Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

lyoha

Вот я и нашел кроме Руднево другое место. Мне одного попадалова хватило. А улезть мелкой кучкой на 41 - выход. Но до тех пор, пока не приедет на поле еще один такой-же умный и не включит передатчик, не спросив остальных частоты. Ну да, он ведь единственный хитрый.

DAZZLER

Я еще помню Тушино 08.08.2004 в вариации КАТАНА и биплан профильный.

lyoha:

Вот я и нашел кроме Руднево другое место. Мне одного попадалова хватило. А улезть мелкой кучкой на 41 - выход. Но до тех пор, пока не приедет на поле еще один такой-же умный и не включит передатчик, не спросив остальных частоты. Ну да, он ведь единственный хитрый.

lyoha

В Руднево была вариация гоночный электропланер и 10-ти кубовая пилотага.

Sanya

хитрых везде хватает… где-то больше, где-то меньше… 😕

RedSun
Sanya:

Мне интересно, почему люди продолжают летать на этом поле если известно что уже не первый раз из-за помех самолеты бьют…

Я на этом поле летаю уже два года. Все виды взаимодействия моих самолетов с планетой происходили только и единственно по инициативе пилота. Глюки и подрагивания чужих самолетов видел, но не смертельные. ИМХО помехи - очень удобный отмаз…
И потом, просто больше негде 😦 У таможенной академии положили поребрики и на поле не съехать, в Руднево стройка, на Тушино денег жаль. А Нагорное еще и ближе всего к дому.

Detonator:

Я вчера был одним из первых кто раздолбал самик (U-can-Do) 😦
Летал на 40,685 Multiplex. Раньше, даже когда на других апаратурах ловили помехи у меня было все ок.
Зато вчера посмотрел как самолет может летать без моего участия, было ощущение что кто-то на моей частоте включил передатчик, хотя я точно знаю, что на момент полета такой частоты ни у кого не было.
Так вот теперь думаю либо уйти на 41 или на другое поле.

А это когда было ?

Sanya
RedSun:

А Нагорное еще и ближе всего к дому.

Да летайте в Нагорном, я же вам не запрещаю… Если помех нету с вашей аппаратурой, но и нечего беспокоится… Просто лично я если бы у себя наблюдал такое, то перестал бы летать где рядом люди и машины… вспомните случай когда 3 метровый биплан убил 2-х людей… 😦

asw

И по поводу аппаратуры, замечу: полная чушь. Преодолевать помехи… Это как? Чтобы у стоящих рядом мозг прямо в голове от мощности излучаемого сигнала варился? А самолеты, летящие на соседних каналах просто падали бы от выгорания приемника?
[/quote]
Какие Вы глупости пишете, уважаемый, по поводу увеличения мощности передатчиков, точно чушь.
Мощности передатчиков у всех примерно одинаковы , только некоторые разбивают самолеты якобы из-за помех , а некоторые признают более реальные причины. Кстати Вы видели чтобы у пилотажников например в Нагорном файл-сейвы от помех срабатывали хоть раз ? Я лично не видел и у меня тьфу- тьфу никогда не срабатывал , все мои ВЧ - модули и приемники стандартные, из обычных Футабских комплектов, а значит “помехи” таки не у всех бывают. Дешевенькие приемнички на трех транзисторах которые я например раньше использовал на шок-флаерах потряхивало иногда, но чтобы из-за этого самолет разбить-так это ж сильно умудриться надо.Приведу пример якобы “помех” - на двух моих одинаковых шок-флаерах стоят одинаковые “крутые” приемники Шульце, оба в определенных положениях модели на небольшом удалении от передатчика странно подергивают машинками, как будто заикаются, причина опытным путем выяснена - у Шульцов очень длинная антенна и проложенная несколько раз вдоль фюзеляжа рядом с машинками и регулятором создает этот эффект. Самолетики в сумме за сезон налетали часов 20.Небольшие травымы только из-за выпендросов. Точно такой же приемничек стоит на моей малюсенькой гоночке которая летает больше 200км/ч, там антенна лежит более грамотно и заиканий не наблюдается. Нормальные же pcm - приемники двойного преобразования даже и не заикаются. Вот такие вот “помехи”.Ищите причину разгрохов в другом.

