Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
Дан_Тосс:

Крайнее, Борис, крайнее…

В этом году последнее.

Бывалый
Командор:

Но смущает, где запускать?

Михаил! Ты уже приобрел эту модель? Или собираешься? Судя по видео аппарат с такой скоростью ошибок не простит. Если уже купил приезжай в Юрьевец на следующий год -того поля хватит первую посадочку на свежую травку(ПОДРОСШУЮ-Июльскую) не выпуская шасси.

Нотан:

В этом году последнее.

Пока не пробовал-для EDGE 540T(электро) после нескольких поломок шасси как на фото я прикрепил через отрезанную полоску круглого поролона (5-7мм) получилось в виде примитивного аммортизатора-попробую, сообщу результат.

Нотан:

звездануть полосой по крыльям

Полностью поддерживаю! Надо свое двигать-пусть они нам завидуют.

Shal
Perepel:

…идеологические условности…

Для кого-то, может быть, это условности… А я помню звук фашистских самолётов над Москвой… И выставку трофейного вооружения в 43-ем в Парке Горького.

Командор
Бывалый:

Ты уже приобрел эту модель? Или собираешься?..

Да нет, Юра, лишь раздумывал. В отличие от того импеллерного хлама, который я видел, этот аэроплан летает и очень прилично! Но нужны просторы, а в условиях мегаполиса это весьма непросто. Поглядываю на этот аппарат espritmodel.com/piper-pa18-super-cub-25e-arf-super… Он и на поплавки встаёт легко. Приятель сейчас заканчивает сборку Бивера в таком же размахе, посмотрим в деле!
Ссылы на фотокарточки получил?

Shal:

А я помню звук фашистских самолётов над Москвой…

Не приведи, Господи!!!

Нотан
Командор:

Приятель сейчас заканчивает сборку Бивера в таком же размахе, посмотрим в деле!

Видел в деле Бивера(у Андрея),он ничуть не страшнее,выбранного Вами импеллера,а лучший из них Вы держите в руках.
Удачи.

Бывалый:

я прикрепил через отрезанную полоску круглого поролона (5-7мм) получилось в виде примитивного аммортизатора-попробую, сообщу результат.

Такой конструктив не поможет только, правильная посадка и правильные стойки,а все прокладки и прокладочки это только для собственного успокоения.В самом узле крепления не должно быть люфтов,это способствует возникновению дополнительного крутящего момента и срыву крепежа,площадки и поломку шпонгоутов.У меня на Катане площадка не завязана со шпонгоутами,а просто вклеена,поэтому и последствия малозначительные-вставил на место,вклеил и в полёт.
На аватарке у меня в руках стоечка от Катаны,после 20 полётов в крайнем цепанул травку на краю ВПП при посадке.Стойка очень жёсткая(титан),поменяю на более пружинистую.

Shal
Командор:

…нужны просторы

К нам в Кузьминки! От метро (Волжская) до поля 15 минут парком

Бывалый
Командор:

Ссылы на фотокарточки получил?

Да, большое спасибо! На всю зиму хватит посмотреть.

Нотан
Shal:

От метро (Волжская) до поля 15 минут парком

Места предостаточно,да ещё и пруды,можно погонять над прудами,но иметь спасателя(шнягу),водица уже прохладная.

Нотан

www.youtube.com/watch?v=0Z4uThx_DJg

В прошедшие выходные,на ночь глядя,после дневных полётов решили мирно полетать.

www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us

Тренировка посадки на Акромастере.
У меня до сих пор не хватает терпения(умения) подсаживаться через несколько кругов,это застарелая ошибка от полётов, по 15-20мин, на ДВСных самолётах и отсутствия взлетки.Садиться приходилось и в картошку и в кукурузу,а разбег был по красной ковровой дорожке в 5 м. длинной,сразу за забором фазенды и всегда терял только стойку шасси и три самореза.
Газа до отказа и в воздух на радость деревенской детворе.

Perepel
Нотан:

Тренировка посадки на Акромастере.

Акрик устойчив на малых скоростях при отсутствии ветра. Взлеты и посадки - как по нотам! Мне бы тоже так хотелось. 😃

Нотан
Perepel:

Акрик устойчив на малых скоростях при отсутствии ветра. Взлеты и посадки - как по нотам!

Это после того как Григорий день его настраивал- ЦТ,расходы и винт подобрал.Первый полёт был нервным,но потом заставил его садиться и на заднее колесо.

Бывалый
Нотан:

Газа до отказа и в воздух на радость деревенской детворе.

Спасибо, Борис,хорошо получаются посадки! У нас “Формоза2” похожий есть. У тебя получше настроен и энерговооруженность солидная, на нашем подвисать не удавалось. Посылаю свой сегодняшний ролик-пацаны помогли запечатлеть, 1я посадочка не совсем гладкая, потом получше были, но без съемок.

Нотан
Бывалый:

1я посадочка не совсем гладкая

С короткого захода и потерей скорости и шасси отлично отрабатывают.Это ведь тобой собранный самолёт и по своим чертежам.Здорово.

Формоза-2 мой любимый самолёт(в прошлом),их было у меня два и на них я тренировался в самом начале.

Но КАТАНА была лучше.😁

Бывалый
Нотан:

Но КАТАНА была лучше.

Спасибо, Борис!У Катаны в клеточку похоже побольше площадь крыла и нагрузочка поменьше. У нас такого не было. Вчера погода вообще супер была, налетался досыта, внук сказал хватит и пошли домой.

Нотан
Бывалый:

У Катаны в клеточку похоже побольше площадь крыла и нагрузочка поменьше

Катана жёлтая,а Формоза в клеточку,располовинил клетку второй Формозой цвета апельсин,чтобы лучше смотрелась в небе.
Самолёты до сих пор живут,второй жизньюу длузей-пилотов.

Сегодня пошёл на подвиг и облетал"Штуку-Ю-87",штормило,но ждать не хотелось,друзья отсняли видео трёх полётов,будет позже,всё прошло удачно.

Бывалый:

внук сказал хватит и пошли домой.

Сколько лет внуку,пора приобщать.Моему младшему внуку три года -единственная моя надежда .

Нотан
Бывалый:

налетался досыта

Я тоже пошёл на подвиг и разогнал облака руками ,и собрал пилотов для приятного время провождения,и заодно облетал Ю-87(Штука-мелкая)
После обработки и монтажа видео и фотки выложаат друзья.

авсенев

Ну и как впечатления от Штуки? Мне как-то “в коробке не показался”.