Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
все просто господа. для подтверждения ваших слов о наличии глушилова-помехово, достаточно притащить на поле панорамный приемник и включить его. просканировать диапазон 35 и 40 МГц и понять на какие частоты встали дикобразы. Потом меняем кварц и экебана, летаем дальше. Да, понимаю что приемников таких у простых любителей авиации нет, однако это будет выход из положения и оценки ситуации. Далее все эти РЭБ-овские штучки - забудьте. никому вы не нужны со своими самолетиками, никто вас глушить не станет. Потом ближайший передающий центр это остановка Школа около беляниново, но там частоты другие, уж поверьте, хоть и вещают киловаттами. третье. в архиве старом этой батвой заниматься не будут - не нужно им это. остается - мощный мобильный передатчик работавший на том кортеже что мимо вас ехал и по случайности попавший на частоту вашего передатчика и банальная проблема питания ваших самолетов либо электронной части (кварцы фильтры) всё, нечего там больше ловить, господа из нагорного не будут глушить, скорее просто придут и оттянутся сами на вас как в бойцовском клубе.
Да нет же!!! Я вовсе не хотел это сказать… просто хочу разобраться!!! Реально в те выходные упало три самолета один из них по неопытности упал, а два из за потери сигнала и как ни странно это покажется у всех трёх были Fytaba с преобразованием PPM!!! Это же должно наводить на какие то мысли??? Вот я и хочу узнать у местных долгожителей на их памяти падения из за потери сигнала были или нет и если были то какими аппаратура ми пользовались владельцы погибших или упавших самолётов???
P.S. Меня интересуют только те падения что были ИЗ ЗА ПОТЕРИ СИГНАЛА!!!
я на санве RD8000 + санвовский PPM с родным кварцем 40.665 за кустами словил помеху … Не в футабе дело …
с родным кварцем 40.665 за кустами словил помеху … Не в футабе дело …
за кустами это те что посреди поля??? нафига там летать??? и ещё: я все свои аппараты первел на 40665. летали самолеты двс, электрички, вертолет - ниче там не было… правда на середину не летал, ибо не зачем. попробуйте махнуть частоты
Не помогло бы,все произошло секунды за 3 !!!
А вот не факт, не факт…
PCM-приемник, когда ловит помеху или теряет сигнал, либо становится в файл-сейв, выравнивая все рули и переводя движок на ХХ, либо оставляя рули в том же положении что и при последнем нормальном сигнале.
FM приемник же начинает дергать всеми сервами так что это надо видеть…
Соответственно траектория модели с РСМ приемником при получении помехи сохранится, только движок перейдет на ХХ, с FM же самик начнет выделывать дикие кульбиты…
с преобразованием PPM!!! Это же должно наводить на какие то мысли??? Вот я и хочу узнать…
P.S. Меня интересуют только те падения что были ИЗ ЗА ПОТЕРИ СИГНАЛА!!!
- все приемники FM всех производителей практически одинаковы, все РСМ – разные
- баян. все есть в поиске, я год назад тоже самое спрашивал
- а как их сортировать, кто из-за помехи, а кто из-за отсоединившейся батареи?.. Потом, на земле все выглядит одинаково, дрова и дрова…
Соответственно траектория модели с РСМ приемником при получении помехи сохранится, только движок перейдет на ХХ, с FM же самик начнет выделывать дикие кульбиты…
- все приемники FM всех производителей практически одинаковы, все РСМ – разные
- баян. все есть в поиске, я год назад тоже самое спрашивал
- а как их сортировать, кто из-за помехи, а кто из-за отсоединившейся батареи?.. Потом, на земле все выглядит одинаково, дрова и дрова…
[/quote]
Да, у PCM приёмников траектория сохраниться но если включёна и настроена эта функция, но как правило при потери сигнала настраивают только сброс газа до холостого хода!!! Да отличить “дрова” от “дров” эта задача не из легких ну а кому сейчас легко!!! 😕
я на санве RD8000 + санвовский PPM с родным кварцем 40.665 за кустами словил помеху … Не в футабе дело …
Да я как бы и не против Fytaba просто прослеживается мнение что всё же PPM для Москвы уже слегка устарел… видимо PPM не справляется с сильным Московским радио фоном!!! У всех (насколько я пока знаю) кто ловил помехи было PPM но однозначных фактов по этому вопросу я не располагаю… так что ЭТО ЛИШЬ ТЕОРИЯ, не убеждение и не утверждение!!!
Кстати про PCM и FM. Вспомнил что прошлым летом случайно провели такой тест. На одной частоте были:
Futaba PCM передатчик
Futaba PCM приемник
(непомнючто) FM передатчик
(непомнючто) FM приемник
- PCM система вообще никак не реагировала на включенный рядом FM. Приемник исправно отрабатывал все сигналы передатчка.
