Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
последнее приобретение.
Крайнее, Борис, крайнее…
Крайнее, Борис, крайнее…
В этом году последнее.
Ну если так, то можно! 😃
Но смущает, где запускать?
Михаил! Ты уже приобрел эту модель? Или собираешься? Судя по видео аппарат с такой скоростью ошибок не простит. Если уже купил приезжай в Юрьевец на следующий год -того поля хватит первую посадочку на свежую травку(ПОДРОСШУЮ-Июльскую) не выпуская шасси.
В этом году последнее.
Пока не пробовал-для EDGE 540T(электро) после нескольких поломок шасси как на фото я прикрепил через отрезанную полоску круглого поролона (5-7мм) получилось в виде примитивного аммортизатора-попробую, сообщу результат.
звездануть полосой по крыльям
Полностью поддерживаю! Надо свое двигать-пусть они нам завидуют.
…идеологические условности…
Для кого-то, может быть, это условности… А я помню звук фашистских самолётов над Москвой… И выставку трофейного вооружения в 43-ем в Парке Горького.
Ты уже приобрел эту модель? Или собираешься?..
Да нет, Юра, лишь раздумывал. В отличие от того импеллерного хлама, который я видел, этот аэроплан летает и очень прилично! Но нужны просторы, а в условиях мегаполиса это весьма непросто. Поглядываю на этот аппарат espritmodel.com/piper-pa18-super-cub-25e-arf-super… Он и на поплавки встаёт легко. Приятель сейчас заканчивает сборку Бивера в таком же размахе, посмотрим в деле!
Ссылы на фотокарточки получил?
А я помню звук фашистских самолётов над Москвой…
Не приведи, Господи!!!
Приятель сейчас заканчивает сборку Бивера в таком же размахе, посмотрим в деле!
Видел в деле Бивера(у Андрея),он ничуть не страшнее,выбранного Вами импеллера,а лучший из них Вы держите в руках.
Удачи.
я прикрепил через отрезанную полоску круглого поролона (5-7мм) получилось в виде примитивного аммортизатора-попробую, сообщу результат.
Такой конструктив не поможет только, правильная посадка и правильные стойки,а все прокладки и прокладочки это только для собственного успокоения.В самом узле крепления не должно быть люфтов,это способствует возникновению дополнительного крутящего момента и срыву крепежа,площадки и поломку шпонгоутов.У меня на Катане площадка не завязана со шпонгоутами,а просто вклеена,поэтому и последствия малозначительные-вставил на место,вклеил и в полёт.
На аватарке у меня в руках стоечка от Катаны,после 20 полётов в крайнем цепанул травку на краю ВПП при посадке.Стойка очень жёсткая(титан),поменяю на более пружинистую.
…нужны просторы
К нам в Кузьминки! От метро (Волжская) до поля 15 минут парком
Ссылы на фотокарточки получил?
Да, большое спасибо! На всю зиму хватит посмотреть.
От метро (Волжская) до поля 15 минут парком
Места предостаточно,да ещё и пруды,можно погонять над прудами,но иметь спасателя(шнягу),водица уже прохладная.
www.youtube.com/watch?v=0Z4uThx_DJg
В прошедшие выходные,на ночь глядя,после дневных полётов решили мирно полетать.
www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us
Тренировка посадки на Акромастере.
У меня до сих пор не хватает терпения(умения) подсаживаться через несколько кругов,это застарелая ошибка от полётов, по 15-20мин, на ДВСных самолётах и отсутствия взлетки.Садиться приходилось и в картошку и в кукурузу,а разбег был по красной ковровой дорожке в 5 м. длинной,сразу за забором фазенды и всегда терял только стойку шасси и три самореза.
Газа до отказа и в воздух на радость деревенской детворе.
Тренировка посадки на Акромастере.
Акрик устойчив на малых скоростях при отсутствии ветра. Взлеты и посадки - как по нотам! Мне бы тоже так хотелось. 😃
Акрик устойчив на малых скоростях при отсутствии ветра. Взлеты и посадки - как по нотам!
Это после того как Григорий день его настраивал- ЦТ,расходы и винт подобрал.Первый полёт был нервным,но потом заставил его садиться и на заднее колесо.
Газа до отказа и в воздух на радость деревенской детворе.
Спасибо, Борис,хорошо получаются посадки! У нас “Формоза2” похожий есть. У тебя получше настроен и энерговооруженность солидная, на нашем подвисать не удавалось. Посылаю свой сегодняшний ролик-пацаны помогли запечатлеть, 1я посадочка не совсем гладкая, потом получше были, но без съемок.
1я посадочка не совсем гладкая
С короткого захода и потерей скорости и шасси отлично отрабатывают.Это ведь тобой собранный самолёт и по своим чертежам.Здорово.
Формоза-2 мой любимый самолёт(в прошлом),их было у меня два и на них я тренировался в самом начале.
Но КАТАНА была лучше.😁
Но КАТАНА была лучше.
Спасибо, Борис!У Катаны в клеточку похоже побольше площадь крыла и нагрузочка поменьше. У нас такого не было. Вчера погода вообще супер была, налетался досыта, внук сказал хватит и пошли домой.
У Катаны в клеточку похоже побольше площадь крыла и нагрузочка поменьше
Катана жёлтая,а Формоза в клеточку,располовинил клетку второй Формозой цвета апельсин,чтобы лучше смотрелась в небе.
Самолёты до сих пор живут,второй жизньюу длузей-пилотов.
Сегодня пошёл на подвиг и облетал"Штуку-Ю-87",штормило,но ждать не хотелось,друзья отсняли видео трёх полётов,будет позже,всё прошло удачно.
внук сказал хватит и пошли домой.
Сколько лет внуку,пора приобщать.Моему младшему внуку три года -единственная моя надежда .
налетался досыта
Я тоже пошёл на подвиг и разогнал облака руками ,и собрал пилотов для приятного время провождения,и заодно облетал Ю-87(Штука-мелкая)
После обработки и монтажа видео и фотки выложаат друзья.
Ну и как впечатления от Штуки? Мне как-то “в коробке не показался”.