцик 😃. “Нащупал” несколько мест по склону, где постоянно дует хорошая динама. Когда дуло не очень хорошо летал на своем слопере, если же начинало дуть как следует, поднимал в воздух Weasel, однако полететь на нем так же уверенно как и на своем слопере у меня так и не получилось, сильно грешу на немного заднюю центровку (догрузить на месте к сожалению было нечем).
В общем, доволен как слон:). Приглашаю коллег присоединится к полетушкам в следующий западный ветер.
P.S. завтра с утра наверно тоже поеду, если также будет дуть западный…
до грузить можно было монетами или как Питере )))