Летающий Калининград

maskaljazz
serk:

“У кого карандаш - тот и прав”.

Ну то, что все дружно - ЗА ! В этом не совмневаюсь… Хотя мне по барабану…

serk:

По поводу необходимости уточнения принадледности клуба к городу и авиамоделизму для “невежд” согдасен с Алексеем.

Об этом никто и не спорит.

serk:

“Девау”

Это по - русски.

serk:

“Devau”

Это по - немецки.

serk:

тренеровочный б/у Парокмастер.

??? Завидую.

serk:

А при включении вибрация чувствуется.

Это есть нихт гут!

serk:

Цанга кажется немного поведенной

Цанга должна быть как можно “короче”, впритык до мотора, и с "короткой@ резьбой.

serk:

И этим закончу.

Я тоже.

serk
maskaljazz:

??? Завидую

Завидовать, увы, нечему: корпус-то от ParkMaster ))) multipleх, хоть и повидавший жизнь, зато он оброс историей.
Считаю, что летать надо на том, что есть, что просто достать, помелочи “допилить” и не жалеть о событиях процесса обучения. Главное - движение вперед.
А так же, что самолеты кривыми не бывают, бываю только кривые пилоты и самолеты которые лучше других по разным причинам.
Допиливал только то, чего небыло при преобретении. Для меня это ‘Первый самолет, который из “коробки” собрал сам самостоятельно (с)Антон Козлов’.
Николай, я его вызволил за пару сребренников у Авдеева. Если склероз мне не изменяет, Олег вроде говорил, что ранее вашим был)))

maskaljazz:

Это есть нихт гут!

Йа-йа. Пропеллер проверял на отвертке. Вал руками при включении. Как проверить цангу пока не знаю, на задумывался.
На форуме внятных и убедительных способов не встречал. В основном все больше философские трактаты пишут.

maskaljazz
serk:

ранее вашим был)))

Во всяком случае все плоскости передал обсолютно ровные, и пригодные к полёту. Очень рад, что он - PM ещё жив! Значит судьба… Он везучий.

serk

Брал именно из-за корпуса, ну, и некоторые бонусы в мат. части были. Все на мой взгляд по корпусу в норме, нареканий не имею.
Немного чувсвуется “мягкость” носа крепления моторамы в одну сторону, но это лишь означает, что на нем летали ))
Колесико заднее на хвостовую балку переставили с РН, “А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!”
Летать должен и будет! Летает все… со временем. И у меня полетит.
Уже все настроил, проверил в домашних условиях. Теперь ждет облета на ближайших выходных.
А вообще изделия от Multiplexa вызывает большое уважение. Сужу по АкроМастеру - следующая ступень развития в 3D.
Дальше может быть только бальза и больший размах.

maskaljazz:

Он везучий

А может он просто выбирает начинающих пилотов, которые отнесутся к нему с душой, тогда и ответит тем же? 😉

P-51D

не долго ему осталось

Кстати самолет действительно Отличный и летать способен очень красиво особенно в правильных руках, что было доказано всеми его прошлыми обладателями.

serk
P-51D:

не долго ему осталось

Ой, зря, вы так сурово, возможно правда, но изишне сурово! Хоть бы смайлик в конце поставили.
Вы во мне злого демона разбудили. Видели же мою нокию 1200. Шестой год пойдет. Корпус перед экраном треснул, аккум неделю уже не тянет, но списывать я его не собираюсь и менять на новомодные коммуникаторы, ибо свое назначение выполняет исправно. Кроме того, дома новая нокия лежит (с другой симкой), но она вторую скрипку исполняет. Я уважаю вещи практичные, тем более с историей и умею ценить их и в меру сил поддерживать в надлежащем состоянии.
Смотрите, подружусь с парком, и нарубим мы вам летночки на новогоние конфети! 😈

P-51D

я собствено не во зло, я так констатировал (еще не случившийся) факт. как самолет для по пробывать-поучиться в самый раз (поверьте моему опыту я много самолетом построил за свою жизнь и знаю чего стоят падения и последующей ремонт, как вы думаете почему я не охотно ремонтирую некоторые свои модели)

serk

Ну так и я не просто так Парк преобрел. Осознаю. Но мыслить надо позитивно.

maskaljazz
P-51D:

как вы думаете почему я не охотно ремонтирую некоторые свои модели)

