Володарка-Ольховка
Всем привет !!!
Вот я к вам и вернулся…
Отдохнул хорошо…
Вовчик-тебя с прошедшим !!Всего самого-самого !!! Побольше и погуще !!!
Кому интересно-можно немного посмотреть фоток…
Саша-ты молодец, регуль и пропеллеры у меня есть…Какой будешь следующий мотать, скажи какого цвета-я соорентируюсь…
Вот я к вам и вернулся…
Здоров ! Чё так рано ? Не понравилось?
Вовчик-тебя с прошедшим !!
Спасибо, Миша !
Кому интересно-можно немного посмотреть фоток…
Ты решил нас до инфаркта довести … мы здесь мёрзнем , а он голый да ещё и купается, да со стаканом … жуть …
осталось найти переходник с 3,5 на 4 мм контакты …
Так можно перепаять эти разъемы,я же раньше припаивал как раз 4мм.
Они у меня лежат если не затерял.
Мотор вот этот взялся намотать ,лака много еле снял обмотки и в трех местах повреждения зеленого слоя.
Решил его мотать в два провода диаметром по лаку 0.6мм по 5витков. Общее сечение провода получается 0.475мм квадратных,против старых 0.342мм квадратных. Обороты на вольт должны получиться в районе 647,против старых 900 (если я правильно нашел данные по мотору) Можно намотать и 4 витка на зуб ,будет примерно 809об\в ???
😒 Готов к перемотке.
Надо с Мишаней посоветоваться, но мне кажется, что 809 об. лучшее - винт поменьше. А то на него 14-16 винты нужны будут… У меня на Киоше стоит 35*42 с 1250 об. - винт 12*6 (13*4) в самый раз …
Да не вопрос,намотаю 4витка против 5 которые были. Только ток подрастет. Ладно посмотрим ,меньше витков меньше проблем.
Надо с Мишаней посоветоваться
Мотай, что бы оборотов было поменьше, поставим большой проп и будет супер, хрен с ним с током…
Я СКАЗАЛ !!!
Ну значит мотаю в два провода 0.6мм по лаку и стараюсь уместить 5витков или может смогу 6-ть. Попробую .
Тогда получу меньшее число оборотов. соединять буду в дельту ,как и первый который мотал.
Я СКАЗАЛ !!!
Офигеть, вот что с человеком заграница делает …
Мишанька привет, с возвращением! Жду в гости. Завези пожалуйста обещанную фанерку.
Ты решил нас до инфаркта довести
А какой грустный на лестнице , наверное о самолётах загрустил?
наверное о самолётах загрустил?
Не, там видны яхты , пароходы … он переквалифицировался из пилотов в капитаны …
Вова,твой регуль с оторванным проводком починил и проверил. Так что забирай. И один восстановил для нового декатлона под твой моторчик.
Новые регули сложнее проверять ,там транзисторы сильно круто припаяны ,а перегревать платку жалко. Бум думать на досуге.
Вова,твой регуль с оторванным проводком починил и проверил. Так что забирай.
Саша, большое спасибо !!! С регулями надо по экспериментировать !
Мелкое все там ,глазки устают все в спец очках делать. Да и схем нет на них ,только примерные. Да и если хоть в одном канале пробой то не запускаются .Такие вот они. То что удастся починить то сделаем потихоньку.
То что удастся починить то сделаем потихоньку
Я тебе то же могу подвалить разного сгоревшего барахла…
Давайте валите ,чего уж там . Принимаю все от пультов ,регулей и моторов до самолетов и вертолетов.😁
Саша, вот ссылка на регуль banned link и вот banned link
Все нашел - это Турнига плюш 40А. Спасибо заграничным сайтам.
Теперь надо найти тип транзисторов ,маркировка у них ВА1Р63
Саша, ещё раз попытался протестировать перемотанный тобой мотор … Регуль 70а (у мотора перепаял клеммы ) акк 1,5А 35С … винт 11*5,5 ЕМР
Тяга 1750 гр. ток 51,8А, напр. - 9,55 вт — получилась отсечка при напряжении менее 3,2 в на банку. А акков мощьнее сейчас нет…
Самый горячий был акк, потом регуль , мотор чуть тёплый …
Принимаю все от пультов ,регулей и моторов до самолетов и вертолетов
Ну смотри…За язык никто не тянул !!!