Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
. Да и цена за пенопласт “не цензурная”…
Ф3А-шные модели вообще в цене не демократичны, да и терпение надо иметь олимпийское в освоении фигур, а главное в соблюдении всех шаблонов кривых и зон.
Пожелаем Борису преодолеть все трудности F3A !
Да и цена за пенопласт “не цензурная”. Подумай!
Михаил ,за всю свою жизнь в RC моделизме у меня было новых 4 модели , а остальные б/у из барахолки или собранные после падения у друзей, различного состояния.
Этот самолёт прошёл по ценам до революционным , а то что на ссылке сайта - это же мудистика полная. По такой цене идут сейчас бензинки в 20-30сс.
Пожелаем Борису преодолеть все трудности F3A !
Алексей , в моём возрасте навыки закрепляются тяжеловато , хотя я и летаю немало , но освоить комплекс F3A мне не посилам , да и задача такая не стоит.
Однако друзья выполняют на этой модели акробатические фигуры и мне надобно попробовать.
Алексей , в моём возрасте навыки закрепляются тяжеловато , хотя я и летаю немало , но освоить комплекс F3A мне не посилам , да и задача такая не стоит.
Однако друзья выполняют на этой модели акробатические фигуры и мне надобно попробовать.
Там этих комплексов достаточно, можно выбрать тот, который по силам пилоту и возможностям самолета. Для акробатики у него маловато рулей.
эта модель ко многому обязывает! “Колбасить” на ней не получится
Именно на этой модели я делал: плоский штопор, штопор на ноже, хариер, роллинг хариер. Всякие там ножи, снепы, кувырки вообще не считаю. Поэтому было бы желание!
Для акробатики у него маловато рулей.
Совершенно верно. У нее слишком маленькие плоскости рулей, но на удивление делает почти все из 3D 😛
Сделал себе подарок.
Прекрасная модель и летает отменно! Лучше бы конечно в бальзе и бОльшем размахе.
Наблюдал как-то в Тушино, впечатлило!
Поэтому было бы желание!
Мои желания не всегда совпадают с моими возможностями пилотирования , но ОН ПОСТАРАЕТСЯ.
Поэтому предварительно переговорил с Андреем , а его/самолёта красота сыграла решающую роль в приобретении данной модели.😃
Сгонял на Варшавку и получил посылочку . Там меня накрыл дождик , приехал домой и здесь всё темно и небо прорвалось ураганным дождём.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Вот эта вся красота ждёт своего облёта в выходные.
Досталась мне всё и подставка под аппу , но я и с ремнём не всегда летаю , поэтому отдам кому понадобиться.
Посмотрим как будет читаться в воздухе . Никогда не отказываю себе звездануть цветными вставками для лучшей видимости в воздухе.
Прекрасная модель и летает отменно! Лучше бы конечно в бальзе и бОльшем размахе.
Наблюдал как-то в Тушино, впечатлило!
Михаил , для себя осознал что мой размерчик это 100-165см и чтобы в машину влезал без разбора.Пена летает не хуже бальзовых моделей,это я про Сбаха 342 в 50 размере.
С бензином(225см) уже четвёртая попытка и не втыкает. Старый становлюсь и ленивый , несмотря на то что до полосы идти 50 метров от калитки .
…несмотря на то что до полосы идти 50 метров от калитки
Надо тебя в Луки или ещё куданить командировать, честь шахматной короны защитить!
…мой размерчик это 100-165см
Всё понятно, но эта селёдка в размахе 1 метр неуправляема. По-моему Мультиплекс выпекал раньше в хорошем размахе. Мой знакомый в восторге!
Хорошая Белуга!
Вчера вечером случилась изумительная погода, не смог отказать себе в удовольствии полетать ночные:)
вечером случилась изумительная погода, не смог отказать себе в удовольствии полетать ночные
Оченно хорошие условия и пейзаж.
Внук 6 лет сегодня совершил 1й и еще несколько самостоятельных полетов на пенолете в Юрьевце на а/д. Без повреждений, я полетал на футбольной площадке школьной стандартной с покрытием, 15/30метров.
😃😃☕Выходные дни и жара стоит 27-29 в тени. Искупаться в канале и продолжить настройку Радуги.
