Летающий Калининград
я вот и думаю-ехать на автобусе уже поддатым? или начать соображать после мероприятия?
пока размах в чистую получается 2100… фюз думаю буду делать в двух вариантах, для таскания негабаритного груза и обычный… в первом варианте размах будет 2300 примерно… а ещё сервы поставлю 15грамовые… чтото опыт полетов в облака и ловли облачных грибов низходящих показал что 9г сервы не справляются с выводом самолёта из вертикального пикирования из облака… перед теп как улететь пепелац дал так сказать просраться мне маленько)))
крыло получилось жёское как доска, не гнется нифига
- жестко- это хорошо. Ну если еще и легккое- вообще правильно.
а ещё сервы поставлю 15грамовые
- сервы скорее меряют их тягой. Для размаха 2 м. надо сервы с тягой мин. 10 кг.
~200грам каждое, без карбона было по 150грам штука))
могу себя промотивировать))
к стати господа шарящие, это сильно фигово что крыло получилось жёское как доска, не гнется нифига)))
Хочешь об этом поговорить? Приходи пешком или на велике…
По второму вопросу, главное. чтоб на предельных режимах осталась часть, способная вернуть тебе бОльшую часть постоянных издержек типа камеру, мозгов или что там у тебя дОрого(Из планеров- тока вектосовский попадает в раздел))))
Кстати, по форуму- все душевные метания с исправлением поста приходят на мыло- забавно получется.
на 1.8 стояли рыжие 9г полтора кило на сантиметр))) в этом формфакторе видел максимум два с небольшими копейками…
штатно летало замечательно, но из экстремального пикирования вывести получилось еле еле, борт тупо ракетой вниз шёл издавая выключенным двигателем звуки как в старом кино про войну когда самолёты подбитые падали)))
По второму вопросу, главное. чтоб на предельных режимах осталась часть, способная вернуть тебе бОльшую часть постоянных издержек типа камеру, мозгов или что там у тебя дОрого
хехе в тот раз я флешку забыл, а цт выставлять лень было, самоль летал с гопрошкой в холостую… еслиб не вышел был бы эпикфейл)))
200грам каждое
- стандартная машинка тягой 10-15 кг весит 60 грамммм !
к стати есть у меня адские сервы 9г, медленные но дури столько что если зажать качалку шестерни порвут))) правда жрут по пол ампера каждая
стандартная машинка тягой 10-15 кг весит 60 грамммм !
не стандартные сразу в лес, здоровые шипко 15г ещё куда не шло, будут чуть чуть из крыла торчать
Ну как говориться - каждому кулику свое болото.
ну и 10-15 кило ненужно мне, яж тут не пилотажку какую деревянную делаю…
А если порыв ветра и крутое пике… Вот может силенок то и не хватить. Тут уже не важно - дрова или куски пены…
ну потому и хочу чтото крупнее чем 9ти грамовые… чтоб посильнее были… в целом 9г справлялись, но на пределе, а тут размах увеличился… надо расти так сказать)))
надо расти так сказать
- а слабо вот до такого ? :
кстати и я тоже этим интересуюсь. Как нибудь соберу из остатков всего пылящегося…
фигасе! вот это зальничек! возить только на поле фуру нанимать надо.
Классный снимок! А видео есть?
к стати а я один с земли рекламы не замечал?)))
сырое будет здесь www.youtube.com/playlist?list=PLJDF4ARv08HLjnmH0Bd…
Смонтируй в один ролик.и сюда .
Видео техническое- позорное. Испытывал бесплатный стабилизированный порноподвес для камеры, как для пушек на старинных парусных судах. Мало света для прошки и одна ось оказалась до ужаса чувствительна к ускорениям. А палочки для барбекю для фиксации я не взял😁 Но, как и ожидалось, вибрации ушли напрочь- подвес оставим.
Все нормально ! Убери короткие в 2 сек . ролики и свари все в одно. Отлично получится.
Кто еще чего снимал- выкладывайте!
сырое будет здесь
- все получилось интересно.
Молодцы! Супер! Антону респект за подробный видеоотчет! Единственно, на мой взгляд, было бы неплохо давать до, после или в процессе полёта крупный план пилота. А то иногда только зад или спина оного. А какие зальники на Горького? Скоро приеду, думаю заказывать или на месте взять, чтобы присоединиться. Но небо и земля у вас там плотно заняты!
На горького -55 есть ЯК-54 ЕПП. 80см. Олег Остапчук и Олег Авдеев на таких летали , на роликах показано. Насчет электроники не знаю. Может они прокомментируют. А вообще проглядывается хорошая тенденция активизации Федерации в теме про зальные модели. Первый опыт, хоть и скромный, показывает , что народ заинтересовался. Пришли полетать и поглазеть почти все. НО летать в ЮНОСТИ теперь только на коммерческой основе… час- 1700 руб. Это за всех оптом. И заранее планировать. Так что если надумаем посоревноваться или просто активно полетать, придется учитывать сее обстоятельство.
Единственно, на мой взгляд, было бы неплохо давать до, после или в процессе полёта крупный план пилота.
Ну видеооператор я начинающий, потому критика приветствуется.
На горького -55 есть ЯК-54 ЕПП. 80см.
тото я гляжу както мой планерок из куска пенопласта от холодильника на их самолёты похож)))) я как раз як-54 80 см и выстрогал))) правда склеив планер дело встало за установкой всего остального на него))) да и не для зала а для вечером во дворе пошалить его делаю))
ЯК-54
Вовсе не принципиально, но продают Як-55.
Олег Остапчук и Олег Авдеев на таких летали
Тоже Як-55 😃
Дальше не реклама. Для Геннадия:
Если хотите летать в зале/на улице, то советую обратить внимание на это: efly.ru/product/3601/
Если же только для зала- то вот это: efly.ru/product/3893/
А в пятерочках продают вот это: efly.ru/product/3506/ На таком Олег Остапчук летает.
Насчет электроники не знаю. Может они прокомментируют.
Запросто. Будут вопросы- стучите в личку, дабы тему не засорять.