Павлово и Ворсма
в результате один не докручивает 6200 другой перекручивает
Так оно и есть. Я на турниговских не летаю. Купил несколько штук 17х6, 16х8. Так и валяются в ящике.
Их еще до ума доводить надо. Хлопотно это.
Если кому надо - подарю.
Так оно и есть
Говорят Vesовские винты хорошие,только надо разобраться в артикулях там помоему A. B. C. D.обозначают шаг винта,какая буква какому шагу принадлежит пока не знаю.
Собираю заказ на Башне (http://towerhobbies.com )
Кому что нужно - давайте ссылки и готовьте бабки!
Дедлайн 17 октября 12.00
Кому что нужно
Алексей,спасибо за предложение,до зимы осталось не далече,а зимой я не летаю.Сегодня полетал в Бурцево, кажится отпала необходимость в пламегасителе т.к.попробовал использовать пожощи гровера без плоских шайб,а то питц отворачивался после второго полёта.
Вот и замечательно! А я тут нашел местечко изготавливать пальцы коленвала.
Движок уже собрал. Завтра поеду в Сосновское, обкатаю, облетаю.
Как-то лето закончилось быстро,жаль:(Только всё наладилось:двигатель немного обкатался,добился ровной работы,начал учиться висеть,рекорд пока семь секунд.В Бурцево стало плохо пробираться к взлётки.В пятницу с Сергеем пробивались как на танках,жаль нет фоток.
Привет Сань .Отличные результаты за лето-это не плохо
Давай на лыжи вставай как Алексей да зиму осваивай
Да конечно! В перчатках летается вполне комфортно! А хочешь, муфту для рук закажи. Хоть с Хоббикинга, хоть здесь сошьют.
P.S. Сейчас на Хоббикинге заказ собираю. Нужна собственно мелочь - Pan-Tilt для камеры. Больше пока ни чего не придумал.
Если кто-то уже от туда заказывает, могу и сам на хвост упасть со своей деталюшкой.
Давай на лыжи вставай как Алексей да зиму осваивай
Не!Я зимой рыбалку люблю,а если что взгруснёться мне Сергей слойку подарил на ней в парке полетаю.
Вчера полетали в Бурцево,думаю крайний раз на ДВС,теперь если что, то только на пенопласте.Погодка интересная была:туман,солнце,исчезновения самолёта в низких облаках,а к вечеру и вовсе обледенение,жаль Олежка-хулиган так и не приехал поснимать на камеру😁
думаю крайний раз на ДВС,теперь если что, то только на пенопласте
Так а что ему будет зимой - ДВСу? Если есть сомнения, стартер можно с собой брать.
а к вечеру и вовсе обледенение,
То же самое было и позавчера в Сосновском. Чуть село солнышко - самолетка начала круто набирать вес. Посадил. Низ стабилизатора и консолей крыла - корка льда.
Летать при минусовой после лета, пока не комфортно. Но это дело привычки. Организм подстроится, и всё будет нормально.
Так а что ему будет зимой - ДВСу?
Так ДВСу-то всё равно,а сама обстановка другая,летом душа радуется.А пенолёт около дома,вышел полетал.У меня рядом парк,классная площядка и за деревьями тихо.
Ну тогда - да! Мне зимой по-любому, самое близкое - к Оке спускаться. А там без разницы - пенолетка или бензинка.
Алексей привет!Тебе не приходилось выпресовывать внутренний подшипник у Оса-46го или чего подобного?Нет не лысок не пазов чтобы добраться под обойму.Есть конечно старый способ,при помощи хозяйственного мыла и вала вышибали подшипник из коленвала машин,но здесь его не применить.
не приходилось выпресовывать внутренний подшипник у Оса-46го
Картер нагреваешь на плите электрической, потом его берешь, и об доску- бац- подшипник выпадет!
при помощи хозяйственного мыла
Можно погреть строительным феном. Мылом потри картер снаружи. Как оно начнет плавится, так подш сам выпадет. Либо стукни по доске - вывалится.
Мыло это чтобы не перегреть.
Так же можно в духовке. Поставь картер вертикально. Подш обычно под собственным весом вниз падает.
Всё получилось,большое спасибо!!!
Я вот тоже полетал в Сосновском. Ветра практически не было. Сплошное удовольствие! Пока не стемнело!
Алексей,в субботу был в магазине по подшипникам про который ты мне говорил,сидел там наверное часа полтора.Я про самолёты,а мне про байки,обещяли во вторник узнать об этом подшипнике т.к.в наличии нет и будет стоить около 400р.европейский SKF.А ещё он будет закрыты,вот не знаю если что можно его ставить или нет?Ведь он смазывается от горючки,хотя закрытые подшип.тоже как-бы с вечной смазкой.
d x D x Ширина
Передний дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Отечественный 61902. Купил за 40 руб
в наличии нет и будет стоить около 400р.европейский SKF
Пошли их в ж. Им красная цена, если импортные - по 250 руб.
Размер ходовой. Таких везде полно. И в интернет-магазинах, и в обычных.
он будет закрыты,вот не знаю если что можно его ставить или нет?
Ну передний, по любому должен быть закрытый, чтобы не сопливило через носок картера.
Что касается заднего подшипника, то с завода ставят и так - и эдак. Мне среди трех SAITO, попадалась всего одна, с открытым задним подшипником.