Володарка-Ольховка
Да, согласен, лыжи как корове седло! Снимай!)))
Нет Сашь , пока не снимай . Попробуй с палками … ( шучу ) . Угол наклона уменьшить надо однозначно ! Сейчас зима . Колеса поставишь , на посадке шасси вырвешь вместе с куском фюзеляжа . Или потерпи до лета . У тебя есть на чем летать .
Вчера снял лыжи и установил колеса. Так как полоса сейчас жесткая и колеса не проваливаются. Но какой-то гад решил опять подрифтовать на ВПП. Шурупов ему в колеса…
Шурупов ему в колеса…
Согласен с предыдущим оратором ! Поступок дикаря.
Саша (aleks_p) , нашёл в телефоне твой первый полёт на Экстре … Качество не очень, но на память !
[QUOTE=Sard;5559086]Согласен с предыдущим оратором ! Поступок дикаря.
Саша (aleks_p) , нашёл в телефоне твой первый полёт на Экстре … Качество не очень, но на память !
Володя , качество хорошее , это я включил режим невидимки .
Я сегодня на работе радовался погоде и чувствовал что вы летаете. Время где-то с 16:00 до 17:30 самый сок. И не холодно и ветра нет.
Вова ,а сажать самолетину надо нежнее!
Да, мы сегодня здорово полетали. Саш, спасибо за фотки - ты, даже не летая, впереди планеты всей … Выздоравливай !
Миша сегодня отрывался!
… и это таки правда ! Его Экстра отлетала сегодня больше, чем за все время до этого …
Очень понравилось, как Саша (aleks_p) сегодня начал привыкать к своей Экстре.
Ну и чуток видео …
.
Вова ,а не плохо заменил меня! Спасибо вам за показательные полеты!
Сегодня получился не полётный день … жалко. Решил заняться Эджиком 58" от 3DHS. Он у меня уже б/у - собран, но без электроники.
Для начала взвесил :
- Фюз+ 1 серва (РН) с тягами+ труба+капот+стойки, шасси,тапки … 980 гр.
- Крыло (Л) … 190 гр.
- Крыло (П) … 195 гр.
- Мотор Турнига 50*55 со всем крепежом … 345 гр
- Регуль 70а+ бек + удл. … 106 гр.
- Тяги элеронов … 8 гр.
- Винт 16*8 (дерев) … 37 гр.
- Гайка+щаба винта … 10 гр.
- Акк 4S 2700 … 340 гр.
- Приёмник + сателлит … 17 гр
- Сервы (2 стандарт+1 мини) с удл. … 135 гр
получается 2350 гр … Думаю грамм 50 ещё добавится (кок, шурупы серв …) ИТОГО 2400 гр
Тяга получается 3900 гр при 69 А …
Завтра начну сборку. Посмотрим что получится …
Все получится хорошо…
Позитивчик…
Саша - спасибо !
Да, полетал часок … подошёл Дима. Полетали хорошо. Ушел 18-10 … стал терять верх-низ.
Самолетик ,после падения проверь!
Самолетик ,после падения проверь!
Уже глянул … зарулился, потерял верх-низ … но мини-як рулит ! Перевернул лыжами вниз … снег даже в капот не попал.
Прочитал (дочитал) ветку по Эджику (58") и взгрустнулось … Народ летает с весом 2250-2300 г. и есть проблема с центровкой (очень передняя). Решил- надо облегчать ! Две сервы стандарт с качалками - 100 гр и 6,6 кг усилие (6в). На элероны самолётке с весом 2,3 кг - через-чур .
Нашёл у себя Corona DS-239 MG … 4,6 кг (на 6 в) при весе с удлинённой мной качалкой - 24 гр. Вот уже 50гр минус. Взвесил тапки = 52 гр.
По нашей полосе тапки - роскошь … ещё 50 гр. минус . Сейчас взвесил с тапками, акком, мотором, регулем и беком, дер. винтом 4 сервами но без приёмыша и кока … получилось 2275 гр. В 2250 без тапок не уложусь, но на 2260 - надеюсь …
URL=http://i-fotki.info/][/URL]
Вот как-то так …
Значит ,почти готов к проверочному полету!
А центровка легко варьируется, судя по внутреннему пространству…
Вовчик, а регуль стоит , случайно, не мой… А то не могу найти концов…
А для чего под мотором здоровенный деревянный “бублик”…?
Если его убрать, мотор на мотораму прямиком, на толщину “бублика” двигаем назад капот…
Сразу уходим от “очень передней центровки” и выигрываем в весе…
… все мысли по фотографиям, в живую не щупал, поэтому могут быть нюансы…
И вообще… Хватит заниматься ерундой… “БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ” В СТУДИЮ …!!!