Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
Кто завтра будет? (Если не дождь, конечно 😊 )
Я приеду к 12:00 если дождя не будет!!!
Я тоже собираюсь, но не раньше 15:00 😦
Из-за дождя полёты какие-то “рваные” вышли. Но несколько интересных моментов было даже при моём присутствии… вечером. Как то взлёт Киоши низкоплана с реверснутыми элеронами, безмоторная посадка пилотажки (браво!) , да и сам я в газонокосильщика сыграл на взлёте с высоты метра полтора и на полном газу… сам не понял что случилось 😵 , но это на видео…
Нет, редакцию таки поболе часа надо!
Отдельное спасибо Дмитрию за подарок … гоняю циклами прикурку - вполне! 😃
Оперативность наш друг!
Как обещал: - я скашиваю одуванчики, пилотага с пилотом в антиперегрузочном костюме, взлёт Кальмато в инверте, безмоторная посадка. … суббота, вечер… грозовая обстановка.
А он все-таки полетел 😃 (Kyosho Calmato Sport) , поднял в воздух и оттриммировал его Владимир (Коба) за что ему огромное спасибо, садился уже сам. Позже было еще 2 самостоятельных полета под чутким руководством Ильи (DR_SLAP) за что ему не менее огромное спасибо.
Это были мои первые полеты на самолете, так что у меня сегодня праздник. 😃
Уважаемые Товарищи, хочу поблагодарить за помощи.
Вчера на ЛЭП был посажен тренер (Тундер Триггер - Тандер Тигер), все попытки снять его с помощью разных предметов (бутылки пластиковые с водой, палки и пр.) не увенчались успехом, и только отважные ребята, пожертвовавшие тройкой бойцовых моделей смогли его сбить.
Огромное спасибо пилоту, который все же смог направить свой (Мессер - Бойцавка) и точно попал в цель.
- Тренер оказался на земле.
-Ура.
-Ура.
Всем Пива и пр.
Вчера на ЛЭП был посажен тренер
по рукам блим и с поля… места мало на поле? основное правило знаим? не заводи самолет за спину. оканчиваются таки трюки либо дровами, либо дырками в крышах афто 😉
Вчера на ЛЭП был посажен тренер (Тундер Триггер - Тандер Тигер), все попытки снять его с помощью разных предметов (бутылки пластиковые с водой, палки и пр.) не увенчались успехом, и только отважные ребята, пожертвовавшие тройкой бойцовых моделей смогли его сбить.
А тренер, судя по всему, TT EasyTrainer MK II или TigerTrainer? В Москве покупали? Не подскажете, где?
…по рукам блим и с поля… места мало на поле? основное правило знаим? не заводи самолет за спину. оканчиваются таки трюки либо дровами, либо дырками в крышах афто 😉
зато как красиво бойцовка сбила этого “летуна” с проводов! 😃
Жаль что на видео момент попадания по зависшему не попал…
…А тренер, судя по всему, TT EasyTrainer MK II или TigerTrainer? В Москве покупали? Не подскажете, где?
Это TT EasyTrainer 40Т брали в Питере. 2 года назад.
Но в пилотаже он тоже продавался только с фузом покороче.
[Это TT EasyTrainer 40Т брали в Питере. 2 года назад.
Но в пилотаже он тоже продавался только с фузом покороче.
[/quote]
да-а-а-а, брат Паша, летать тебе пока нужно подальше от проводков, в тундре например или в симуляторе
да-а-а-а, брат Паша, летать тебе пока нужно подальше от проводков, в тундре например или в симуляторе
[/quote]
Саша, пока есть такие асы, как ты, Чубайс может спать спокойно! 😃
да-а-а-а, брат Паша, летать тебе пока нужно подальше от проводков, в тундре например или в симуляторе
Чего на человека накинулись, со всеми бывает, зарулился, ветром снесло.
Насколько я знаю самолет повесили поздно вечером, когда на поле почти никого не было.
Можно подумать вы родились пилотом профессионалом, тоже ведь когда-то учились.
Удачи…
У читься летать надо перед собой. А если не получается в реале , то на симуляторе надо. Также необходимо помнить , что за тобой машины и люди…
Что то много стало попаданий на лэп…
по рукам блим и с поля… места мало на поле? основное правило знаим? не заводи самолет за спину. оканчиваются таки трюки либо дровами, либо дырками в крышах афто 😉
Нифига эти “пилоты” не знаю… Кончится тем что кто-нить рубанет винтом кабель… И тогда рабор полета будет уже по полной…
Можно подумать вы родились пилотом профессионалом, тоже ведь когда-то учились.
Не родился. Учился. За спину в реале не залетал НИ РАЗУ.
…Чего на человека накинулись, со всеми бывает, зарулился, ветром снесло.
Насколько я знаю самолет повесили поздно вечером, когда на поле почти никого не было.Можно подумать вы родились пилотом профессионалом, тоже ведь когда-то учились.
Удачи…
Я не родился пилотом, все учились все это понятно, вы не понимаете, речь о безопасности полетов, и не только о безопасности… хотелось бы чтобы и Паша и другие пилоты прежде всего учились держаться в зоне полетов и соблюдали дисциплину, а для предотвращения подобных инциндентов сидели бы побольше в симуляторе и для начала запускали бы самолеты полегче в некоторых отдалениях от коммуникаций.Если бы после выходных, обслуживающие ЛЭП электрики увидели эту шнягу на своих проводах то нетрудно предположить куда бы они в конце концов стуканули и какую формулировку применили бы компетентные органы чтобы закрыть навсегда Нагорную тусовку.Неужели непонятно?
Мать, мать, мать … при чем тут ЗА СПИНУ ? Опора ЛЭП стоит ПРЯМО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЛОСЫ в 200м от этой полосы. И пока я рассматривал кольта, все летавшие, кто отлетал от полосы на эти 200м пролетали метрах в 50 максимум от этой опоры.
Полосу надо от проводов вглубь поля двигать и поворачивать.
- Товарищи… - Товарищи…
- Я попрошу тишины.
- Не надо так драматизировать ситуацию.
- Из всего случившегося вызывает сожаление только факт повреждения 3 бойцовых моделей, а все остальное это ерунда.
- Просто ЛЭП построили не в том месте. А тренер не нанес ей особых повреждений кроме небольшого стресса.
А фактически ветра не было совсем.
Что называется, завел за спину - данный факт тоже не подтверждается, ибо были свидетели. Модель уже трижды мертвого тренера была полностью исправна и находилась зоне видимости пилота. Просто стоял сложный выбор добавить газ или наоборот сбавить и пройти ниже проводов.
- Но как говорится промедление смерти подобно.
А насчет электриков это вы правы, можно представить, что данная ситуация могла быть расценена как попытка террористического акта.
И основной причиной того, что кто то стал ставить бетонные блоки при въезде, является именно угроза повреждения ЛЭП не детскими самолетами.
Предлагаю исключить нерадивых пилотов из благородного общества “ЛЕТНОГО ДЕЛА МАСТЕРОВ”.