Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
Были кратковременные помехи - но разьве из за пилотов ??
Так про то и речь,что раз на помехи жаловались практически все,даже в те моменты,когда летали по одному,то пилоты здесь однозначно не причем.
многие небось читали :
top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/05/14/…
Господа, на крайних 2х полетушках, даже если отставить в сторону инцедент с вертолетом, было переодически жутковато. Надо бы озаботиться некими, уже принятыми в цивильных местах, правилами полетов.
Что весьма напрягло :
- Переодически полеты в направлении стоянки …
- Взлет с дороги, не с полосы.
- Совместные полеты.
Мы уже получили несколько уроков, связанных с помехами на поле. В любой момент, В ЛЮБОЙ, когда вектор скорости направлен на стоянку, может случиться помеха, имеющая крайне печальные последствия. На всех абсолютно аэрошоу, никогда вектор скорости самолета не направлен на зрителей, НИКОГДА. Это правило имхо надо соблюдать жестко и всегда. Никогда не пропускать его нарушения всем вместе указывать пилотам на недопустимость подобных действий.
Про взлет с дороги я думаю коментировать не надо. небольшая кочка может кране нехорошо сказаться …
Соместные полеты … когда рядом со свифтом взлетел второй свифт, это прикольно, но когда мимо свифта промчалась пилотажка на полном ходу было жутковато. Всеж имхо верно, если второй самолет может взлетать исключительно с согласия летающего пилота. Нервы у всех разные, и то что Вам кажется пустяком кого-то может весьма сильно напрячь.
Полностью СОГЛАСЕН!!! Господа давайте уважать друг друга и заботиться о безопасности полетов в целом!!! Предлагаю: 1) Спрашивать разрешение на взлёт у того кто сейчас в небе!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ СПРАШИВАТЬ ЧАСТОТУ ТОЧНО!!! У ВСЁХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, А ТО БЫЛИ СЛУЧАИ НА МОЕЙ ПАМЯТИ (А Я С ВАМИ НЕДАВНО ОТНОСИТЕЛЬНО) ЧТО ВКЛЮЧАЮТ АППАРАТУРУ НА ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ ЧТО И УПРАВЛЯЮЩИЙ В ЭТО ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕК!!! ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ 😃 … взять хотя бы прошедшие выходные… ДА, было такое!!!Всем было весело, 😲 а зря!!! 2) Инструктировать вновь пришедших с общее принятыми правилами!!! 😃
А вот тот самый Раптор, которого разнесло в клочья … ну тут правда он ещё живой, но за 15-20 минут до взрыва.
…Полностью СОГЛАСЕН!!! Господа давайте уважать друг друга и заботиться о безопасности полетов в целом!!! Предлагаю: 1) Спрашивать разрешение на взлёт у того кто сейчас в небе!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ СПРАШИВАТЬ ЧАСТОТУ ТОЧНО!!! У ВСЁХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, А ТО БЫЛИ СЛУЧАИ НА МОЕЙ ПАМЯТИ (А Я С ВАМИ НЕДАВНО ОТНОСИТЕЛЬНО) ЧТО ВКЛЮЧАЮТ АППАРАТУРУ НА ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ ЧТО И УПРАВЛЯЮЩИЙ В ЭТО ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕК!!! ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ 😃 … взять хотя бы прошедшие выходные… ДА, было такое!!!Всем было весело, 😲 а зря!!! 2) Инструктировать вновь пришедших с общее принятыми правилами!!! 😃
Что Это было? Где мысль- то ? 😦
К теме… в воскресение был такой момент: на картоныче летает парень… один моделист хочет включить передатчик, мы ему говорим, что возможно каналы пересекаются… он же смотрит на летящий самолёт в 20 метрах от земли, всё же включает свой передатчик, самолёт не падает… и говорит: “Не… не пересекаемся…” вот она культура 😠
Во, разгребал материал- нашёл кадрик про газонокошение в субботу. Как потом травой пахло! 😃
Во, разгребал материал- нашёл кадрик про газонокошение в субботу. Как потом травой пахло! 😃
А где же видео моей футаны S-90
C уважением Сергей. 😃
К стати раптор восстановлению не подлежит, пришлось купить новый.
Планирую в эти выходные новый раптор облетывать.
