Володарка-Ольховка
петли пластиковые как раз и вклеил. Установили колеса по новому,стало удобнее . Надо проверять как будут работать при посадке. Укрепили получше хвост карбоном.
Сделал выкос еще побольше вниз и вправо. Может после работы сегодня попробую проверить.
Полетать не удалось.приехал ,а у нас дождь.
Есть вопрос - сегодня пытались из подложки 5мм свернуть целое крыло для декатлона , но в месте загиба лист ломается.
Пробовали делать вмятины вилкой по всей длине ,но тот же результат. Может как то греть надо это место или еще как.
Пока в стопоре. Будем делать из двух половинок.
Саша, есть раздел - Паркфлаеры и пенолёты … прогляди там . К сожалению, такого опыта у меня нет …
Если завтра время будет ,попробую по немецкой технологии изготовить. Быстро у него все получилось.
Может и у меня так получится.
по немецкой технологии изготовить
Ну- ка ну-ка … просвети …
Приветствую всех!
Жесткие правила форума позволили только сегодня выкласть фото.😁
Свидетель полетов…
Константин ,выложи прямую ссылку на видео,здесь оно не открывается.
Сам сайт : jk-modellflug.de.tl/Home.htm
Ура у нас получилось сделать целое крыло из депрона 5мм.
Проверяли как он на жесткость,все нормально,внутри вклеили две половинки линейки для жесткости.
Свидетель полетов…
Константин, видео не доступно …
Опа … уже доступно …
Насмотрелся видео у немца,красиво все делает и технологично. Даже продает свои модельки.
Кое что для себя интересного подсмотрел.
Насмотрелся видео у немца
Саша, когда увидим в полёте новый декатлон ?
на этой неделе не успеваем,это точно.
А усовершенствованный верхнеплан увидим в выходные ?
Да декатлон и цессну поправил,будем пробовать если ничего не помешает.
А сегодня ?
А сегодня ?
А сегодня я в одну… физиономию полетал на Сбаче. 5 акков. Ветра ни какого… вокруг ни кого …
Завидую я вам.
Вот что получается с декатлоном у нас.
И проба намотки мотора ,пока разбираюсь что и как,мотаю в два провода 0.75мм.