Летающий Калининград
А мы красиво продолжаем.
Алексей, а куда Володя подевался?
работает в соседнем кабинете. как всегда.
для тех кто в танке. кто такой володя?
В кремле…
Не знал что у вас моделка в кремле. Радом с кабинетом самого Вододи. Как на работу каждый день добираетесь?😃
для тех кто в танке. кто такой володя?
Володя, это тот человек, которого я раньше видел в этом кабинете, что у Алексея на видео. Володя руководитель кружка.😁
В нашем “КРЕМЛЕ” куётся будущее РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ.
Чувствуется витаминоз у г.Татарова, а вот я случайно наткнулся на это видео…
А члены т.н.Калининградской федерации ни слухом- ни духом …
витаминоз у г.
- Вовка! Не угадал! Авитаминоза ( так это пишется) , у меня нет. Он вообще-то весной бывает. Просто я живу и радуюсь. И никому не завидую. Про федерацию нет смысла рассуждать. Просто надо развивать моделизм. И нервы пора поберечь.
у г.
- господа все в Париже…(Пастернак)
А так всё красиво начиналось - авиамоделизм.
У нас всё так начинается- а потом сводится к наглым поборам со всего.Дебилизм и жадность неискореним.
А члены т.н.Калининградской федерации ни слухом- ни духом
- вынужден прояснить: в пост. 3547 написано про региональное отделение Федерации. А не про " ФАСКО" . Чего ревновать-то? Все в одной лодке.
“Про федерацию нет смысла рассуждать.”( Согласен) А буковка “а” предательски ускользнула при печати. Я про видео которое откопал- остальное бла-бла-бла и про лодку в том числе.
Ну и поговорили. Давай полетаем в новом году. Членские взносы чет не берут. Кому сдавать ? И всёж лодка общая…
PS : а мой эксперимент с Региональным отделением ФАМС РФ близится к завершению. Выводы далеко не в пользу председателя. Как-то он не вписывается в моё представление о развитии АМ спорта. Да и в том ролике он назвал НАС - " больными на голову" … Может я юмор не понял. Конечно Михаил Рогусович -герой. Но не моего " романа ". Время покажет, кто достоин похвалы. Но летать на безмоторных микрозальных птичках- это ещё не повод заявлять о претензиях на серьёзный авиамоделизм.
Лёха - отзвонимся, скоро соберемся почирикать, всё обсудим. Заканчиваю, а то годовой лимит выговорю…
Но летать на безмоторных микрозальных птичках- это ещё не повод заявлять о претензиях на серьёзный авиамоделизм.
Получается чем больше аппарат тем серьёзней так?Есть такой вид-серъёзный покупизм-тоже ничего общего с моделизмом не имеет.Каждому своё.То чем занимается Михаил-спортивный класс,ориентированный на детей-доступный в финансовом плане абсолютно для всех желающих,позволяющий выполнить нормативы-это спорт-куда уж серъёзней?Не эта ли цель преследуется всеми спортивными федерациями-массоовость и популяризация-если это не серъёзно что же тогда серъёзно?Напомню федерация под его руководством имеет аккредитацию-это куда более чем серъёзно,а не какие-то игрушки-покупнушки.
Весело там у вас!
серъёзный покупизм
Секундочку! То есть все соревнования, проводимые в мире, к примеру, в классе F-3M надо запретить? Там на самоделках почти не летаютЬ???
с таким подходом и гонки на F-1 - неспортивно)))
А сколько стран в мире которые могут себе позволить участие в F1?
А сколько стран в мире которые могут себе позволить участие в F1?
ок, тогда в хоккей надо играть исключительно выломанными клюками, а в футбол - мячиком, сшитым из старых тряпок
Вся эта тема от толщены кошелька и желания.
Вся эта тема от толщены кошелька и желания.
Я бы сказал - баланс необходимого и достаточного! Но, конечно, про финансовые возможности забывать не стоит!
Но, конечно, про финансовые возможности забывать не стоит!
А как без них.
А как без них.
Увы - НИКАК
Ну вот и разбрались.😃
Премьер-министр России Дмитрий Медведев{ он моделист} внес на рассмотрение в Госдуму поправки в Воздушный кодекс, призванные изменить законодательство о беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), сообщается на сайте правительства.
Согласно тексту проекта правового акта, БПЛА меньше 115 килограммов не нужно сертифицировать как обычные самолеты, они не подлежат государственной регистрации и не требуется удостоверение о годности к полетам.
Кроме того, поправки в кодекс вводят понятие беспилотной авиасистемы (сам БПЛА, пункт управления и линии связи) и “внешнего экипажа”.
Добавим, что отвечает за безопасность полетов командир БПЛА. В частности, использовать воздушное пространство можно только при наличии у БПЛА систем телеметрии.
Если такой системы нет, то использовать аппарат можно в местах, свободных от полетов.
Проект закона уже одобрен на заседании правительства. Дата первого чтения в Госдуме пока не определена