Летающий Калининград
Ух ты, здорово ! Не хватает слова: Калининград… мне кажется. А ФАСКО - как читать? КАжись : Федерация Авиаспорта Калининградской Области ? Угадал? А если так : ФАМСКО - Федерация Авиа Модельного Спорта Калининградской Области. ?
хотя бы батарейку
- а если ДВС ?
призов не надо, адреналин и прокачка скила в подобных состизаниях намного полезнее)))
Один раз, может быть случайность, два подряд, почти закономерность.
Антон молодец! Рисуй звездочки.
Один раз, может быть случайность, два подряд, почти закономерность. Антон молодец! Рисуй звездочки.
делаю новый хвост чтобы не бояться летать низко, сегодня самолёт летал очень странно…две недели поездки на задней сидушки измятому стаблизитору придали какуюто особенную геометрию))) больше боролся с самолётом чем управлял)))
к стати может кто подскажет изза чего эффект был -
раньше при полёте в инверте бросаеш газ и самолёт бошкой вниз уходил в пикирование.
сегодня половился что при подобном режиме бросаеш газ а он козлина летит какбудто кверху пузом те теряет скорость, теряет высоту, но зараза не пикирует… выводил тупо топнув газу и ручку на себя…страшно но в инверте без вариантов)))
А это наш новый логотип, если кто не видел ещё.
Дебей… Замечательно! Не хватает только свастики…
Это равносильно написанию немцами на табличке НИХТ ШИЕСЕН!
Повторюсь. И этим закончу.
По поводу готического начертания (буквы “Д”) согласен с Николаем. Согласен уже и на “Девау” и на “Devau”, данное же начертание душу не греет. ИМХО.
По поводу необходимости уточнения принадледности клуба к городу и авиамоделизму для “невежд” согдасен с Алексеем.
Но в целом придерживаюсь принципа “У кого карандаш - тот и прав”.
Из нового:
Допилил тренеровочный б/у Парокмастер.
Проп вроде отбалансированный, вроде нормальный. А при включении вибрация чувствуется.
Цанга кажется немного поведенной, но я в баласировке вообще не спец и даже мнительный. Видимо, биения пропов моя карма.
Как получится летать на нем еще не знаю, но “партизанить” в воздушных боях буду! Собственно отчасти для этого он и брался.
С Антоном выяснили, что циакрин нормально клеящий EPO “Момент” и из “55” жрет потолочку.
Мой клей с хобби ее не жрет. Может кому интересно.
“У кого карандаш - тот и прав”.
Ну то, что все дружно - ЗА ! В этом не совмневаюсь… Хотя мне по барабану…
По поводу необходимости уточнения принадледности клуба к городу и авиамоделизму для “невежд” согдасен с Алексеем.
Об этом никто и не спорит.
“Девау”
Это по - русски.
“Devau”
Это по - немецки.
тренеровочный б/у Парокмастер.
??? Завидую.
А при включении вибрация чувствуется.
Это есть нихт гут!
Цанга кажется немного поведенной
Цанга должна быть как можно “короче”, впритык до мотора, и с "короткой@ резьбой.
И этим закончу.
Я тоже.
??? Завидую
Завидовать, увы, нечему: корпус-то от ParkMaster ))) multipleх, хоть и повидавший жизнь, зато он оброс историей.
Считаю, что летать надо на том, что есть, что просто достать, помелочи “допилить” и не жалеть о событиях процесса обучения. Главное - движение вперед.
А так же, что самолеты кривыми не бывают, бываю только кривые пилоты и самолеты которые лучше других по разным причинам.
Допиливал только то, чего небыло при преобретении. Для меня это ‘Первый самолет, который из “коробки” собрал сам самостоятельно (с)Антон Козлов’.
Николай, я его вызволил за пару сребренников у Авдеева. Если склероз мне не изменяет, Олег вроде говорил, что ранее вашим был)))
Это есть нихт гут!
Йа-йа. Пропеллер проверял на отвертке. Вал руками при включении. Как проверить цангу пока не знаю, на задумывался.
На форуме внятных и убедительных способов не встречал. В основном все больше философские трактаты пишут.
ранее вашим был)))
Во всяком случае все плоскости передал обсолютно ровные, и пригодные к полёту. Очень рад, что он - PM ещё жив! Значит судьба… Он везучий.
Брал именно из-за корпуса, ну, и некоторые бонусы в мат. части были. Все на мой взгляд по корпусу в норме, нареканий не имею.
Немного чувсвуется “мягкость” носа крепления моторамы в одну сторону, но это лишь означает, что на нем летали ))
Колесико заднее на хвостовую балку переставили с РН, “А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!”
Летать должен и будет! Летает все… со временем. И у меня полетит.
Уже все настроил, проверил в домашних условиях. Теперь ждет облета на ближайших выходных.
А вообще изделия от Multiplexa вызывает большое уважение. Сужу по АкроМастеру - следующая ступень развития в 3D.
