Поможите чем можете

v_pavel

Добрый день всем…
Собираю Скай Стар. По руководству www.rcdesign.ru/reviews/avia/protech_skystar
Столкнулся с проблемой
Итак. 1. подрезать тяги?
2 подгибать направляющие элеронов, но тут засада-элероны уже вклеил.

Спасибо за дельные советы.

И раз пошли вопросы то я уж…
Вопрос по баку.
Надоли его приклеивать или достаточно сверху расклинить?
Я делаю вставку из пенокаучука. Он как то хлипенько там стоит… 😕
Может секрет какой есть

OVK
v_pavel

Добрый день всем…
Собираю Скай Стар. По руководству www.rcdesign.ru/reviews/avia/protech_skystar
Столкнулся с проблемой
Итак. 1. подрезать тяги?
2 подгибать направляющие элеронов, но тут засада-элероны уже вклеил.

Спасибо за дельные советы.

Привет!
Изогните тяги в средней части так _/\_ , они станут короче. Формой изгиба можно подогнать нужную длину точнее. Существуют даже специальные клещи для подгибания без снятия с модели, но лучше снять.
Удачи!

AndreykA

С одной стороны, тяги можно подогнуть, но когда я собирал этот самик, то машинка стояла по инструкции, только я ее насколько можно было придвинул в сторону элеронов и длины тяг вполне хватило для уверенного зацепления с наконечниками. А направляющие элеронов по-моему лучше уже не трогать.

Evgenii

А если так, плашкой нарезать дальше резьбу, откусив излишки тяги, если это необходимо. 😊

v_pavel
Evgenii:

А если так, плашкой нарезать дальше резьбу, откусив излишки тяги, если это необходимо. 😊

Этот момент мне больше всего нравится.
Вопрос в эстетике. Изнутри криво смотреться будет 😊 😊
Аксакалы на поле не заклюют? 😊

Огромное всем спасибо.

BigMaza

Всё, ИМХО, намного прощще: переверните серво-машинку на 180 градусов (и не забывайте про реверс на канале элеронов, хе-хе 😈 ) - всё будет Ок 😃 .

Да, в первоисточнике: “Есть рекомендация перед вклейкой площадки примерить машинку совместно с тягами.” 😉

OVK
Evgenii:

А если так, плашкой нарезать дальше резьбу, откусив излишки тяги, если это необходимо. 😊

Здесь возможна неудача - фирменная резьба иногда делается накаткой на станках-автоматах. При этом проволока тяги имеет меньший диаметр - например, для резьбы 2,5 проволока 2,2. За счет сдавливания резьба получается нормальной - 2,5мм (возможно, я неточно описываю технологию - не в этом суть). Если попробовать нарезать резьбу дальше - она получится очень неглубокой - проволока всего 2,2мм. Держать не будет.
Удачи!

v_pavel
BigMaza:

Всё, ИМХО, намного прощще: переверните серво-машинку на 180 градусов (и не забывайте про реверс на канале элеронов, хе-хе  😈 ) - всё будет Ок 😃 .

Не получается. Я пробовал. Длины тяг нехватает. И потом. Они у меня разной длины получаются. Если привода элеронов ставить ровно, то элероны не в плоскости крыла, как бы наискосок получаются. Так что похоже всетаки тяги делать разной длины, но выводить элероны в плоскость крыла 😃
Добавлю ИМХО 😃

Добавлено

OVK:

Здесь возможна неудача - фирменная резьба иногда делается накаткой на станках-автоматах. При этом проволока тяги имеет меньший диаметр - например, для резьбы 2,5 проволока 2,2. За счет сдавливания резьба получается нормальной - 2,5мм (возможно, я неточно описываю технологию - не в этом суть). Если попробовать нарезать резьбу дальше - она получится очень неглубокой - проволока всего 2,2мм. Держать не будет.
Удачи!

Даже хуже. Проволока 1.8мм. Я даже плашки такой не выдел. Видимо придется и тяги и наконечники менять…

BigMaza
v_pavel:

Не получается. Я пробовал. Длины тяг нехватает. И потом. Они у меня разной длины получаются. Если привода элеронов ставить ровно, то элероны не в плоскости крыла, как бы наискосок получаются. Так что похоже всетаки тяги делать разной длины, но выводить элероны в плоскость крыла 😃
Добавлю ИМХО 😃

Ещё вариант: подрезать тяги, но не со стороны резьбы, а с того конца, где Z-изгиб.

new225

“Изогните тяги в средней части так _/\_”
Так кстати Вы еще сделаете своего рода предохранительный элемент защищающий сервы от повреждения при аварии, слабый конечно, но все же…

Pa5ha

А изгибы зацепляться не будут?

Бак приклеивать не надо, если не хотите, чтоб топливо пенилось и двигатель глох в полете.

4444
BigMaza:

180 градусов (и не забывайте про реверс на канале элеронов, хе-хе  😈 ) - всё будет Ок 😃 .

Реверс там ставить не понадобится 😅
Вы же машинку в плоскости качалки крутите
😂

BigMaza
4444:

Реверс там ставить не понадобится 😅
Вы же машинку в плоскости качалки крутите
😂

Согласен, соблажался 😇 .

Evgenii

А если ещё так:
Использую для тяг спицы велосипедные. С одной стороны уже есть резьба 2,2 под пласмассовую вилочку, а сама проволока 2мм. С другой стороны режу М2 под металлические вилочки. Получаются классные никелированные тяги почти любой длины определяемой длинной спицы и вилочек.
Но, а кабанчики нужно выровнять в одну плоскость. Это чревато разным отклонением элеронов, левого и правого.

С уважением Евгений.

v_pavel
Evgenii:

Но, а кабанчики нужно выровнять в одну плоскость. Это чревато разным отклонением элеронов, левого и правого.

С уважением Евгений.

Про спицы спасибо. Сеня попробую. А вот кабанчики выровнять то как? Они же вклеены в элероны. Там ухватиться не за что! А просто на усилии, так элероны треснут. 😲

drDen
v_pavel:

Про спицы спасибо. Сеня попробую. А вот кабанчики выровнять то как? Они же вклеены в элероны. Там ухватиться не за что! А просто на усилии, так элероны треснут. 😲

Тогда придется, потом на аппаратуре выставлять ограничения хода машинки……… а так вентокрылый-шминталёт получится……….или по-русски морковка……элероны просто обязаны на одинаковый угол отклонятся………

Серый_Волк

Я на своём подгибал направляющие элеронов.
Машинка была развёрнута на 180, поэтому прошлось подгибать во внутрь.
Погибал просто, одними плоскогубцами удерживал у основания направляющей, а другими загибал к машинке.
Нормально работало.

Забыл…
Бак обернул тоненьким поролоном и поставил на место.
Держался нормально.