Летающий Калининград

vodyanoy1
Dokz:

Видел намедни видео

это баян чистой воды…

Dokz

Не, ну кто просил… Это разогрев;)

Genplane
maskaljazz:

Гена! How do you talk to them in English? Oder Deutsch?

Hablo español un poco, pero lo suficientemente bueno para decir que necesita. Вообще-то раньше знал неплохо английский (учил со школы), да и ездил много, а два года назад взялся за испанский и на все вопросы по-английски здесь стал отвечать по-испански, а поскольку языки родственные (+моя собственная установка на испанский) английский стал вытесняться и сейчас с англичанами стало общаться труднее (хотя понимаю их неплохо), чем с испанцами.

kaveg
Dokz:

Это разогрев

а когдаже сам шедевр? хочется подтвердить что случилось, хотя и так ясно что произошло.

Genplane

Что-то всё затихло с логотипом и прочими атрибутами настоящего клуба. Как член правления, инициирую собрание членов правления на следующей неделе(когда удобно) и следом общее собрание - уже назрело- активных членов стало больше, от пассива тоже надо избавиться. Времени на подачу предложений - максимум неделя. Прошу проявить активность!

serk
Genplane:

Hablo español un poco

Я так в Бразилию ездил… на вторую неделю меня за испанца принимать стали ))) Правда говорить я пытался на португальском )))
Главное, что выяснил - говорить лучше на русском. Американцев они не жалуют, да и английский-то толком не знают даже на моем уровне.
Очень обижаются когда с ними не общешься (не отвечаешь на вопросы прохожих и тупишь). Очень выручила фраза: “Não falo português”, - показывают большой палец и во всю улыбаются, а далше договориться всегда можно. Как оказалось очень много слов одинаковых с русским, но встречавются и антонимы.
Кстати, накололся со своим именем Sergey переводится как Gey - понятно кто Ser - глагол быть. Бразильяне очень большие любители по возвожности поприкалываться )))

Genplane:

Что-то всё затихло с логотипом и прочим

Я затих, когда выяснилось, что логотип есть. Так как рисовать сам не умею - бурю в стакане воды решил не устраивать.
Притензий к логотипу не имею. Моё заднее слово: “Готов обсуждать, когда у кого-нибудь руки дойдут до дела и представит альтернативу.”

Неофициальное название уже закрепилось “Гурьевское”. Официально предлагаю: “Гурьевское, Федерация авиамодельного спорта Девау”
Надпись - на русском. Подчеркивает принадлежность клуба к стране.
В Бразилии тоже есть патриоты, очень удивила название аптеки: “Drogaria Babushka”. Кто-то видел магазин “Troika”. Причем продавцы уже и не помнят откуда взялось название.

serk

При историю тоже не забыли - Девау. Нойхаузен было бы географически уже логичнее, но не думаю что еще об этом диспут разводить стоит.
Кстати у кого-нибудь есть ссылки на историю и причины создания аэродрома Нойхаузен и прочих аэродромов? Их по-моему штук 9 поблизости было.

kaveg

сегодня пафосно во время теста сжёг регулятор риперу)))
50амперный кирпич имел защиту от перегрева, в 70амперном ее толи нет толи как)))
в общем отпаялся один ключик в фазе и увеличившимся током выжгло два других))) без феерверков без нифига))) даже както обидно.

в общем регулятор будет стоять снаружи, а в преть надо зречься такие тесты проводить в статике без обдува.

А ещё госопода, может у кого есть мыль как такое сделать.
Давно хотел датчик тока на дофига ампер, делает в принципе достаточно просто, 1мОм резистор в разрыв силового провода и операционным усилителем с этого резистора снять напряжение и усилить.
загвоздка в том какбы такой резистор сделать в кустарных условиях при токе 100А выделяемая на нем мощьность будет 100*100*0.001==10 ват както нужно сделать так чтоб он самоневыпаялся))))
падение на нем при 100 амперах будет 0.1 вольта что в принципе достаточно дофига…
как вариант можно рассмотреть 0.1 милиома тогда падение будет 0.01 вольта и мощьность в 1 ват… что в общемто тоже дофига.
В принципе можно взять кусок длинного проводаи снимать падение на нем… но победив проблему с перегревом получим проблему зашумленности… падение напряжения маленькое и на этот кусок провода будут замечательно ловиться наводки от всего что вокруг.
те задача както сделать маленький, мощьный резистор сопротивлением от 1 до 0.1 милиома

kaveg

нашёл решение))) всё просто, полтора сантиметра медного провода сечением 1 мм^2 дадут 0.25мОм
берем сечение 4мм^2 получаем 3.75 мм перемычка нужна медная))) примерноверно 2мм диаметром перемыка 4мм длиной нужна))) думаю от ста ампер не расплавится)))

