Летающий Калининград

medvedev

Проснулись… Все уже давно решено, осмечено и работы уже начались, за работы начали выплачиваться деньги. Так что поздно пить боржоми

P-51D

ну так и хорошо, особо если стадион будет крытый

Dokz

Во. Начался раскол и в наших рядах😈. За крытый стадион спасибо скажут основные- реально летающие, использующие аэродром по первоначальному предназначению.
Изначально в посыле важен процесс освоения денег. Много чего проектировалось по многу раз. Щас вот в Янтарном яхтенную марину и променад в глубоковонной лагуне будут проектировать на бапки евросоюза. Расположена она на рекультивированном😈 после добычи янтаря пляже. Через год кончается мораторий пляжной добычи минерала. Кто видел этот проект и лужу, тот поймет, о чем я. Просто отдать капусту нескольким конторам за один проект не получится, а вот нескольким за несколько- очень даже. Выхлоп- кратный. А пока прощупать мнение. На следующие выборы им, как обаме уже не идти, так, что можно уже и не щупать.

Алеша_Татаров
P-51D:

ну так и хорошо, особо если стадион будет крытый

  • хорошо для зальников. А пока этот стадион в проекте , приглашаю всех на полеты в зале Дворца спорта " ЮНОСТЬ". достигнута договоренность на два раза: 20.01.13. и 27.01.13.
    Время- с 12.00. до 14.00. Дальнейшие полеты зависят от того, как себя покажем. Летают электро самолеты и вертолеты. И чего там еще есть. Если самолет для зала великоват, можно подлетнуть на автостоянке рядом с дворцом. Одно условие- пилотам взять кроссовки или подобную обувь, там покрытие пола специфическое.
P-51D
Алеша_Татаров:

достигнута договоренность на два раза:

Алексей ты просто золото, а для тренировок все приглашаю сегодня в 28 школу в 20 часов.
Татарова и Авдеева особенно ждем =)

P-51D

как это место мало - в самый раз

Puwkes

У меня маська в ремонте, сегодня меня точно не будет.

kaveg

ничё ничё, скоро после работы совсем светло станет)))) глаувно чтоб дубаки не хряпнули.

Алеша_Татаров

У кого есть запасной , лишний ,мотор на зальник ? На 8,4 v. На самолет весом 160 гр. ??? !!!

Алеша_Татаров

Всем спасибо . Мотор нашел. Помог Алексей Стружков. Полеты в “ЮНОСТИ” подтверждаю. Уже заявили свое участие 8 пилотов. И далее всех ждем !. 20.01.13 . 12.00.

P-51D

Вчера в зале облетал Crack Pitts от Чехов. Несмотря на приличный вес в 180 грамм самолет вполне подходит для зала.

SnakeFishbk
kaveg:

между тем, резка провлокой немного продвинулась, но не далеко, линзовидность уже меньше, но зато появился другой артефакт, волны по поверхности)))) надо поднимать напряжение чтобы резка шла быстрее и шаблоны делать более скользкими чтобы нить не прыгала рывками создавая волны на поверхности, особенно когда в гору идёт. ни у кого в подвале не завалялся регулируемый бп 10-30 вольт и током ампер 5ть??)))

Я на днях тоже занялся пенорезкой, первый раз делал крыло. И скажу, что у тебя две ошибки по технологии:

  • струна не должна быть такой горячей, любые твои паузы и “не ровное” усилие тут же даёт прожиг и волну, стоит уменьшить нагрев.
  • большой вес лука даёт большое трение при скольжении струны по профилю, следует облегчиться, струна и так будет резать вниз, она же горячая.
    Т.к. у тебя есть специальный столик, то можно сделать автоматически тянущий механизм основанный на гравитации:
    если с двух сторон лука привязать верёвку и через ролики вывести на край стола, то подвесив малый груз в виде прямого бруска (не тяжёлого) равной длине самого лука получаем усилие необходимое и достаточное для ровного реза. Понятно, что лук должен быть частично подвешен в центре, с как можно выше точкой подвеса, чтобы не мешать продольному движению струны, которая кстати должна быть хорошо натянута, аж звенеть.
    ----------
    Вот так выглядит у меня крыло после резки, но специального стола у меня нет, и лук закреплён на оси вращения с одной стороны. Профиль вырезан ножницами из картонки и закреплён на гвоздиках:

    …крыло не шкурил и ни чем не доводил, только ручная пенорезка.
    фото отчёт здесь
kaveg

фух, наконец получилось почти идеальное крыло.
чть сделал:

  1. уменьшил нажим струны на заготовку чтоб струна еле еле давила на профиль направляющий. Результат: струна перестала прыгать по направляющей
  2. значительно уменьшил скорость резки, струна слишком холодная потому режет карайне медленно. как говорится терпение терпение и ещё раз терпение. Результат: линзовидность снизилась до 2мм/и при этом передняя кромка в центре крыла не остаря а круглая как у профиля.

