Авиамоделисты г. Елабуга
Ришат для тебя:
Програмирование АЕ-25
Вот простая инструкция по программированию этого регулятора (полученная мной на практике):
-
Подключаем к приемнику в канал газа (3 канал Турниги)
-
Включаем передатчик, стик газа вверх до упора (проверить не включен ли реверс в настройках передатчика)
-
Включаем питание регулятора (слушаем трели)
-
Как прекратились трели убираем газ (звучит трель)
-
Ждем, звучит один «динь» 5 раз через 2 сек. – настройка тормоза. За время звучания «диней»необходимо успеть выставить желаемую установку по тормозу. Если поставить стик газа вниз – тормоз выключен, стик в середине или вверху – включен. Тормоз рекомендуется включать только в случае применения складывающего пропеллера. Ждем проигрыша трели. Записалось.
-
Ждем, звучат два «диня» 5 раз через 2 сек. – настройка тайминга. За время звучания «диней»успеваем выставить необходимый нам тайминг – для 2 х полюсных машин (Low) - стик внизу, для до 6 полюсных (Medium) - стик в середине и для более полюсных (High) - стик вверху. Ждем пока не закончатся эти «дини». Звучит трель. Записалось.
-
Ждем, звучат 3 «диня» 5 раз через 2 сек.– настройка отсечки напряжения. За время звучания «диней» ставим стик газа вниз – отсечка 3,2 вольта на банку, стик в середине - 3 вольта.(хотя в английской инструкции описание этой функции заморочено). Ждем пока не закончатся эти «дини». Звучит трель. Записалось.
-
Ждем, звучат 4 «диня» 5 раз – способ пуска двигателя. За время звучания «диней» ставим стик газа вниз – резкий пуск (для самолетов с винтом напрямую), стик в середине или вверху – плавный пуск (для вертолетов с редуктором). Ждем пока не закончатся эти «дини». Звучит трель. Записалось.
-
Ждем, звучат 5 «диней» 5 раз – отклик регулятора на команды управления. Соответственно: стик внизу – норма, стик в середине – повышенный, стик вверху высокий. Ждем пока не закончатся эти «дини». Звучит трель. Записалось.
-
Ждем, звучат 6 «диней» 5 раз – неизвестная функция (нигде не описана), скорее всего выход из программирования. Ждем окончания. Стик при этом внизу. Звучит трель и все замолкает. Процесс программирования завершен.
Если Вам это поможет, буду рад. Успехов!
Все получилось, Валера спасибо!
Значит завтра опять летаем?!
Завтра предварительно я работаю 😦.
А я не проч полетать, только на этот раз в экстрим парк! А то рано еще купаться:)
А то рано еще купаться:)
Ага, это точно. Ступни до сих пор иголками колет. Даже водка с перцем не помогает, весь вспотел, а ноги как чужие. Чтоб я еще хоть раз полез за самолетом через реку…😃
сезон купания открыт?, на каком водоеме дело было?
Придорожную водно-грязе-снеговую реку преодолевал. Самолет упал в 15 метрах от дороги в поле. И чтобы добраться до него, пришлось эти 15 метров идти по самые я…ца через поток воды и снега.
да, в этом плане щас не айс пускать
Ришат сегодня разведку сделал в экстрим парк. Говорит можно уже туда перебираться.
народ как дела? когда полет?
Сегодня вечером немного полетал на картодроме.
Сегодня нормально так приложил Ская к планете. Подробности в посте №1968
Сурово…
немножко видео
прикольно, тока чего там на пол миллиона то!!! 6 движков турнига с блоком управления камерой и гпс?? жесть…
Электронику с движками интересно тоже Ижевск делает…
К стати Владимир как там твой вертолет, летает?
Ришат, регулятор на вертолёт настроил ?
Нет Валер, не поддается настройки я его и так и сяк не хочет!
Нет, к сожалению я его еще не собрал, жду окончания универа, после защиты буду делать. Сегодня решил посмотреть как сие чудо китайцы собрали, половина винтов в металл без лактайта вкручено, а подшипник цапфы на основном роторе дак ваще канавкой был наружу установлен, т. е. шарики катались не в желобке а хз где. а так качество вполне нормальное, если не считать, что вертолет пришел с гнутым валом, вал мне поменяли, нормальный прислали, а при разборке хвостового привода, еще и там оказалось что вал немного погнут, но их у меня еще 2 запасных лежит, в лом шум поднимать. через полтора месяца полюбому будем облетывать.
Нет, к сожалению я его еще не собрал, жду окончания универа, после защиты буду делать. Сегодня решил посмотреть как сие чудо китайцы собрали, половина винтов в металл без лактайта вкручено, а подшипник цапфы на основном роторе дак ваще канавкой был наружу установлен, т. е. шарики катались не в желобке а хз где. а так качество вполне нормальное, если не считать, что вертолет пришел с гнутым валом, вал мне поменяли, нормальный прислали, а при разборке хвостового привода, еще и там оказалось что вал немного погнут, но их у меня еще 2 запасных лежит, в лом шум поднимать. через полтора месяца полюбому будем облетывать.
Насчет регулятора, там снизуbanned linkвидел комментарий Руслана Ахмедова, он там пишет методику настройки. Кстати у нас вертолеты конструкция одинаковая.
Да уж хлопот с клонами хватает, я больше связываться с ними не буду, если клон то только этой фирмы:rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-3g-flybarless-helicop…
Когда будешь облетывать отпишись я тоже свой довожу до ума вместе облетаем.
Я видел эту инструкцию не помогло…