Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Ну шо ж, молодцы! главное правильно нАчать и правильно закончить.

Теперь будем ловить погоду…

Спасибо Петру за видеосюжет оптимизации работы интернета с модемом , с помощью жестяной банки и теперь мой работает там , где раньше не работал.

Нотан

В воскресенье , после непродолжительного отпуска , в небе Сбах 342 отлетался и не капризничал . После замены приёмника в 40Мгц на правильное отремонтированное оборудование ДжиЭр , слегонца тремировал самолёт в полёте. Носится , аж жуть , летал в полгаза , прибавляя на прямых.
Ветра не было совсем и полёту, и настройкам ничто не мешало , зато на посадке пробежка увеличилась.

Студия ОРЕВО с БРАТЬЯМИ рулит.😃

www.youtube.com/watch?v=MZQ2VUdHaN4#t=247

Григорий64
Нотан:

зато на посадке пробежка увеличилась.

Борис привет!!! Тогда надо тормоза поставить!!!

Бывалый
Нотан:

зато на посадке пробежка увеличилась.

Такая же картина была у меня с EDGE540T летом в Юрьевце, с ветром сажал без проблем, а утром в безветрие как камушек на воде-блинчики считает, не садится, и закрылки практически не помогают штатные.

peter1234

Если вышка непонятно зачем излучает ещё и WiFi, то лучше к ней ближе чем метров на 200 не подлетать. Это наши 2,4 Гига.

Нотан
peter1234:

ближе чем метров на 200 не подлетать.

До вышки 400метров а сыпет она кругом…мне с красавцем MX-S-R не повезло , но это единичный случай отказа или помехи , а вот что отказало или помехнулось это отдельная тема и следствие зашло в тупик.

Командор
peter1234:

Если вышка непонятно зачем излучает ещё и WiFi, то лучше к ней ближе чем метров на 200 не подлетать. Это наши 2,4 Гига.

Во-во! Теперь почти забытые 35-ка и 40-ка становятся более безопасными! А 27-я на воде ваще милое дело!

Нотан
Григорий64:

Тогда надо тормоза поставить!!!

Тормоза - это тема Петра на его планерах(очень стрёмная тема , а у нас через пару недель на ВПП свои тормоза будут , в виде подросшей травы или уже мокрого снега.

Командор:

Теперь почти забытые 35-ка и 40-ка становятся более безопасными

Никогда !!! Моя аппа была в ремонте ия трижды ловил отказа (на нашейВПП) на Футабе 6 в 40 Мегов , замотался стойки править у Катаны , хотя буржуи и летают на таких частотах.

www.youtube.com/watch?v=hkyMjWjEFWg

Оператор козёл не снял видео на посадке, зато трава покрашена и красивая…

Он сначала решил приблизить и потерял самолёт , а потом было поздно. Сам допускал такую же ошибку.

Нотан
wihrlwind:

Вспомнилось и улыбнулось

Саша , а я захлёбываюсь слюной , глядя на пацана в 10 лет , летающего похлеще Павла Белова.
Ты меня обещался научить так летать , хотя бы на пенках.
Видео подогнал Григорий - типа дразнится.

Командор
Нотан:

…летающего похлеще Павла Белова.

Трудно согласиться!

Нотан
Командор:

Трудно согласиться!

Конечно, главное чтобы костюмчик сидел

Парнишке 10 лет , а к 15 годам он не уступит ассам в пилотировании .
В Ясенево отлично летает пара таких 17 летних пилотов.

Не видел роликов с нашими десятилетними пацанами , да ещё и на такой
У них , молодых , всё в 100 раз быстрее усваивается и получается лучше . чем у нас стариканчиков - пилотов выходного дня.

Нотан

получается лучше . чем у нас стариканчиков - пилотов выходного дня.

Вот Вам и первые холода. Пока привыкнем и подберём одёжку , глядишь и погода устаканится , а сегодня у всех забота одна - переобуться и везде очереди автомобилистов в шиномонтаж. Я с собой взял 4 колеса шиповки и завтра поменяю сам.

Нотан
Виктор:

Лучше рано, чем потом локти кусать.

Вчера было скверно , а сегодня с утра -5 , а к 12 часам на солнце +10 . Главное быть готовым переобуться - первая волна пошла.
Я сегодня полетал на Акрике , не смог упустить такую погоду и диски колёсные покрасили с внуком и готовимся перекинуть лето на зиму(шиповку).
За три зимы шипов становится всё меньше , а в Москве и вовсе не нужны , но в деревню катить по перемётам стрёмно на летней резине.

Нотан

Тот же мальчик в 4 года , а начал летать ещё в колыбельке - уникальный пацан. Не смого пройти мимо.

Самолёты и вертолёты и в таком возрасте . Куда бежать , нам , седым мальчикам…

Нотан

Приветствую ,сие собрание пилотов.
У меня лежат целые и невредимыми две пары крыльев -Як (120см+ хвост) ,Эдж 540 (135см?+хвост) и слегка битые на Эдж 540 (145см + хвст), всё бальза .
На растопку не годятся… в печку не влезают.
Кому надобно поделюсь .

Второй вопрос - А может им фюз из пены замостырить ?
Пена простая(шариковая- утеплитель 5см) . С успехом делал из неё два фонаря для Сбаха и Яка .
В производстве не прихотлив и доступен(под домом лежат остатки) ,
или по-хорошему замутить и восстановить фюзы для этих самолётов ???

Летать есть на чём , а ручёнки покоя не дают башке и рисуют разные конструкции .
А может - прикупить чаго то новое … , который сам полетит и сам сядет ?
Коптеры и верты не предлагать .😃

Погоды стоят прохладные , вот и наталкивают на раздумья , чаго ещё бы сделать когда всё заряжено и летать есть на чём , а в мастерской холодновато.

Нотан:

но в деревню катить по перемётам стрёмно на летней резине.

Толпы желающих и очереди на целый день…, но есть и цивильная форма - запись , что и помогло съэкономить время и нервы и удачно переобуться не вылезая из машины.

Командор
Нотан:

…прикупить чаго то новое …

Прессижен готовится к выпуску нового аэроплана www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… Понравилась птичка и размер оптимальный для наших городских условий!
Цена в Москве около 11 рублей. Они заявили мотор Траст-45. Это что-то новое или опечатка?
Каково мнение опытных пилотов?

Нотан
Командор:

Цена в Москве около 11 рублей.

Не доводилось полетать на таком , как может пилотироваться видел = отлично , но цена не гуманная .

Командор
Нотан:

…цена не гуманная

Цена вполне нормальная, даже ниже Себавских тушек. Гадкая цена на пенопластовые огрызки, хоть из Чехии, хоть откуда!!! Я в негодовании, когда вижу ценник более 5.000 рубликов на метровый пенозный плосколётик. Этим потолочным хламом забиты мусорные ящики где-нибудь у Трёх китов и пр. рассадников мебельной культуры!!!