Летающий Калининград
А мы это никак не назовем. Просто пишем предложения или спрос.
Миша, давай в субботу встретимся и обговорим
Тогда до субботы, буду после 10.00
Я буду в субботу в 9.00, завтра вечером с нашим Председателем Андреем и Сашей Пещанским полив посевов.
Может предложить модераторам создать ветку “Клубы и города”? Попросить назначить своих модераторов, добавить соответствующие теги в поисковые запросы - гладишь народу прибавится. А кто и где попало всплывают вопросы " А кто где летает в Калиниграде?" так и до своего сайта дойдем…
по продажам ни-кто не запрещает создать тему где надо, а сюда крос-ссылку
В субботу собираемся в 9-30, я правильно понял?
Лёша, если не трудно, подъедь на площадку завтра к 9.00, мне нужно будет отъехать.
Господа а на площадке найдётся работа для инвалида?)))) накашлял себе толи хондроз, толи че, а пользу принести ну и немного спину поразминать хочется.
накашлял себе толи хондроз, толи че
Тебе бы отлежаться, спину погреть=) А поработать кому найдется, я думаю. Ты нам здоровым нужен!
Тебе бы отлежаться, спину погреть=)
Да в небо его тянет, в небо… и совесть со злорадством грызет спину… и моей, потирая руки, подкрадывается на цыпочках.
намек понят, буду по возможности беречься)))
Пока бережешься- гимн и логотип Федерации сочини и речь на церемонии открытия набросай.
Всем привет из солнечной Испании, здесь тоже сухо. А как полив? Состоялся? И что-то никаких предложений по названию поля не вносится. Дитю уже завтра неделя ( рождением считаем день посева травы), а оно ещё без имени. Непорядок это!
И что-то никаких предложений по названию поля не вносится… а оно ещё без имени.
Мое предложение было: “Девау-бис”, либо по названию (если таковое имеется) лицея предоставившим посильную помощь в получении своего поля.
Привет горячим испанкам, испанцам, испанолетчикам, их небу, воздушным потокам и прочим неземным силам!
Ну, давйте ещё варианты и поставим на голосование. А приветы передам - как полетушки будут!
Вчера полили полосы- вылили 1100 литров, нужно минимум тонны 2 воды, на месте лужи полосы с-в - ю-з появились первые всходы. В воскресенье в том же составе вечером будем 2 тонны лить в 4-е бочки. Фото всходов чуть позже, в воскресенье. Большая просьба ко всем - без надобности по полосам не ходить и не ездить!!!
оно ещё без имени. Непорядок это!
- имя можно по аналогии с “Янтарным кольцом” , на территории коего мы будем летать. Предлагаю: Янтарная полоса, или янтарный крест. Или янтарное поле. Или… ну что нибудь ЯНТАРНОЕ. Янтарные крылья.
Друзья ! У кого есть запылившийся кассетный магнитофон. ? Очень нужен .
- имя можно по аналогии с “Янтарным кольцом” , на территории коего мы будем летать. Предлагаю: Янтарная полоса, или янтарный крест. Или янтарное поле. Или… ну что нибудь ЯНТАРНОЕ. Янтарные крылья.
а может повременить с названием, что прилипнет то прилипнет?
Друзья ! У кого есть запылившийся кассетный магнитофон. ? Очень нужен .
Магнитофона нет, но есть муз.центр весом 14 кг: 1 кассетная дека, без эквалайзера, вреде без настроек тембра, полос… но если очень нужен, то он все еще в запакованном коробочном состоянии после переезда.
На выходных напоил совесть викадином и облетывал в Девау свой первый собственный самолет -
Bixler (аналог EasyStar с элеронами) До этого: 3 полета на Антоновской Цессне с одним штатным приземлением.
Комплектация:
- Фюзеляж: Bixler KIT
- Двигатель: TURNIGY PARK480, 1320, 28А
- Пропеллер: 6х5
- Регулятор: TURNIGY PLUSH 40A
- Батарея: Zippy 2250 3cell, 30С или 40С.
- Управление: TURNIGY 9X, 2.4GHz
- Вес: 680 г.
- Тяга: 400 г.
Результат:
3 взлета - 3 аварии.
Последствия:
- Замятый нос и кабина с немного треснувшей последней.
- Все жалуются, что трубки ломаются, а я (клоун) пропеллер умудрился сломать, а трубка целая осталась (крылья во всех случаях расходились см на 5-15.
Впечатления:
- На тренажере элероны отсутвовали - первый взлет подразумевал проверку работоспособности таковых “покачать крылашками”.
Элеронами рулится КРАЙНЕ СЛАБО, я бы сказал так: “никак не рулится, но на что-то они влияют” (более-менее работают когда ручку на себя тянешь).
Например: при 40 градусном крене, при боковом ветре - выровнить ими у меня не вышло - рулем направления запросто. - Крен (одновременно с поворотом) очень хорошо контролируется рулем направления (в дальнейшем акцент ставлю на него).
- На фоне адреналина, заметил за собой очень негаивную особенность: В критических ситуациях, вместо руля высоты пытаюсь использовать стик газа. (отразилась привычка управления самотелом элеронами и рулем высоты на цессне - просто в голове поменял ручки местами) В приципе считаю, что все аварии именно из-за этого и случались.
- Самолет очень любит карабкаться вверх при наборе скорости и против ветра, также очень медленно теряет скорость и высоту. (Центр тяжести выставлен был по трубкам, затем чуть смещен вперед).
Разбор полетов, выводы, ремонт:
- Путем манипуляции с настройками погоды на симуляторе EasyStar (ClearView) добился схожего поведения планера в воздухе. Без погоды - летает как валенок и никаких проблем (в отличии от цессны) не встречал.
- Корпус прктически полностью выпрямился сам под воздействием кипятка. Спасибо Антону, за предоставленную идею и кипяток.
- Заменен пропеллер (пришлось рассверлить отверстие, как и первоначальный пропеллер). Штатный пылиться в каробочке.
- В дальнейшем: чередовать полеты на тренажере и в реалии (разница для меня оказалась значительная)
----
Добавлено:
А сообщение-то оказалось 13-ым 😃
но есть муз.центр весом
- нужен переносной , простенький . Можно двухкасетник.