Володарка-Ольховка

DumpDR

Сегодня еще позанимался крылом,муторное это дело. А может просто опыта нет. Бальса не такая податливая в моих руках как казалось.

Осталось еще кусочек приклеить и потом тянуть пленкой.

Sard

Саш, вижу что движешься в правильном направлении … В первый раз всегда сложно ! Очень надеюсь в ближайшее время снова полетать на этом, уже твоём самолёте !

Sard

Выдалась возможность сегодня полетать. С удовольствием вышел на полосу.

Без лыж садиться не возможно - полоса вся в снегу.

Вероятно, снег был влажным и тяжёлым - вся трава вокруг полегла …

Ну и не обошлось без приключений … искупались в снегу…

DumpDR

А я уж думал ,что ты не выйдешь полетать. А ты не пропустил такой погоды. Надо было красного взять ,он же у тебя на лыжах.

grizzled_raven:

Сашок, может чего то стоит внимания…!?

Миша, не одна ссылка не открылась…

Sard
DumpDR:

А я уж думал ,что ты не выйдешь полетать. А ты не пропустил такой погоды. Надо было красного взять ,он же у тебя на лыжах.

Красного перевёл на 6S … а батареи только в пути. В наличии только одна …

DumpDR

Ну как всегда… Правда сейчас с доставкой акков цены высокие . И не знаешь как теперь покупать.

grizzled_raven

Сашок, последняя ссылка…
Там пара ТУРНИЖОВСКИХ моторов…

Sard

Решил сегодня, после полётов, переделать мотораму у Сбача . Сначала хотел заменить ЕРР-шную проставку под мотор … а потом решил её вообще убрать … да и мотор поменять решил. Под моторку, которая стояла, винтов зелёненьких в запасе уже нет, а под новый мотор винтов 12*6 GWS - кучка …
Вот как вышло …

DumpDR
grizzled_raven:

Сашок, последняя ссылка… Там пара ТУРНИЖОВСКИХ моторов…

А зачем мне ???

Sard:

Вот как вышло …

И на сколько он слабее или мощнее получился? как теперь развесовка?

Sard
DumpDR:

И на сколько он слабее или мощнее получился? как теперь развесовка?