Tahorg

Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?

lyoha

скорее от надежности аппаратуры, способности ее эти помехи преодолевать

Ваши слова? И как вы аппаратурой помехи преодолеть собрались?

asw
lyoha:

Ваши слова? И как вы аппаратурой помехи преодолеть собрались?

Количество помех на поле, обратно пропорционально налету пилота(ЗАКОН ЖИЗНИ)
Я лично ничего не собираюсь преодолевать, меня помехи не мучают. Я эту фобию давно преодолел, чего и всем советую.

asw
Tahorg:

Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?

Почему именно “откровенное срабатывание файл-сейф”? Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?Модель рядом с передатчиком находилась как я понял? Этож какая помеха должна была перебить сигнал с рядом стоящего передатчика??? Мож НЛО?

RedSun
Sanya:

Да летайте в Нагорном, я же вам не запрещаю… Если помех нету с вашей аппаратурой, но и нечего беспокоится… Просто лично я если бы у себя наблюдал такое, то перестал бы летать где рядом люди и машины… вспомните случай когда 3 метровый биплан убил 2-х людей… 😦

Самый неприятный случай на моих глазах в Нагорном был такой: один персонаж на взлете взял правый стик на себя до упора и там упорно держал. Немаленький тренер покряхтел, задрался, перевалился на спину и воткнулся точно туда, где я стоял, а до этого хотел поставить машину. Хорошо еще дети сидели в машине, а я обернулся на крики и успел убечь. Трясти начало уже дома, вечером…

Помехи, что характерно, были не при чем…

Еще случай. Из личной практики. С месяц назад зарулился на Альянсе ( ибо нехер летать на ноже на самолете, который этого не может, над самой землей после месяца отпуска и пьянок ). Трое наблюдавших за полетом ХОРОМ сказали, что это явно помеха. Нет, отвечаю, дело было не в бобине, рас3.14159здяй сидел в кабине.

Happy

ПОМЕХИ В НАГОРНОМ СУЩЕСТВУЮТ И ЭТО ПОЖАЛУЙ ФАКТ. У меня правда ни когда еще failsave не срабатывал и на помехи я никогда не жаловался, но сегодня после дождя меня потряхивало малость. Но ничего не смертельно… сесть можно!!! Передатчик PCM9X2 spcm. Это пожалуй единственный случай когда я жалуюсь на помехи… это первый раз!!!

Tahorg
asw:

Почему именно “откровенное срабатывание файл-сейф”? Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?Модель рядом с передатчиком находилась как я понял? Этож какая помеха должна была перебить сигнал с рядом стоящего передатчика??? Мож НЛО?

Потому что откровенное срабатывание файлсейва. Самолет летит на полном газу на удалении примерно 100м. Заведенный был только я один, рев ямады отчетливо слышно. Вдруг двигатель уходит на холостой, самолет начинает потихоньку заваливать на левое крыло. На ручку не реагирует. Продолжается примерно 1.5с, крен достигает градусов уже 60, и все прекращается - двиг раскручивается, самолет наконец отреагировал на ручку, двинутую уже вправо до упора.

Ну и что это было? НЛО? или мне показалось? А может батарейка отвалилась, а потом вдруг привалилась ?

Detonator
RedSun:

Я на этом поле летаю уже два года. Все виды взаимодействия моих самолетов с планетой происходили только и единственно по инициативе пилота. Глюки и подрагивания чужих самолетов видел, но не смертельные. ИМХО помехи - очень удобный отмаз…
И потом, просто больше негде 😦 У таможенной академии положили поребрики и на поле не съехать, в Руднево стройка, на Тушино денег жаль. А Нагорное еще и ближе всего к дому.
А это когда было ?