что нужно сделать:

  1. направляющий профиль по краям ложить так чтоб со всех сторон крыла было что срезать. что даст: в задней тонкой части профиля где струна прижимается с наименьшем усилием исчезнут косяки с этим связанные. также при переходе струны из воздуха на нижней полупряойчасти профиля пена будет равномернозаплавлена так как войдет в нее струна не из воздуха, а всегда будет в пене, это даст 1) равномерный нагрев по всей линии реза 2) исключит эффект клина при заходе струны по касательной в пену.

думаю второе крыло с учетом последнего пункта получится ещё более идеальное)))

ну что ещё сделал - зашкурил деревнные направляющие профиля))) думаю тут без коментариев)))

Алеша_Татаров
kaveg:

что нужно сделать

-нужно успеть за ночь собрать самолет и завтра полетать…

kaveg

ну и прувы что получилось:
1078 - кривой заход по клину и как результат подплавило.
1080 - тот же клин но в центре, линия захода прижата в центре к кромке что дало выпуклость в серидине
1081 - неравномерный прогрев и недостаточное прижатие нити в узкой части профиля
1082 1083 - что сделал чтоб добиться результата.

номера картинок по возрастанию слева направо сверху вниз. имена файлов аттачей форум прячет, а как атачи вставлять картинками я чтото пока не раздуплил)))

Щас буду делать следующее с учетом предыдущих косяков))))

Алеша_Татаров:

-нужно успеть за ночь собрать самолет и завтра полетать…

залы для меня опасно))) все видели как близко к себе я летаю)))) а потом лазю по колючкам в поисках в радиусе под километр)))

SnakeFishbk:

Понятно, что лук должен быть частично подвешен в центре, с как можно выше точкой подвеса, чтобы не мешать продольному движению струны,

вот я вначале тоже хотел струну двигать, но прикинув высоту подвеса и имеющиеся в наличии материалы для изготовления стоек для оного отказался от этой идеи, струна сейчас стационарна, а пенопласт под ней ползет потихоньку))) главно ногте не стричь - они позволяют двигать пену крайне медленно и равномерно))))

ну все господа, теперь я гуру пенорезки. последний кусок пенопласта вышел из под струны настолько хорошим, что даже шкурить не надо и видно кривости направляющих профилей деревянных))))

kaveg

к стати мой подход дает легкую возможность делать переспективные крылья со стреловидностью, как такое получить при движении струны грузиками… или очень всё точно мерять и через понижающую систему блоков двигать левую и правую стороны крыла или струну руками вести(что как мне сейчас кажется крайне сложно) или фигня получится

Единственное что осталось понять - как сделать крыло с тонкой и острой задней кромкой из пены - нить нужно греть ещё меньше судя по всему а двигать ещё медленнее))) пока скорость резкит полмилиметра в секунду)))

или счититьи в области слабой выпуклости профиля скорость сильно увеличить а к середине выправить. на плоскости линзы то не будет)))

kaveg

в общем оценил степень секретности…
geoserver.aimg.kantiana.ru/…/gur_air_gmaps.html
качество привязки в раоне полос 30 метров)))

если вырезать из сника все лишнее по краям, положить на земле ориентиры привязанные… то может получится лучше))) нелинейные искажения фотика убрал но после привязки один фиг края снимка рога)))

kaveg

как вам? 2 метра размах clark-y 10%

линзовиднасть почти нулевая с учетом технологии)))

SnakeFishbk
kaveg:

Единственное что осталось понять - как сделать крыло с тонкой и острой задней кромкой из пены - нить нужно греть ещё меньше судя по всему а двигать ещё медленнее))) пока скорость резки пол миллиметра в секунду)))

Собственно да, греть меньше и двигать без большого усилия.
Я определяю необходимое усилие по углу входа струны перед трафаретом. Ещё момент, что струна на краях горячее, чем в центре, поэтому при обходе лобика нужно уменьшить скорость прохода, и стремиться, чтобы угол струны перед трафаретом был равен нулю. Ко всему прочем ровно запёкшийся лобик упрочняется ещё больше.

kaveg

шкуркой придется немного поработать конечно, но из деревянных направляющих при таком размере больше не получить)))