- На FM приемник, точнее на подключенные к нему сервы во время работы PCM передатчка было страшно смотреть…
А выглядело это все так:
я настраиваю самик перед полетом, придерживая его ногами, проверяю газ, рули, в это время в стороне тихий мат на тему “что за ботва, дома все ж работало”… Короче, некий начинающий вьюнош приперся на поле и не спросив про чужие частоты, включил свой передатчик и борт… И борт взбесился…
PPM для Москвы уже слегка устарел…
Да он и не только для Мск устарел, но $80 и более на РСМ приемник и $300 на передатчик есть не у всех… Впрочем довольно часто можно наблюдать картину маслом – в руках пульт стоимостью от $450, а на борту – простейший FM приемник за 300 р…
Alex’ date=‘Mar 14 2006, 17:07’ post=‘258570’]
Кстати про PCM и FM. Вспомнил что прошлым летом случайно провели такой тест. На одной частоте были:Futaba PCM передатчик
Futaba PCM приемник
(непомнючто) FM передатчик
(непомнючто) FM приемник
- PCM система вообще никак не реагировала на включенный рядом FM. Приемник исправно отрабатывал все сигналы передатчка.
- На FM приемник, точнее на подключенные к нему сервы во время работы PCM передатчка было страшно смотреть…
А выглядело это все так:
я настраиваю самик перед полетом, придерживая его ногами, проверяю газ, рули, в это время в стороне тихий мат на тему “что за ботва, дома все ж работало”… Короче, некий начинающий вьюнош приперся на поле и не спросив про чужие частоты, включил свой передатчик и борт… И борт взбесился…
Да он и не только для Мск устарел, но $80 и более на РСМ приемник и $300 на передатчик есть не у всех… Впрочем довольно часто можно наблюдать картину маслом – в руках пульт стоимостью от $450, а на борту – простейший FM приемник за 300 р…
☕ Без комментариев!!! Всё и так понятно… но произвести тест ещё разок не плохо было бы, ради интереса (естественно на земле 😂 )!!!Кто за???
но произвести тест ещё разок не плохо было бы, ради интереса
А зачем?
Есть инфа что в субботу в СВАО заежал Ю.М.Лужков.
P.S. Меня интересуют только те падения что были ИЗ ЗА ПОТЕРИ СИГНАЛА!!!
[/quote]
Второй упавший самолет -Hitek 40.775
До этого работал два года без проблем , борт свежезаряженный.
могу ради прикола притащить в субботу передатчик и набор кварцев. пострелять как обычной модуляцией так и РСМ. ради интереса заодно приемник с подключенной машинкой потаскать по полю шоб узнать где колбасить начнет. ну если получится со временем…
с подключенной машинкой потаскать по полю шоб узнать где колбасить начнет. ну если получится со временем…
😃 Давай! Особенно -"потаскать по полю " …Я уже собираюсь быть !!! 😃
😃 Давай! Особенно -"потаскать по полю " …Я уже собираюсь быть !!! 😃
Супер предложение, я тоже приеду на это посмотреть 😃 как это будет забавно выглядеть, по самые не балуй полазить и поискать где будет помеха? 😂
Супер предложение, я тоже приеду на это посмотреть 😃 как это будет забавно выглядеть, по самые не балуй полазить и поискать где будет помеха? 😂
Итак, забиваемся на субботу- тем более, собираюсь поменять центровку и протестить новое топливо!
Как много нашлось желающих поэкспериментировать!!!😅 😂
Мужики… я с вами!!! 😃
Как много нашлось желающих поэкспериментировать!!!😅 😂
Мужики… я с вами!!! 😃
То есть, пытаться летать в эту субботу - без мазы, я так понимаю? 😊 Помеха будет на помехе, да?
Второй упавший самолет -Hitek 40.775
Ценность информации равна НУЛЮ, пока не указан ТИП (а не производитель!!!) приемника – преобразование одинарное/двойное, кодирование PPM/PCM…
ну ладно, подкололи… может на лыжах тогда, все равно недалеко…
То есть, пытаться летать в эту субботу - без мазы,
Почему, есть большая маза полетать. 😂
Итак, забиваемся на субботу- тем более, собираюсь поменять центровку и протестить новое топливо!
я присоединюсь, если поможете с первым запуском кольта(наконецто лыжи приехали). движок ни разу не заводил еще новенький. все оборудование вроде есть
во сколько приезжать?
я присоединюсь, если поможете с первым запуском кольта(наконецто лыжи приехали). движок ни разу не заводил еще новенький. все оборудование вроде есть
во сколько приезжать?
Так двигатель-то обкатать бы, для начала…
дашь полетать на кольте? обкатаем 😉