Поможите чем можете
Добрый день всем…
Собираю Скай Стар. По руководству www.rcdesign.ru/reviews/avia/protech_skystar
Столкнулся с проблемой
Итак. 1. подрезать тяги?
2 подгибать направляющие элеронов, но тут засада-элероны уже вклеил.
Спасибо за дельные советы.
И раз пошли вопросы то я уж…
Вопрос по баку.
Надоли его приклеивать или достаточно сверху расклинить?
Я делаю вставку из пенокаучука. Он как то хлипенько там стоит… 😕
Может секрет какой есть ❓
Добрый день всем…
Собираю Скай Стар. По руководству www.rcdesign.ru/reviews/avia/protech_skystar
Столкнулся с проблемой
Итак. 1. подрезать тяги?
2 подгибать направляющие элеронов, но тут засада-элероны уже вклеил.Спасибо за дельные советы.
Привет!
Изогните тяги в средней части так _/\_ , они станут короче. Формой изгиба можно подогнать нужную длину точнее. Существуют даже специальные клещи для подгибания без снятия с модели, но лучше снять.
Удачи!
С одной стороны, тяги можно подогнуть, но когда я собирал этот самик, то машинка стояла по инструкции, только я ее насколько можно было придвинул в сторону элеронов и длины тяг вполне хватило для уверенного зацепления с наконечниками. А направляющие элеронов по-моему лучше уже не трогать.
А если так, плашкой нарезать дальше резьбу, откусив излишки тяги, если это необходимо. 😊
А если так, плашкой нарезать дальше резьбу, откусив излишки тяги, если это необходимо. 😊
Этот момент мне больше всего нравится.
Вопрос в эстетике. Изнутри криво смотреться будет 😊 😊
Аксакалы на поле не заклюют? 😊
Огромное всем спасибо.
Всё, ИМХО, намного прощще: переверните серво-машинку на 180 градусов (и не забывайте про реверс на канале элеронов, хе-хе 😈 ) - всё будет Ок 😃 .
Да, в первоисточнике: “Есть рекомендация перед вклейкой площадки примерить машинку совместно с тягами.” 😉
А если так, плашкой нарезать дальше резьбу, откусив излишки тяги, если это необходимо. 😊
Здесь возможна неудача - фирменная резьба иногда делается накаткой на станках-автоматах. При этом проволока тяги имеет меньший диаметр - например, для резьбы 2,5 проволока 2,2. За счет сдавливания резьба получается нормальной - 2,5мм (возможно, я неточно описываю технологию - не в этом суть). Если попробовать нарезать резьбу дальше - она получится очень неглубокой - проволока всего 2,2мм. Держать не будет.
Удачи!
Всё, ИМХО, намного прощще: переверните серво-машинку на 180 градусов (и не забывайте про реверс на канале элеронов, хе-хе 😈 ) - всё будет Ок 😃 .
Не получается. Я пробовал. Длины тяг нехватает. И потом. Они у меня разной длины получаются. Если привода элеронов ставить ровно, то элероны не в плоскости крыла, как бы наискосок получаются. Так что похоже всетаки тяги делать разной длины, но выводить элероны в плоскость крыла 😃
Добавлю ИМХО 😃
Добавлено
Здесь возможна неудача - фирменная резьба иногда делается накаткой на станках-автоматах. При этом проволока тяги имеет меньший диаметр - например, для резьбы 2,5 проволока 2,2. За счет сдавливания резьба получается нормальной - 2,5мм (возможно, я неточно описываю технологию - не в этом суть). Если попробовать нарезать резьбу дальше - она получится очень неглубокой - проволока всего 2,2мм. Держать не будет.
Удачи!
Даже хуже. Проволока 1.8мм. Я даже плашки такой не выдел. Видимо придется и тяги и наконечники менять…
Не получается. Я пробовал. Длины тяг нехватает. И потом. Они у меня разной длины получаются. Если привода элеронов ставить ровно, то элероны не в плоскости крыла, как бы наискосок получаются. Так что похоже всетаки тяги делать разной длины, но выводить элероны в плоскость крыла 😃
Добавлю ИМХО 😃
Ещё вариант: подрезать тяги, но не со стороны резьбы, а с того конца, где Z-изгиб.
“Изогните тяги в средней части так _/\_”
Так кстати Вы еще сделаете своего рода предохранительный элемент защищающий сервы от повреждения при аварии, слабый конечно, но все же…
А изгибы зацепляться не будут?
Бак приклеивать не надо, если не хотите, чтоб топливо пенилось и двигатель глох в полете.
180 градусов (и не забывайте про реверс на канале элеронов, хе-хе 😈 ) - всё будет Ок 😃 .
Реверс там ставить не понадобится 😅
Вы же машинку в плоскости качалки крутите
😂
Реверс там ставить не понадобится 😅
Вы же машинку в плоскости качалки крутите
😂
Согласен, соблажался 😇 .
А если ещё так:
Использую для тяг спицы велосипедные. С одной стороны уже есть резьба 2,2 под пласмассовую вилочку, а сама проволока 2мм. С другой стороны режу М2 под металлические вилочки. Получаются классные никелированные тяги почти любой длины определяемой длинной спицы и вилочек.
Но, а кабанчики нужно выровнять в одну плоскость. Это чревато разным отклонением элеронов, левого и правого.
С уважением Евгений.
Но, а кабанчики нужно выровнять в одну плоскость. Это чревато разным отклонением элеронов, левого и правого.
С уважением Евгений.
Про спицы спасибо. Сеня попробую. А вот кабанчики выровнять то как? Они же вклеены в элероны. Там ухватиться не за что! А просто на усилии, так элероны треснут. 😲
Про спицы спасибо. Сеня попробую. А вот кабанчики выровнять то как? Они же вклеены в элероны. Там ухватиться не за что! А просто на усилии, так элероны треснут. 😲
Тогда придется, потом на аппаратуре выставлять ограничения хода машинки……… а так вентокрылый-шминталёт получится……….или по-русски морковка……элероны просто обязаны на одинаковый угол отклонятся………
Я на своём подгибал направляющие элеронов.
Машинка была развёрнута на 180, поэтому прошлось подгибать во внутрь.
Погибал просто, одними плоскогубцами удерживал у основания направляющей, а другими загибал к машинке.
Нормально работало.
Забыл…
Бак обернул тоненьким поролоном и поставил на место.
Держался нормально.
v_pavel,
вариантов нет, если нет возможности снимать элероны (вынуть ось из петель, расклеить, разрезать и вклеить новые петли И. Т. Д.), то остаётся только силовой вариант - крутить, на удачу, вдруг бальза не рыхлая.
Но я бы не стал использовать паралон, т.к. при кручении промнется паралон , а за ним и бальза. Я бы использовал бы наоборот жесткую подложку ( но гладкую, чтобы не царапать, с большой площадью ) зажав с двух сторон элерон в районе вклейки торсиона, обжав этот бутерброд в тисочки с минимальным усилием, не помяв бальзу! После чего крутить кабанчик, добиваясь 90 градусов его с элероном.
С уважением, Евгений.