К теме… в воскресение был такой момент: на картоныче летает парень… один моделист хочет включить передатчик, мы ему говорим, что возможно каналы пересекаются… он же смотрит на летящий самолёт в 20 метрах от земли, всё же включает свой передатчик, самолёт не падает… и говорит: “Не… не пересекаемся…” вот она культура 😠
😈 Подтверждаю! Все очень сильно изумильсь и удевились ПОЧЕМУ ОНА ВСЕ ЖЕ не упала! 😇
Таких пинать надо! Че-то грустно штуку зелени в землю вогнать. А еще и попасть в кого-нибудь. Товарищи, надо оргапизовать маленький столик (может у кого переносной есть) в котором будут записываться пилоты с частотой аппаратуры. А на въезде на стоянку поставить табличку обязательной регистрации. Действительно, пора привыкать к цивилизованным полетам.
На въезде на табличке девочки записываться будут 😃
Видео фунтаны есть в авихе - уже на болванке 3.5 гб
…😈 Подтверждаю! Все очень сильно изумильсь и удевились ПОЧЕМУ ОНА ВСЕ ЖЕ не упала! 😇
А смешного мало!!! 😠 Че то мне не хочется вогнать самолёт носом в землю из за кого то!!! 😃
Там и так помех хватает… потом ходи и думай, то ли кто то передатчик включил, то ли помеха действительно!!!Никто ведь не сознается потом!!!
Таких пинать надо! Че-то грустно штуку зелени в землю вогнать. А еще и попасть в кого-нибудь. Товарищи, надо оргапизовать маленький столик (может у кого переносной есть) в котором будут записываться пилоты с частотой аппаратуры. А на въезде на стоянку поставить табличку обязательной регистрации. Действительно, пора привыкать к цивилизованным полетам.
Надо наверное не столик организовать, а вбить в землю доску обьявлений где каждый приехавший мог повесить номер своей частоты!!! Уверен что никто эту доску не будет трогать… нахрен она кому сдалась!!! А сверху на этой доске большими буквами написать: СТОЙ, СПРОСИ ЧАСТОТУ или ПРИЕХАЛ, СПРОСИ ЧАСТОТУ или СПРОСИ ЧАСТОТУ или СТОЙ СУ…, А ТО СЕЙЧАС ЗАМОЧИМ!!! 😈
Лучше написать, тамагавками закидаем 😂 Вбить можно, но железный прут с приваренной таблицей на метр в глубину. Только на чем писать, на бумаге?
Мозги плакатом не переменишь!
Если чел летает над машинами - помогут только пинки с поля !
Лучше написать, тамагавками закидаем 😂 Вбить можно, но железный прут с приваренной таблицей на метр в глубину. Только на чем писать, на бумаге?
Я себе уже футболку забабахал с указанием частоты на спине. 😲 Можно и не спрашивать, какая частота - ежу понятно. К зиме ближе ещё одну сделаю, только уже XXXXXL-ку - что б на зимнюю одежду сверху налезала.
Мозги плакатом не переменишь!
Если чел летает над машинами - помогут только пинки с поля !
А может лучше стоянку переместить поближе к выезду с поля? Метров на 20-30, хотя бы… (Заодно, зимой выталкивать ближе будет 😲 ) Не все же пилотажники и привыкли в узаконеном F3 секторе летать.
Я про осознанный полет в зоне машин.
А как кстати футболку бабахал ?
Я про осознанный полет в зоне машин.
А как кстати футболку бабахал ?
Лично я испахабил купленную в своё время в Пилотаже ThunderTiger-овскую футболку. Продаётся специальная “бумага” для печати на струйнике, с которой потом изображение посредством УстройстваДляОбтягиванияБальсовыхКонструкцийПлёнкой (ака утюг) 😲 переносится на ткань.
А надо учиться летать в зоне , или хотя-бы перед собой! А кому не терпится полетать вокруг себя - милости просим в большие поля , где хоть боинг запускай…
Кстати, сегодня купил и уже поставил FAIL SAFE… ещё один шажочек к безопастности… при помехе, или потере сигнала или при разряжении борта, движок глушится… PCM не тяну пока…
Я буду пессимистом в этой компании!
Не поможет доска с частотами- какая доска, если передачик включают по принципу -“упал, не упал” ? Да я б ,с приличным самиком, воще ушёл бы на 36 частоту - козлов не переловишь и не перее… .
Реально только, если есть ответственный с бейсбольной битой … но кто ж согласится? ( Желателен тип 2х2 с кулаком с мой пивной бочонок…)
Такое ощущение, что боремся с организованной приступностью. 😃