Да простят меня знатоки и приверженцы "селёдок"за некоррекную установку шасси. Сначала побрею полосу и Облетаю самолёт , а там и посмотрим …
Самолёт провисел на гвоздике года три и шёл в комплекте с убирающимися шасси , мне достался с интересным креплением проволочного шасси .
Снизу крыло пришлось заклеить синим цветом места под шасси и звездануть пару полосок поперёк крыла . Спасибо хозяину собравшему самолёт . Я бы 10 раз выругался и чаго- нибудь бы сломал при монтаже электроники , но при правильном подходе/очерёдности сборки всё даже суперрр красиво.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Так и хочется звездануть черным/синим по низу фюзеляжа , да и сверху крыла цвета радуги не самые яркие, добавить красного у фюзеляжа.Только очковая помощь в полёте делает своё дело.
Вот бы ещё сами очки и приближали самолётину с правильной глубиной резкости …😃😃😃
Привет ВСЕМ! Наконец в Москве и добрался до компьютера. Летаю на даче каждый день с участка в 2 сотки (остальные 6 соток застроены и засеяны). Наконец достроил и облетал схематичку “Мечта пенсионера” . Скорость планирования около 4 км/ч. позволяет ловить в руку, сидя на кресле-качалке.
А тренера с 52-м ДВСом я приложил при посадке (настраивал холостой ход в полёте), ну и не справился с управлением. Нет, ДВС - не моё! Скорость безумная, фигуры в пол-неба. Как я на них летал целых 20лет? Ремонта - на один вечер, но решил подарить кружку во Владимире (друг едет туда на днях).
Летаю на даче каждый день с участка в 2 сотки (остальные 6 соток застроены
Надо и мне попробовать , но на поляне лучше видимость и манёвра больше.
А тренера с 52-м ДВСом я приложил при посадке (настраивал холостой ход в полёте),
А почему в полёте , а не на земле …, а если бы заглох ?
сидя на кресле-качалке.
Качалку в поле не понёс , а стульчик прихватил и дождался в 19 часов таксистов воздушных .
Я как раз дожигал восьмой акк.
А тренера с 52-м ДВСом я приложил при посадке
Мишаня, стареешь, а как раньше на Ходынке зажигали, все самолеты были ДВСные.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
и дождался в 19 часов таксистов воздушных
Первый пошёл…
Проверил поляну . Надо сено-солому подобрать и взлетать можно.
Мишаня, стареешь, а как раньше на Ходынке зажигали,
Александр , у тебя всё впереди .
Вот бы ещё сами очки и приближали самолётину с правильной глубиной резкости …😃😃😃
Я для полетов использую очи сильнее на одну диоптрию. У меня близорукость.
Мишаня, стареешь, а как раньше на Ходынке зажигали,
А почему в полёте , а не на земле .
Лет 5 не настраивал ДВСки, - Настроил, чтобы стоял на холостом. 1-й полёт - заглох, но я посадил нормально. 2-й полёт - прибавил холостые - отлетал минут 10, начал приспосабливаться и вспоминать “отжигание” на Ходынке. Захожу на посадку, а он несётся как скаженный на холостых. Триммер уже кончился, -я полез в меню в полёте. А про троттл-кат и забыл, а ведь настраивал! Снёс шасси, отстегнулось крыло - так всё по-мелочи, даже пропеллер не сломался.
А с участка летаю потому что до поля пилить 1км, и все в гору. А собутыльников нету, ну и чего туда ползти? Да и траву нечем косить, - у меня всё электрическое…
А собутыльников нету, ну и чего туда ползти? Да и траву нечем косить, - у меня всё электрическое…
Давно присматриваюсь к F3K , безо всяких ДВС-ов , или акков .Сиди на стуле и мечи - раззудил плечо трибуны замерли , молчание в ожидание хороня…(с)
www.youtube.com/watch?v=A3ss9iqUrgM
я полез в меню в полёте. А про троттл-кат и забыл, а ведь настраивал
РИскованный шаг.
Надо бы ещё разок зайти на посадку и выровнять и выдержать самолёт низенько , низенько ну ты и сам всё знаешь.
Ты ведь посадил самолёт с заглохшим двигателем.В полный штиль кажется что самолёт летит на посадке намного быстрее чем по ветру … Летать надо больше летать.