Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
Вчера был на поле… Не удивительно что там все бьются. Культуры полетов никакой!!! Наблюдал картину - в небе 2 самолета и вертолет… А еше там был коропластовый мессер , который норовил протаранить машину ( видно с войны осталось ! 😁 ). А главное тот пилот еще чему-то кого-то учил!
Короче , надо летать культурно и все проблемы улетучатся сами !
И по поводу аппаратуры - как правильно заметил asw , туд дело в надежности и мощности!!!
Денис, а ты сам то давно научился летать не над машинами? Тот пилот, который кого-то учил, научил уже не один десяток людей летать и летал, когда ты еще пешком под стол даже не ходил, а ползал. И из коропласта делает такие самолеты, до которых некоторым бальзовым поделиям как до луны, если не дальше.
И по поводу аппаратуры, замечу: полная чушь. Преодолевать помехи… Это как? Чтобы у стоящих рядом мозг прямо в голове от мощности излучаемого сигнала варился? А самолеты, летящие на соседних каналах просто падали бы от выгорания приемника?
Сегодня просто ужас, что творилось на 40 частоте одни помехи 😠 . Разбилось 8 самиков 😇 Мои саболезнования всем и самому себе
Я с 3х часов летал сначало на 40.810 потом на 40.770 потом на 40.850 и не одной помехи не заметил!!! ☕ ❗ 😲
Это так про помехи… Хотя не буду спорить мне давно известно что с PPM летать в Нагорном рисковано. Помехи бывают и чаще на Fytabax (по моим наблюдениям) именно PPM!!! Я ещё очень давно придерживался этого мнения и писал об этом!!! Это лично моё мнение я его не навязываю!!! 😃
судя по тому как отрабатывал failsave помехи там есть и весьма веселые.
Потому что в Руднево например, хочешь не хочешь, а самолет тебе собьют совершенно полноценным включением на твоей частоте, или над твоей машиной начнут летать, как будто так и необходимо. Да и полоса в Нагорном получше.
Ну незнаю, со мной таких проблемм не происходило чтобы на моей частоте кто-то включался… было один раз 3-е человек с моей частотой, но мы по очереди, полет отлетал, передатчик выклчючил и сообщил другому что он может лететь… А сейчас вообще не беспокоюсь… ставлю на Мультиплексе 41 МГц и не беспокоюсь… всех у кого есть 41 МГц я уже знаю (3 человека еще с Рояль9), но каждый выбрал свою частоту, и поэтому даже не беспокоимся…
Насчет того что над машинами летают: Да, согласен есть некоторые люди которым сколько не говори, они все равно летают, но у них в основном легкие електрички, но пока что попадания в машины не наблюдалось… главное близко к полосе не ставить машину. Полоса в Нагорном лучше, согласен, но я думаю если на одном поле “невезет”, то надо икать другие места, а то разориться на разбитых моделях можно… 😂
Вот я и нашел кроме Руднево другое место. Мне одного попадалова хватило. А улезть мелкой кучкой на 41 - выход. Но до тех пор, пока не приедет на поле еще один такой-же умный и не включит передатчик, не спросив остальных частоты. Ну да, он ведь единственный хитрый.
Я еще помню Тушино 08.08.2004 в вариации КАТАНА и биплан профильный.
Вот я и нашел кроме Руднево другое место. Мне одного попадалова хватило. А улезть мелкой кучкой на 41 - выход. Но до тех пор, пока не приедет на поле еще один такой-же умный и не включит передатчик, не спросив остальных частоты. Ну да, он ведь единственный хитрый.
В Руднево была вариация гоночный электропланер и 10-ти кубовая пилотага.
хитрых везде хватает… где-то больше, где-то меньше… 😕
Мне интересно, почему люди продолжают летать на этом поле если известно что уже не первый раз из-за помех самолеты бьют… ☕
Я на этом поле летаю уже два года. Все виды взаимодействия моих самолетов с планетой происходили только и единственно по инициативе пилота. Глюки и подрагивания чужих самолетов видел, но не смертельные. ИМХО помехи - очень удобный отмаз…
И потом, просто больше негде 😦 У таможенной академии положили поребрики и на поле не съехать, в Руднево стройка, на Тушино денег жаль. А Нагорное еще и ближе всего к дому.
Я вчера был одним из первых кто раздолбал самик (U-can-Do) 😦
Летал на 40,685 Multiplex. Раньше, даже когда на других апаратурах ловили помехи у меня было все ок.
Зато вчера посмотрел как самолет может летать без моего участия, было ощущение что кто-то на моей частоте включил передатчик, хотя я точно знаю, что на момент полета такой частоты ни у кого не было.
Так вот теперь думаю либо уйти на 41 или на другое поле. ☕
А это когда было ?
А Нагорное еще и ближе всего к дому.
Да летайте в Нагорном, я же вам не запрещаю… Если помех нету с вашей аппаратурой, но и нечего беспокоится… Просто лично я если бы у себя наблюдал такое, то перестал бы летать где рядом люди и машины… вспомните случай когда 3 метровый биплан убил 2-х людей… 😦
И по поводу аппаратуры, замечу: полная чушь. Преодолевать помехи… Это как? Чтобы у стоящих рядом мозг прямо в голове от мощности излучаемого сигнала варился? А самолеты, летящие на соседних каналах просто падали бы от выгорания приемника?
[/quote]
Какие Вы глупости пишете, уважаемый, по поводу увеличения мощности передатчиков, точно чушь.
