Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
скорее от надежности аппаратуры, способности ее эти помехи преодолевать
Ваши слова? И как вы аппаратурой помехи преодолеть собрались?
Ваши слова? И как вы аппаратурой помехи преодолеть собрались?
Количество помех на поле, обратно пропорционально налету пилота(ЗАКОН ЖИЗНИ)
Я лично ничего не собираюсь преодолевать, меня помехи не мучают. Я эту фобию давно преодолел, чего и всем советую.
Уважаемый, у меня слов нет…
Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?
Почему именно “откровенное срабатывание файл-сейф”? Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?Модель рядом с передатчиком находилась как я понял? Этож какая помеха должна была перебить сигнал с рядом стоящего передатчика??? Мож НЛО?
Да летайте в Нагорном, я же вам не запрещаю… Если помех нету с вашей аппаратурой, но и нечего беспокоится… Просто лично я если бы у себя наблюдал такое, то перестал бы летать где рядом люди и машины… вспомните случай когда 3 метровый биплан убил 2-х людей… 😦
Самый неприятный случай на моих глазах в Нагорном был такой: один персонаж на взлете взял правый стик на себя до упора и там упорно держал. Немаленький тренер покряхтел, задрался, перевалился на спину и воткнулся точно туда, где я стоял, а до этого хотел поставить машину. Хорошо еще дети сидели в машине, а я обернулся на крики и успел убечь. Трясти начало уже дома, вечером…
Помехи, что характерно, были не при чем…
Еще случай. Из личной практики. С месяц назад зарулился на Альянсе ( ибо нехер летать на ноже на самолете, который этого не может, над самой землей после месяца отпуска и пьянок ). Трое наблюдавших за полетом ХОРОМ сказали, что это явно помеха. Нет, отвечаю, дело было не в бобине, рас3.14159здяй сидел в кабине.
ПОМЕХИ В НАГОРНОМ СУЩЕСТВУЮТ И ЭТО ПОЖАЛУЙ ФАКТ. У меня правда ни когда еще failsave не срабатывал и на помехи я никогда не жаловался, но сегодня после дождя меня потряхивало малость. Но ничего не смертельно… сесть можно!!! Передатчик PCM9X2 spcm. Это пожалуй единственный случай когда я жалуюсь на помехи… это первый раз!!! ☕
Почему именно “откровенное срабатывание файл-сейф”? Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?Модель рядом с передатчиком находилась как я понял? Этож какая помеха должна была перебить сигнал с рядом стоящего передатчика??? Мож НЛО?
Потому что откровенное срабатывание файлсейва. Самолет летит на полном газу на удалении примерно 100м. Заведенный был только я один, рев ямады отчетливо слышно. Вдруг двигатель уходит на холостой, самолет начинает потихоньку заваливать на левое крыло. На ручку не реагирует. Продолжается примерно 1.5с, крен достигает градусов уже 60, и все прекращается - двиг раскручивается, самолет наконец отреагировал на ручку, двинутую уже вправо до упора.
Ну и что это было? НЛО? или мне показалось? А может батарейка отвалилась, а потом вдруг привалилась ?
Я на этом поле летаю уже два года. Все виды взаимодействия моих самолетов с планетой происходили только и единственно по инициативе пилота. Глюки и подрагивания чужих самолетов видел, но не смертельные. ИМХО помехи - очень удобный отмаз…
И потом, просто больше негде 😦 У таможенной академии положили поребрики и на поле не съехать, в Руднево стройка, на Тушино денег жаль. А Нагорное еще и ближе всего к дому.
А это когда было ?
А это было в воскресенье в 17.00.
Причем на аппаратуре Мультиплекс такое впервые, ранее когда многие самолеты потряхивало, можно было спокойно летать.
Вот еще очень любопытно, какая аппаратура была у пилота флип25, который со слов очевидцев упал в том же месте, где и мой U-CAN-DO ?
Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?
У меня стоял такой же приемник только с кварцем и такой же передатчик, что самое интересное никакой файл-сейв не сработал, просто я посмотрел на что способен мой самолет без моего участия.
Высота была не большая и встреча с землей произошла достаточно быстро, но самолет при этом находился в полностью неуправляемом состоянии порядка пяти секунд.
Из всего этого можно сделать вывод, что в Нагорном небезопасно летать ни только по причине сохранности модели но и для окружающих.