Дальше может быть только бальза и больший размах.
Он везучий
А может он просто выбирает начинающих пилотов, которые отнесутся к нему с душой, тогда и ответит тем же? 😉
не долго ему осталось
Кстати самолет действительно Отличный и летать способен очень красиво особенно в правильных руках, что было доказано всеми его прошлыми обладателями.
не долго ему осталось
Ой, зря, вы так сурово, возможно правда, но изишне сурово! Хоть бы смайлик в конце поставили.
Вы во мне злого демона разбудили. Видели же мою нокию 1200. Шестой год пойдет. Корпус перед экраном треснул, аккум неделю уже не тянет, но списывать я его не собираюсь и менять на новомодные коммуникаторы, ибо свое назначение выполняет исправно. Кроме того, дома новая нокия лежит (с другой симкой), но она вторую скрипку исполняет. Я уважаю вещи практичные, тем более с историей и умею ценить их и в меру сил поддерживать в надлежащем состоянии.
Смотрите, подружусь с парком, и нарубим мы вам летночки на новогоние конфети! 😈
я собствено не во зло, я так констатировал (еще не случившийся) факт. как самолет для по пробывать-поучиться в самый раз (поверьте моему опыту я много самолетом построил за свою жизнь и знаю чего стоят падения и последующей ремонт, как вы думаете почему я не охотно ремонтирую некоторые свои модели)
Ну так и я не просто так Парк преобрел. Осознаю. Но мыслить надо позитивно.
как вы думаете почему я не охотно ремонтирую некоторые свои модели)
Ну ты то сможешь, без ущерба качеству, если только из-за потери товарного вида… Я тоже этому не радуюсь, поэтому всегда беру парочку. А Сергей по-своему обсолютно прав, любой новый самолёт после первой марковки превратиться в … А так не жалко, руку набьёт и новый возьмёт. Я сам так планировал, что он долго не проживет, у меня это тоже вроде как первый пилотажный, но жив однако…
Никто завтра подлетнуть не хочет? А то одному скучновато, поругаться не скем…
завтра планируется вмеру безветренная погода днем, но я работаю))
но я работаю))
Если работа мешает полётам - бросай работу!
Гена! Билеты все проданы! Когда кино?
Если работа мешает полётам - бросай работу!
а потом все путина ругают)))
сначала обязательства, тем более за которые платят, а уж потом всё остальное.
По поводу логотипа - сколько людей столько мнений. Это даже не второй вариант, а м.б. 22-й. Но не в этом дело. С удовольствие м передал бы “карандаш”, да и не только его в другие руки, но при одном условии: взять и обязательно довести дело конца. По поводу неправильной “Д” и свастики, которой не хватает - история - это история и у нашего города она готическая, но Девау был ещё до фашистов и похоже, что ничего, кроме нашего логотипа, от него скоро не останется. И возврашаясь к логотипу- это не торговая марка, мы его нигде не регистрируем, поэтому предлагайте, но не бла-бла-бла, а конкретные эскизы хотя-бы. Будем рассматривать, до следующего сезона время есть. На днях появится больше почвы для критики- кроме стикеров, ещё и кепки с лицензиями. Так-что оттачивайте свой юмор - мы не в обиде!
Починил турнигу, теперь у меня крутой 16ти канальный агрегат с удобноадекватными миксами и прочими финтифлюшками))
осталось ещё раз с пояльником залезть и сделатиь чтобы турнига начала отображать уровни сигналав и прочую биллетриску от фриски)))
По поводу логотипа -
Этим немецким готическим шрифтом вверху (можно наоборот) DEVAU, а внизу, как отражение в воде - расплывчато, “размытым” шрифтом, как от волн Балтики русским стандартным шрифтом ДЕВАУ. Но этим должны заниматься ПРОФЕССИОНАЛЫ! Мысленно надо представить…я то вижу… Можно обратиться в eskadra@rol.ru к Вере. Иначе,- если пироги будет печь сапожник…
Наколхозить, налепить лишь бы что - не проблема. Cложное заключается в простоте. Или чёрно-белое, или максимум три цвета!
внизу
Лучше наоборот. Вверху русским шрифтом, а в отражении как угодно. Зачем мы все время пытаемся писать что то не на нашем языке?
По поводу отражения - внесет усложнения в логотип. На мой взгляд он должен быть простым, выразительным и лаконичным. “Сдеать сложно - это просто, сделать просто - сложно.” (с) Калашников.
По всему остальному и главному. Надо не философствовать, а действовать. А именно: Есть идеи и возможности - воплотите в реале. Я уже про это говорил еще страниц 10 назад.
Умных среди нас много… у нас рукастых не хватает.(((( Рукастые! Есть что показать из своего?
У нас всегда так. Копает один, а смотрят и советуют 10. От этого не уйти. Я так вот только недавно буковки на клавиатуре выучил все, куда мне рисовать? А посоветовать это всегда пожалуйста. Главное, вовремя свои три копейки вставить… или не вовремя.