Летающий Калининград
Насколько знаю, сейчас он в классе F3K метательные планера. Даже является представителем производителя металок. Сын у него Кирилл Ерохин тоже в метательной теме. Вообще интересный класс моделей, но дорогой!
да…все так.еще он постоянно является организатором различных соревнований и пр…вчите база отличная. аэродром отличный…могу телефон Андрея дать ,кому нужно для консультации
а чего там в металках дорогово?
а чего там в металках дорогово?
Самолёт стоит в среднем 25 т.р и выше, аппа , заточенная под планера, как правило это футаба не ниже восьмерки. Нет особого смысла летать " просто так" самолеты такие покупаются под соревнования, следовательно вам уже нужно ехать на турнир мин. С двумя самолётами, а как правило с тремя и более, т.к металка- это расходник. А если это серьезные соревнования, типа чемпионата Европы или мира, то и комплект второй аппаратуры тоже. Вот и прикиньте, что там дорогого. Хотя , 100-150т.р для кого то не является такой уж криминальной суммой, люди разные, доходы тоже.
Я думал что там все по проще. Хотя таже скорость тоже не дешевое удовольствие. Плюс кордодром…
про планера еще хочу добавить… парни там на нос подвешвают грузки по 0,01 грамма при настройке… вот представте на сколькотам все точно…я к тому.что при краше (а они там тоже бывают) модель теряет все свои свойства…это F3C склеил и полетел… с планером так не пройдет. любой шов нарушает м всю балансировку. Поэтому у них в запасе по несколько отстроеных моделей всегда.
Сам думал приобрести металку, но пока финансы поют романсы! К нам учебу как приехал один паренёк- Дима из Волгограда, который как раз занимается данным классом моделей и знает всех наших спортсменов, в том числе и Андрея Ерохина. Повезло подержать такой самолёт и даже метнуть не сильно. Впечатления положительные, но самое главное меня шокировал полетный вес модели, 260 гр весит полутораметровый самолёт ! Просто пушинка. Естественно это композит… Мысль купить б/у самолёт такого класса грызёт меня постоянно. Ещё плюс, летать на нем можно где угодно, посадка прямо в руку, не надо никаких взлетных полос и дорогостоящего доп оборудования.
ну в руку не всегда, поверь)
а вообще планер с мотором по сути тоже самое…разница лишь в том, что его затягивает мотор…потом лопости складываются и получаем тот же планер…а металку закинуть хорошо сложно…у нас когла мужики ездили в монголию на соревнования, рассказывали про мастеров которые на 100м закидывали…а наши вроде около 50 м кидают…полет часто такой не долгий…
а наши вроде около 50 м кидают…полет часто такой не долгий…
50м вообще не плохой результат. 50-60 м это норма заброса. Выше это уже мастерство, опыт и благоприятные погодные условия. А посадка прямо в руку, дело “наживное” Тренировки и все будет. В воскресение и в понедельник был на девау, погода настолько термичная, что брось кирпич и он полетит вверх в потоке:)
Первое попавшееся виео, обучалка
Сам думал приобрести металку, но пока финансы поют романсы!
Приобретать спортивный снаряд за серьёзные деньги,чтобы поиграться -странная затея.Любые полетушки поплавушки и прочие побегушки интересны в компании таких же любителей игрушек.Витя хочешь облетаться до тошнилолвки-на море езжай -сделай слопер из пены-боишься моторчик поставь-налетаешься за день в динаме на год вперёд.
Летать надо вот на таком планере.
Приобретать спортивный снаряд за серьёзные деньги,чтобы поиграться -странная затея.
Согласен, выше тоже об этом упоминал. Просто сам кайф безмоторного полета и отсутствие стартового оборудования, лебедок и прочего тоже подкупает(а это стоит тоже немалых денег) За композит ,как говориться, надо платить!
интересны в компании таких же любителей игрушек
Возможно такие появятся и у нас в регионе. Поживем увидим. Просто в этом классе очень много соревнований проводится как у нас, так и за границей. Скоро в Польше пройдет мероприятие по F3K, и не надо ехать в Большую Россию.
Летать надо вот на таком планере.
Каждому свое, нет фургона и внедорожника для таких планеров пока. Если модель не такая большая,как у вас, это не означает, что она плохая
Согласен, выше тоже об этом упоминал. Просто сам кайф безмоторного полета и отсутствие стартового оборудования,
Слоппер-и кидать ничего не надо-хочешь соревнований-в Европе их полно-только есть одно но одному там делать нечего собственно как и на любых других ответственных стартах.Колышек кусок резинки леска-и летай один хоть залетайся-растянул резину-зачекерил сел на стульчик-ждёшь термика-и в небо.Для 3 метрового планера стартовым весом 2-2,5кг не нужна лебёдка-с резины улетает и так.
Слоппер-и кидать ничего не надо
А где можно полетать на побережье на слопере или планере в динаме?
Куликово между речками Забава и Спокойная-есть участок без леса-можно подъехать на машине-на Яндекс карте это место хорошо видно.
Да.
Законопроект об изменениях Воздушного кодекса внесен в государственную Думу
Долгожданный проект Федерального закона об изменениях Воздушного кодекса внесен в Государственную Думу. Законопроекту присвоен номер 1085605-6 от 30 мая 2016 года
Новым проектом закона предусмотрено, что обязательной государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда максимальной взлетной массой более 30 кг, вместо массы более 0,25 кг в предыдущей редакции, а порядок учета легких БВС и авиамоделей будет определен позднее. Так же снимается обязательность сертификации БВС до 30 кг и необходимость обязательного получения свидетельства пилота или авиационного специалиста, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации, для лиц и экипажей, управляющих летательными аппаратами до 30 кг.
еслиб и пришлось что то там получать, то на сегодняшний день пока нет никакого уполномоченного органа который бы осуществлял бы контроль за всем этим делом
С 5 по 8 августа с.г. у нас должен проводится ЭКМ в классе моделей F-2-D. Может кто в курсе, будет или нет и что-нибудь делается к подготовке соревнований?
с удовольствием сходил бы посмотреть. если кто что то узнает черкните сюда.
Вот у нас в выходные, в GurAvia (Гурьевск) - new.vk.com/feed?z=video-71907965_456239194%2F9520a…