А это было в воскресенье в 17.00.
Причем на аппаратуре Мультиплекс такое впервые, ранее когда многие самолеты потряхивало, можно было спокойно летать.

Вот еще очень любопытно, какая аппаратура была у пилота флип25, который со слов очевидцев упал в том же месте, где и мой U-CAN-DO ?

Tahorg:

Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?

У меня стоял такой же приемник только с кварцем и такой же передатчик, что самое интересное никакой файл-сейв не сработал, просто я посмотрел на что способен мой самолет без моего участия.
Высота была не большая и встреча с землей произошла достаточно быстро, но самолет при этом находился в полностью неуправляемом состоянии порядка пяти секунд.
Из всего этого можно сделать вывод, что в Нагорном небезопасно летать ни только по причине сохранности модели но и для окружающих.

Sanya
Detonator:

никакой файл-сейв не сработал

Вы дома проверили его работу? Т.е. если передатчик выключить, то рули встают в заданное положение…

RedSun
Detonator:

А это было в воскресенье в 17.00.
Причем на аппаратуре Мультиплекс такое впервые, ранее когда многие самолеты потряхивало, можно было спокойно летать.

А я уж немного испугался. Частота-то моя. Но я уехал в 16:30, а свернулся и выключился еще раньше.
Мы вроде бы с Вами договаривались, что я вылетываю последний аккумулятор и освобождаю канал ?

А других с той же частотой в воскресенье не припомню…

Дмитрий1

Уважаемый ASW, если вы файл-сейв воспринимаете как от лукавого.То желаю вам ни в коем случае не встречаться с помехами. Это где-то напоминает дорогих вам людей, которые делают глупости, но у вас нет обратой связи. И вам намного больнее чем им, т.к. у них это в первый раз. Максимализм приветствую только ни здесь. Алексей, советую не вступать в полемику с максималистами, так как у них нет реальности. Физика ВЕЧНА.

Для себя принял следующее, но не аксиома. Летать ррм. Следить за зарядкой батареи. И дорогим электричкам рекомендовать управлять их пленерами не посадочной полосы, а рядом. ПОЛОСА ДЛЯ САМОЛЕТОВ, А НЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.

asw
Дмитрий1:

Уважаемый ASW, если вы файл-сейв воспринимаете как от лукавого.То желаю вам ни в коем случае не встречаться с помехами. Это где-то напоминает дорогих вам людей, которые делают глупости, но у вас нет обратой связи. И вам намного больнее чем им, т.к. у них это в первый раз. Максимализм приветствую только ни здесь. Алексей, советую не вступать в полемику с максималистами, так как у них нет реальности. Физика ВЕЧНА.

Максимализм это когда ворона каркнула и тут же крик -ПАМЕХА, ФАЙЛ-СЕЙФ СРАБОТАЛ.Панические настроения это а не реализм, товарищь. Лично же я срабатывание файл-сейфа воспринимаю как положено, т.е. как возникновение очень серьезной помехи с которой не может справиться достаточно помехозащищенный приемник.Ведь не секрет что по степени помехозащищенности приемники разные, те что двойного преобразования с pcm и файл-сейфами на мелкие помехи реагировать не должны.Это как раз физика и есть.Как пишет большинство коллег файл-сейв ни у кого не срабатывал(окромя может быть Тахорга но с этим случаем Тахоргу нужно еще разбираться, искать причину, не факт что крутой Мультиплекс на помеху ведется).Банальный хреновый контакт в выключателе гораздо чаще является причиной крашей и криков “ПАМЕХА” чем срабатывание файл-сейфа от настоящей серьезной помехи.
Никто помехи как таковые не отрицает, естественно они есть, но вот валить на них все свои разгрохи это даже не максимализм…

Tahorg

Так краша то и не было у меня. После восстановления управления самолет был посажен. Правда с перепугу сажал на больой скорости, и шасси повредил, но это отджельная песня - тут нервы уже надо править.