никакой файл-сейв не сработал
Вы дома проверили его работу? Т.е. если передатчик выключить, то рули встают в заданное положение…
А это было в воскресенье в 17.00.
Причем на аппаратуре Мультиплекс такое впервые, ранее когда многие самолеты потряхивало, можно было спокойно летать.
А я уж немного испугался. Частота-то моя. Но я уехал в 16:30, а свернулся и выключился еще раньше.
Мы вроде бы с Вами договаривались, что я вылетываю последний аккумулятор и освобождаю канал ?
А других с той же частотой в воскресенье не припомню…
Уважаемый ASW, если вы файл-сейв воспринимаете как от лукавого.То желаю вам ни в коем случае не встречаться с помехами. Это где-то напоминает дорогих вам людей, которые делают глупости, но у вас нет обратой связи. И вам намного больнее чем им, т.к. у них это в первый раз. Максимализм приветствую только ни здесь. Алексей, советую не вступать в полемику с максималистами, так как у них нет реальности. Физика ВЕЧНА.
Для себя принял следующее, но не аксиома. Летать ррм. Следить за зарядкой батареи. И дорогим электричкам рекомендовать управлять их пленерами не посадочной полосы, а рядом. ПОЛОСА ДЛЯ САМОЛЕТОВ, А НЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
Уважаемый ASW, если вы файл-сейв воспринимаете как от лукавого.То желаю вам ни в коем случае не встречаться с помехами. Это где-то напоминает дорогих вам людей, которые делают глупости, но у вас нет обратой связи. И вам намного больнее чем им, т.к. у них это в первый раз. Максимализм приветствую только ни здесь. Алексей, советую не вступать в полемику с максималистами, так как у них нет реальности. Физика ВЕЧНА.
Максимализм это когда ворона каркнула и тут же крик -ПАМЕХА, ФАЙЛ-СЕЙФ СРАБОТАЛ.Панические настроения это а не реализм, товарищь. Лично же я срабатывание файл-сейфа воспринимаю как положено, т.е. как возникновение очень серьезной помехи с которой не может справиться достаточно помехозащищенный приемник.Ведь не секрет что по степени помехозащищенности приемники разные, те что двойного преобразования с pcm и файл-сейфами на мелкие помехи реагировать не должны.Это как раз физика и есть.Как пишет большинство коллег файл-сейв ни у кого не срабатывал(окромя может быть Тахорга но с этим случаем Тахоргу нужно еще разбираться, искать причину, не факт что крутой Мультиплекс на помеху ведется).Банальный хреновый контакт в выключателе гораздо чаще является причиной крашей и криков “ПАМЕХА” чем срабатывание файл-сейфа от настоящей серьезной помехи.
Никто помехи как таковые не отрицает, естественно они есть, но вот валить на них все свои разгрохи это даже не максимализм…
Так краша то и не было у меня. После восстановления управления самолет был посажен. Правда с перепугу сажал на больой скорости, и шасси повредил, но это отджельная песня - тут нервы уже надо править.
Вы дома проверили его работу? Т.е. если передатчик выключить, то рули встают в заданное положение…
Естественно проверил.
Так краша то и не было у меня. После восстановления управления самолет был посажен. Правда с перепугу сажал на больой скорости, и шасси повредил, но это отджельная песня - тут нервы уже надо править.
Ну и слава богу что небыло, однако все надо еще раз, по многу раз проверять, поверьте моему не самому маленькому модельному опыту вряд-ли глюканула хотя и экзотическая для нас, однако не самая слабая аппаратура, на которой летает почти пол-Европы , проверьте все концы, соединения и выключатели -это более вероятная причина глюков и к сожалению она наверняка повторится, так что ищите причину.Кстати попробуйте иммитировать помеху вторым передатчиком на близких каналах, если аппаратура нормально работает, то Вы удивитесь насколько непросто заставить сработать файл-сейф искусственной помехой…
Если всетаки абстрагироваться от проблем с аппаратурой…
Я только начинаю летать, был в воскресенье на поле… столкнулся со следующмим проблемами:
- т.к. народу было немало, задолбался бегать и узнавать у кого какая частота.