на какие только извращения пытливый мозг не пойдёт чтоб оценить ток который жрал регулятор в момент когда сдох)))

А ещё завтра после 10ти 3м\с ветер к вечеру усилится до 5ти,
в час-два дня ожидается накрапывание 0.2мм дождя))
я летаю на планере, никто не присоединится?))

kaveg

Нашёл даташит на ключики, каждый в пике выдерживает 170 ампер, в постоянку 50, в полфазы включено 3и штуки параллельно.
регулятор 70ти амперный…
вывод - хорошо охлаждайте регуляторы, в сумме регуль мог до 150 ампер выдержать еслиб охлаждение не подвело)))
ну и удивлен что китайцы сделали бекап двухкратный… написали 70 а по факту могло 150)))
и чего эти редбриксы народ не любит))) наверно по тупости ставят в необдуваемое место и ли гоняют в холостую без обдува а потом жалуются что “сгорел”

vodyanoy1

достаточно иметь хорошую аппаратуру и не нужны эти танцы с бубном. телеметрия рулит!

kaveg

разумеется, из хорошего у меня футаба 7с - впечатления - настраивать удобно но говнисто, ручки очень приятны, стоит 300 енотов, дальность с полтора вата передатчика на борту килдометр вдоль земли
на цесне - стоит 10 енотов, дальность 500меторов подтвержденая, 100 миливат на борту нифига не мешает… ручки неудобны)))

вот буду олигархом, перестану выжимать из говна копейку))

завтра летаю в районе 3-4 часов))
с 7С и полтора вата на борту)))

P-51D

Всем привет, сегодня славно полетали не смотря на ветер, который к вечеру стих до штиля. Вообще как я посмотрю что то наша компания как то не дружно летат, сегодня на поле прозвучало предложение, если кто собирается летат - писать на форуме об этом, народ будет активнее подтягиваться, а то так если посмотреть то получается один Антон летает.

maskaljazz
P-51D:

наша компания как то не дружно летат

Надо ещё один аэродром построить в Пупырловке и будет ещё больше народу.

P-51D:

писать на форуме об этом

За месяц до вылета .

serk

Я вернулся из отпуска и выздоровел. Летаю когда и Антон, ибо “привязан” к его транспорту, за что ему огромное спасибо тем более, что денег он пока за это не просит )))
Критерий полетов: Отсутствие осадков в виде дождя. Полетал сегодня без особого рвения: Сказывается длительное отсутствие практики.
А прогресс наглядно вижу в виде наличия у присутствуюших на поле в руках пультов управления вместо лопат )))))

Dokz

Велик то есть? Думаю, что в Антонов самокат большой бензиныч полюбасу не влезет;), значит возишь вменяемых размеров самик😁
Кто ни будь испытывает нездоровую тягу к боям без правил, или, как разновидности ночным боям? Так даже веселее- лучше оппонента видно, да и темнеет все раньше. Ленту и поединок на скаях не предлагать:P, я сторонник контактных видов, да и скаи закончились))). FPVшников все больше, можно и такую дисциплину ввести.

kaveg

хехе цесну подсветить и можно контактный бой))))

и не надо мою табуретку обижать))) мой самокат проедет там, где тока на тракторе проехать можно))))

Dokz

Если кто не запомнил, чтоб я недоброе имел в виду, надо оччень постараться. Я имел в виду самобеглость коляски и размеры отсека;). А цессну таки жалко, у меня недобитые крылья (привет Светлогорским😁), что не совсем честно по отношению к цессне. Если кипяток сделает чудо и из гармошки вылезет подобие ская, тогда поговорим и с цессной)))

serk
Dokz:

Кто ни будь испытывает нездоровую тягу к боям без правил, или, как разновидности ночным боям?

Тут товарища штабс-капитана надо спросить, может у него пару ПНК-60 каких-нибудь завалялось.

maskaljazz
serk:

ПНК-60

Подводно-надводный корабль 60 метров?

Dokz

Не, не то. Про ПНК у Покровского что то было про освещение чужой посудины в Канале- там грустно все кончилось. Подразумевались тупо LED ленты или в крапинку. Или хорошие камеры. Но на это время надо, моя где то за окружной в земле прикопалась(((. Вещь специфическая, днём и летом мало приятная без автоириски или фильтров. Хотя сейчас может и улучшили чего…