Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Ссылы на фотокарточки получил?
Да, большое спасибо! На всю зиму хватит посмотреть.
От метро (Волжская) до поля 15 минут парком
Места предостаточно,да ещё и пруды,можно погонять над прудами,но иметь спасателя(шнягу),водица уже прохладная.
www.youtube.com/watch?v=0Z4uThx_DJg
В прошедшие выходные,на ночь глядя,после дневных полётов решили мирно полетать.
www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us
Тренировка посадки на Акромастере.
У меня до сих пор не хватает терпения(умения) подсаживаться через несколько кругов,это застарелая ошибка от полётов, по 15-20мин, на ДВСных самолётах и отсутствия взлетки.Садиться приходилось и в картошку и в кукурузу,а разбег был по красной ковровой дорожке в 5 м. длинной,сразу за забором фазенды и всегда терял только стойку шасси и три самореза.
Газа до отказа и в воздух на радость деревенской детворе.
Тренировка посадки на Акромастере.
Акрик устойчив на малых скоростях при отсутствии ветра. Взлеты и посадки - как по нотам! Мне бы тоже так хотелось. 😃
Акрик устойчив на малых скоростях при отсутствии ветра. Взлеты и посадки - как по нотам!
Это после того как Григорий день его настраивал- ЦТ,расходы и винт подобрал.Первый полёт был нервным,но потом заставил его садиться и на заднее колесо.
Газа до отказа и в воздух на радость деревенской детворе.
Спасибо, Борис,хорошо получаются посадки! У нас “Формоза2” похожий есть. У тебя получше настроен и энерговооруженность солидная, на нашем подвисать не удавалось. Посылаю свой сегодняшний ролик-пацаны помогли запечатлеть, 1я посадочка не совсем гладкая, потом получше были, но без съемок.
1я посадочка не совсем гладкая
С короткого захода и потерей скорости и шасси отлично отрабатывают.Это ведь тобой собранный самолёт и по своим чертежам.Здорово.
Формоза-2 мой любимый самолёт(в прошлом),их было у меня два и на них я тренировался в самом начале.
Но КАТАНА была лучше.😁
Но КАТАНА была лучше.
Спасибо, Борис!У Катаны в клеточку похоже побольше площадь крыла и нагрузочка поменьше. У нас такого не было. Вчера погода вообще супер была, налетался досыта, внук сказал хватит и пошли домой.
У Катаны в клеточку похоже побольше площадь крыла и нагрузочка поменьше
Катана жёлтая,а Формоза в клеточку,располовинил клетку второй Формозой цвета апельсин,чтобы лучше смотрелась в небе.
Самолёты до сих пор живут,второй жизньюу длузей-пилотов.
Сегодня пошёл на подвиг и облетал"Штуку-Ю-87",штормило,но ждать не хотелось,друзья отсняли видео трёх полётов,будет позже,всё прошло удачно.
внук сказал хватит и пошли домой.
Сколько лет внуку,пора приобщать.Моему младшему внуку три года -единственная моя надежда .
налетался досыта
Я тоже пошёл на подвиг и разогнал облака руками ,и собрал пилотов для приятного время провождения,и заодно облетал Ю-87(Штука-мелкая)
После обработки и монтажа видео и фотки выложаат друзья.
Ну и как впечатления от Штуки? Мне как-то “в коробке не показался”.
Ну и как впечатления от Штуки?
Это не Штука,это Штучка,но копийная.
Михаил,во- первых у меня такого ещё не было,во вторых-вариант бюджетный,взял новый за 3500р,в третьих-любой самолёт можно научить или заставить летать.
Самолётик вёрткий,скоростной и нагрузка на крыло в три раза больше площади крыла.Полетаю в стоковом варианте и присмотрюсь.
Погодка была ветренная и тремировал по полёту,на первой посадке задуло и чуть не завалился на крыло,но бдагодаря морально-волевым и мастерству,посадил самолёт рядом с ВПП.
Второй полёт и посадка были штатными,а в третьем уже спокойно проходился вдоль полосы.При посадке капотнул слегка,но всё цело.
Центроаку акком поправить нельзя,но повесил 10гр на хвост и получилось 25-30%,думал сегодня закрепить успех,но опять сыплет дождик.😁😎😃
Видео друзья зальют в понедельник.
Летать надо с регистратором.
Моему младшему внуку три года -единственная моя надежда .
Моему через 1/2 мес 4г-пожалуй тоже единственная надежда, хотя младшей внучке 1.3 года, но в куклы не играет тянется только к технике, чем черт не шутит может тоже в Авиацию, в астронавты, на Марс?
огодка была ветренная и тремировал по полёту,на первой посадке задуло и чуть не завалился на крыло,но бдагодаря морально-волевым и мастерству,посадил самолёт рядом с ВПП.
Надо камушки-то перед полетами с ВПП убирать тщательнее!
[QUOTE=Нотан;4479717]Летать надо с регистратором.
Достойное видео
Надо камушки-то перед полетами с ВПП убирать тщательнее!
Только каток поможет.Убираем камушки,а джигиты на джипах носятся под 100 км/ч и снова камуеи на взлётук.
Ну и как впечатления от Штуки?
Всяко разно придётся летать,пока не собьют в небе над Дмитровом.
Грибы собирали с Юшки? 😉
До обеда грибы,после обеда полёты.
Всяко разно придётся летать
Да, скоростенка из-за большой нагрузки на крыло солидная. Ветер-то по полосе был? Все модели или почти все с малым размахом так летают. Думаю начать или уже продолжить нужно в безветренную погоду-отработать посадочки, может даже параллельно с тренажером по этому типу, проверить и уточнить центровку или изменить в ту или другую сторону . Постараться уменьшить вес(другой АКБ и т.д.)- все это при малом или без ветра для начала-это мои соображения. Да вы и сами все это знаете, главное не спешить и каждый полет целенаправленно! Удачи, Борис!