Летающий Калининград
Так что получается? Летаем только на 2,4 ? На хрена я там горбатился… Придется переходить на 2,4 . Или на автопилот…
Так что получается? Летаем только на 2,4 ?
Не будем делать поспешных выводов.
Или на автопилот…
Автопилот не спасет при выполнении 3Д пилотажа…
Я завтра с утречка на Девау. А про автопилот - это я про гироскопы. Но я ими не пользуюсь. Пальчики работают.
Коллеги пилоты, позвольте поздравить вас всех с праздником. Я сегодня отметил праздник на поле, полетал на Ультроне.
Автопилот не спасет при выполнении 3Д пилотажа…
Если планер крепкий и автопилот, а не стабилизатор, то даст хороший шанс привести в горизонт по тумблеру, независимо от позы самолета и самочувствия пилота. Но это конечно читерство;). А при слабом планере- тупо сложит крылья и сократит срок службы донельзя. Ну и T задержки появится, для серьезных парней, практически не заметое.
На хрена я там горбатился…
Вроде взрослый человек… Не паникуй, я всё больше склоняюсь, что попал в ротор за горой. Летать буду больше на 2,4ГГц.
Надобно все ж анализ радиообстановки провести. Жалко начинать с проблем. Но будем надеяться на лучшее!
даст хороший шанс привести в горизонт по тумблеру
При хорошей помехе тумблерами хоть общелкайся, линка с приемником все равно не будет…
Если всё так трагично, то и нефиг взлетать. Речь шла о чем-то типа флай ментора. А если по делу, то при правильно выбранном режиме, команды управления имеют высший приоритет над автоматикой, что позволяет красиво рулить, а при потере сигнала отдать управление автомату, даже без кнопки. Если РУ при помехе начинает отрабатывать помеху, тогда да, смотри пункт первый. Но нормальный автомат +1 к жизни таки даст, но при недосмотре может её же и забрать, тупо улетев вдаль или сложить крылья, излишне резко отработав.
Надобно все ж анализ радиообстановки провести.
Чуть выше писал, что подписываюсь провести оценку РЭО в районе аэродрома. На основании фактов и предположений поиск помех будет проводиться ТОЛЬКО в сухую погоду.
Я тут так прикинул, что на 40 МГц летать продолжу только я. Все остальные пилоты, летающие на 40 МГц, имеют возможность перейти на 2,4 ГГц.
хехе а меня ютуб за вот это
обвинил в нарушении чьихто авторских прав))) написал притензию им))
а вообще класно седня над волнами на косе полетал.
Ютруба еще не знает, что дирекция нац. парка защитила права на изображение косы, которые видят больше трёх. Первой жертвой пала союзпечать. Я уже догадываюсь, кто следующий клиент:P
Планера то антикварные видел? Пущали их сегодня?
обвинил в нарушении чьихто авторских прав))
Не заливай на ютюб исходники - еще чего засудит тебя парк 😃
Еще скажет: Он у нас камеру спёр, дома держит - пускай вернет.
Планера то антикварные видел? Пущали их сегодня?
неа не видел))
Еще скажет: Он у нас камеру спёр, дома держит - пускай вернет.
исходники как раз и надо лить, а править уже их средствами если потребуется, и звуковую дорожку ихними)))
в случае возниконовения вопросов - дефектыф матрицы оригинальны как отпечатки пальцев, а весь процесс обработки в истории ты тубы))) хрен подкопаешься.
как отпечатки пальцев
Не знаю как сейчас в цифровых, но на DV есть спец области, куда уникальный код камеры пишется… впрочем это ноу-хау уже давно появилось.
К законодательству, кстати, приняли поправки по которым копии (где код уже магнитофона) тоже считаются вещ доками.
Поздравляю всех с днем ВВС России! Мягких посадок всем!
Поздравляю всех неравнодушных с первым в истории России олимпийским ЗОЛОТОМ по волейболу!!!
11 августа на 14-м км косы, в 3-х км от Лесного на стороне моря немецкие и другие дедушки отрывались…
Эх! Ещё бы “в работе” увидеть!
В работе
В работе
Ну, всё, Николай - лучше бы молчали. 😃 Теперь видео захотелось…
“Бурлаки” хорошо вышли!