Мощности передатчиков у всех примерно одинаковы , только некоторые разбивают самолеты якобы из-за помех , а некоторые признают более реальные причины. Кстати Вы видели чтобы у пилотажников например в Нагорном файл-сейвы от помех срабатывали хоть раз ? Я лично не видел и у меня тьфу- тьфу никогда не срабатывал , все мои ВЧ - модули и приемники стандартные, из обычных Футабских комплектов, а значит “помехи” таки не у всех бывают. Дешевенькие приемнички на трех транзисторах которые я например раньше использовал на шок-флаерах потряхивало иногда, но чтобы из-за этого самолет разбить-так это ж сильно умудриться надо.Приведу пример якобы “помех” - на двух моих одинаковых шок-флаерах стоят одинаковые “крутые” приемники Шульце, оба в определенных положениях модели на небольшом удалении от передатчика странно подергивают машинками, как будто заикаются, причина опытным путем выяснена - у Шульцов очень длинная антенна и проложенная несколько раз вдоль фюзеляжа рядом с машинками и регулятором создает этот эффект. Самолетики в сумме за сезон налетали часов 20.Небольшие травымы только из-за выпендросов. Точно такой же приемничек стоит на моей малюсенькой гоночке которая летает больше 200км/ч, там антенна лежит более грамотно и заиканий не наблюдается. Нормальные же pcm - приемники двойного преобразования даже и не заикаются. Вот такие вот “помехи”.Ищите причину разгрохов в другом.
Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?
скорее от надежности аппаратуры, способности ее эти помехи преодолевать
Ваши слова? И как вы аппаратурой помехи преодолеть собрались?
Ваши слова? И как вы аппаратурой помехи преодолеть собрались?
Количество помех на поле, обратно пропорционально налету пилота(ЗАКОН ЖИЗНИ)
Я лично ничего не собираюсь преодолевать, меня помехи не мучают. Я эту фобию давно преодолел, чего и всем советую.
Уважаемый, у меня слов нет…
Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?
Почему именно “откровенное срабатывание файл-сейф”? Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?Модель рядом с передатчиком находилась как я понял? Этож какая помеха должна была перебить сигнал с рядом стоящего передатчика??? Мож НЛО?
Да летайте в Нагорном, я же вам не запрещаю… Если помех нету с вашей аппаратурой, но и нечего беспокоится… Просто лично я если бы у себя наблюдал такое, то перестал бы летать где рядом люди и машины… вспомните случай когда 3 метровый биплан убил 2-х людей… 😦
Самый неприятный случай на моих глазах в Нагорном был такой: один персонаж на взлете взял правый стик на себя до упора и там упорно держал. Немаленький тренер покряхтел, задрался, перевалился на спину и воткнулся точно туда, где я стоял, а до этого хотел поставить машину. Хорошо еще дети сидели в машине, а я обернулся на крики и успел убечь. Трясти начало уже дома, вечером…
Помехи, что характерно, были не при чем…
Еще случай. Из личной практики. С месяц назад зарулился на Альянсе ( ибо нехер летать на ноже на самолете, который этого не может, над самой землей после месяца отпуска и пьянок ). Трое наблюдавших за полетом ХОРОМ сказали, что это явно помеха. Нет, отвечаю, дело было не в бобине, рас3.14159здяй сидел в кабине.
ПОМЕХИ В НАГОРНОМ СУЩЕСТВУЮТ И ЭТО ПОЖАЛУЙ ФАКТ. У меня правда ни когда еще failsave не срабатывал и на помехи я никогда не жаловался, но сегодня после дождя меня потряхивало малость. Но ничего не смертельно… сесть можно!!! Передатчик PCM9X2 spcm. Это пожалуй единственный случай когда я жалуюсь на помехи… это первый раз!!! ☕
Почему именно “откровенное срабатывание файл-сейф”? Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?Модель рядом с передатчиком находилась как я понял? Этож какая помеха должна была перебить сигнал с рядом стоящего передатчика??? Мож НЛО?
Потому что откровенное срабатывание файлсейва. Самолет летит на полном газу на удалении примерно 100м. Заведенный был только я один, рев ямады отчетливо слышно. Вдруг двигатель уходит на холостой, самолет начинает потихоньку заваливать на левое крыло. На ручку не реагирует. Продолжается примерно 1.5с, крен достигает градусов уже 60, и все прекращается - двиг раскручивается, самолет наконец отреагировал на ручку, двинутую уже вправо до упора.
Ну и что это было? НЛО? или мне показалось? А может батарейка отвалилась, а потом вдруг привалилась ?
Я на этом поле летаю уже два года. Все виды взаимодействия моих самолетов с планетой происходили только и единственно по инициативе пилота. Глюки и подрагивания чужих самолетов видел, но не смертельные. ИМХО помехи - очень удобный отмаз…
И потом, просто больше негде 😦 У таможенной академии положили поребрики и на поле не съехать, в Руднево стройка, на Тушино денег жаль. А Нагорное еще и ближе всего к дому.
А это когда было ?
А это было в воскресенье в 17.00.
Причем на аппаратуре Мультиплекс такое впервые, ранее когда многие самолеты потряхивало, можно было спокойно летать.
Вот еще очень любопытно, какая аппаратура была у пилота флип25, который со слов очевидцев упал в том же месте, где и мой U-CAN-DO ?
Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?
У меня стоял такой же приемник только с кварцем и такой же передатчик, что самое интересное никакой файл-сейв не сработал, просто я посмотрел на что способен мой самолет без моего участия.
Высота была не большая и встреча с землей произошла достаточно быстро, но самолет при этом находился в полностью неуправляемом состоянии порядка пяти секунд.
Из всего этого можно сделать вывод, что в Нагорном небезопасно летать ни только по причине сохранности модели но и для окружающих.