- немного пугали люди с планерами на взлетке, т.к. сажусь я еще не уверенно
- постоянно опасался, как бы случайно кого нить не подбить в воздухе 😃
Может сделать документик с правилами , типа “На взлетке не управлять” или “не более 3х самалетов в небе” + Небольшой листочек, куда можно было бы записываться по приезду (частота, самалет, автомобиль), чтобы не оббегать всех. Или всё это излишне? 😃
Мда… Когда с десяток или более человек говорит что на поле бывают помехи (это в этой ветке встречалось и раньше), а один упорно твердит что остальные просто летать не умеют, это как-то попахивает большими распальцовками.
И искусственную помеху создать не проблема - у меня например при включении умножителя для светящихся полосок без фильтров с неустановленной периодичностью включается failsave.
2 месяца назад в нагорном грохнул 3-х килограмовую сесну. На высоте все нормально было, потом дело дошло до посадки. 3 раза заходил. Первые разы были пристрелочные, скорость была слишком большая и я отводил самолет дальше от полосы (заходил с права, если стоять лицом к полосе… там еще какой-то мелкий кустарник есть) хотел зайти по пологой глиссаде, что бы коснуться в самом начале полосы. первый заход был высоко и ничего не было, второй заход был дальше и ниже (метров 20) и двигатель чихнул до холостых и несколько раз дернулись элероны, я значения не придал, показалось что ветерком колбаснуло. Третий заход стал последним… отошел еще дальше и высота метров 15 была, картина повторилась. Только самолет в это время в вираже был. Начали скакать обороты и несколькими короткими импульсами самолет сам “довернулся” по крену на 90 градусов. через 3-4 секунды все востановилось… но только сильная потеря скорости и малая высота не позволили исправить ситуацию. “на ноже” вошел в землю". Рядом стоял человек, который с уверенностью констатировал-штопор. АГА! Прикольно, а я, наверное, передатчик первый раз в руках держу и не знаю что такое зарулиться, что такое помеха и что такое штопор 😃)). Только доказывать и что то обьяснять не было настроения. Правда приемничек простой стоял ppm одинарного преобразования.
P.S. Просто любопытное наблюдение… народ летает на разных полях, а разговоров о помехах больше всего в нагорном. 😃
Ребята! Сегодня Александру Чепелеву (Кэб) исполнилось бы 45 лет.
Угомонитесь вы со своими разборками… Вспомните хорошего человека!
Светлая память.
Мда… Когда с десяток или более человек говорит что на поле бывают помехи (это в этой ветке встречалось и раньше), а один упорно твердит что остальные просто летать не умеют, это как-то попахивает большими распальцовками.
И искусственную помеху создать не проблема - у меня например при включении умножителя для светящихся полосок без фильтров с неустановленной периодичностью включается failsave.
Коллега я тоже Вам в каждом сообщении пишу что помехи есть , их не может не быть, Вы что,читать не умеете?Просто есть гораздо больше человек которым слово “помеха” не так сильно жить мешает как Вам например, прошу прощения надеюсь не обидитесь, но внутренний голос мне подсказывает что и Вам со временем с помехами удастся более-менее совладать. А распальцовками Вы называете советы еще раз проверить борты и и использовать в Москве более помехоустойчивую аппаратуру?Подойдите ко мне наконец, попробуем разобраться от чего могут возникать у Вас помехи на борту.Поставим какой-нибудь мой приемник для эксперимента, поверьте с этим можно и нужно разбираться и если не исключать полностью, то уж минимизировать точно.
Если бы Вы еще, коллега, вблизи с работающим сварочным трансформатором поэкспериментировали, то убедились бы что некоторые качественные приемники выходят из строя находясь гораздо ближе к сварке чем более простые, т.е. являются болеее помехозащищенными.
Вам ведь наверняка известно что подобные фигулины в виде систем зажигания или трансформаторов на борту вблизи приемников требуют особой проверки на совместимость.И ежли сомненья какие по совместимости то выбросить нафик стремную приблуду, самолет то дороже.Тут уж инструкцию читать надоть, мат часть так сказать учить, а не перевирать посты товарищей…Я же предлагал проверять приемники на совместимость в реальных условиях работающих на соседних каналах передатчиков.
Ведь судя по всему на поле было очень много одновременно работающих передатчиков это реально может быть проблемой для некоторых приемников, случается что и передатчики глючные бывают создавая помехи на соседних каналах, и тогда если модель гораздо ближе к такому передатчику чем к своему и в качественном приемнике может случится сбой(менее вероятно, но тоже может быть)