Ну ты то сможешь, без ущерба качеству, если только из-за потери товарного вида… Я тоже этому не радуюсь, поэтому всегда беру парочку. А Сергей по-своему обсолютно прав, любой новый самолёт после первой марковки превратиться в … А так не жалко, руку набьёт и новый возьмёт. Я сам так планировал, что он долго не проживет, у меня это тоже вроде как первый пилотажный, но жив однако…

Никто завтра подлетнуть не хочет? А то одному скучновато, поругаться не скем…

kaveg

завтра планируется вмеру безветренная погода днем, но я работаю))

maskaljazz
kaveg:

но я работаю))

Если работа мешает полётам - бросай работу!

kaveg
maskaljazz:

Если работа мешает полётам - бросай работу!

а потом все путина ругают)))
сначала обязательства, тем более за которые платят, а уж потом всё остальное.

Genplane

По поводу логотипа - сколько людей столько мнений. Это даже не второй вариант, а м.б. 22-й. Но не в этом дело. С удовольствие м передал бы “карандаш”, да и не только его в другие руки, но при одном условии: взять и обязательно довести дело конца. По поводу неправильной “Д” и свастики, которой не хватает - история - это история и у нашего города она готическая, но Девау был ещё до фашистов и похоже, что ничего, кроме нашего логотипа, от него скоро не останется. И возврашаясь к логотипу- это не торговая марка, мы его нигде не регистрируем, поэтому предлагайте, но не бла-бла-бла, а конкретные эскизы хотя-бы. Будем рассматривать, до следующего сезона время есть. На днях появится больше почвы для критики- кроме стикеров, ещё и кепки с лицензиями. Так-что оттачивайте свой юмор - мы не в обиде!

kaveg

Починил турнигу, теперь у меня крутой 16ти канальный агрегат с удобноадекватными миксами и прочими финтифлюшками))
осталось ещё раз с пояльником залезть и сделатиь чтобы турнига начала отображать уровни сигналав и прочую биллетриску от фриски)))

maskaljazz
Genplane:

По поводу логотипа -

Этим немецким готическим шрифтом вверху (можно наоборот) DEVAU, а внизу, как отражение в воде - расплывчато, “размытым” шрифтом, как от волн Балтики русским стандартным шрифтом ДЕВАУ. Но этим должны заниматься ПРОФЕССИОНАЛЫ! Мысленно надо представить…я то вижу… Можно обратиться в eskadra@rol.ru к Вере. Иначе,- если пироги будет печь сапожник…

Наколхозить, налепить лишь бы что - не проблема. Cложное заключается в простоте. Или чёрно-белое, или максимум три цвета!

medvedev
maskaljazz:

внизу

Лучше наоборот. Вверху русским шрифтом, а в отражении как угодно. Зачем мы все время пытаемся писать что то не на нашем языке?

serk

По поводу отражения - внесет усложнения в логотип. На мой взгляд он должен быть простым, выразительным и лаконичным. “Сдеать сложно - это просто, сделать просто - сложно.” (с) Калашников.
По всему остальному и главному. Надо не философствовать, а действовать. А именно: Есть идеи и возможности - воплотите в реале. Я уже про это говорил еще страниц 10 назад.

Умных среди нас много… у нас рукастых не хватает.(((( Рукастые! Есть что показать из своего?

medvedev

У нас всегда так. Копает один, а смотрят и советуют 10. От этого не уйти. Я так вот только недавно буковки на клавиатуре выучил все, куда мне рисовать? А посоветовать это всегда пожалуйста. Главное, вовремя свои три копейки вставить… или не вовремя.

serk

Геннадий сказал: “Логотип заказывали ранее”. Сейчас насколько я правильно понял никто ничего рисовать не будет. Что есть, то есть.
Если хотим что-то изменить - изменяем сами или находим дизайнера и умничаем с ним до достижения результата тоже сами.
Денег на новый дизайн нет и, если моя информация верна, не планируется. И этому есть тоже логичное объяснение: Что бы не нарисовали обязательно найдется тот, кто хочет что-то дополнить-исправить.
Я ни рисовать не умею, ни знакомых дизайнеров не знаю. Посему замолкаю. Честно - надоело уже ((((.

medvedev

В воскресенье, 21 числа, по погоде, естественно, настроен взять пару самолетиков с ленточками и посетить летное поле. А.Назаров собирался составить компанию. А то и правда, что мы все про картинки.