Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
На чём только не летал ,
Вот он SWICTH c оригинальным креплением крыла , который мне надо поставить на поплавки.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Это ещё не все новости…
Напиши если будет информация.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Буду с 12 до 14 и потом, уеду на свои пруды - участник праздника. Полёты в 16.00.
С Уважением Андрей
потом, уеду на свои пруды - участник праздника. Полёты в 16.00.
Мы с Григорием поддержим Вас у себя в Нью-Петраково , смотря по погоде в течении дня.
Слетал с утреца на Бандите, сейчас пока перезаряжаю аккумуляторы наткнулся на одну картинку:) pp.vk.me/c637417/v637417512/aaeb/YmdOOIaKCGI.jpg
Слетал еще на Эдди Х, уже не комфортно, ветер крепчал с каждым вылетом, плюс еще под 90 к полосе, так что четвертый раз пришлось сажать вертикально поперек полосы.
Саш, когда ты только все успеваешь?
Тут, вместе с Михаилом, начали восстанавливать “Монстра” 4,5 кг, так пока бак под ямаду адаптировал уже вечер наступил… 😉
ветер крепчал с каждым вылетом, плюс еще под 90 к полосе, так что четвертый раз пришлось сажать вертикально поперек полосы.
У нас к 18 часам устаканился полный штиль.Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Мы присоединились к празднованию дня города нашей столицы.
Григорий учил танцевать Фантома , а я точил ножички .
А вечером буду пытать СЛИКА или Бензиныча и гость обещался привезти Стирмана , а у Григория освоено только 20 % программы умного Фантома…
С утра думал на сегодня полетам отбой, дождь мелкий моросил не переставая. Однако после десяти все стихло, погодка прелесть тепло, солнце не слепит. Так что три смены то я успел отлетать,
сейчас заряжаюсь и может четвертую до темноты отлетаю, а как стемнеет буду летать ночные, ибо публика просит светящийся самолет, а зритель у меня постоянно есть, то меньше, то больше (меньше лучше, не так мешают😁)
то меньше, то больше (меньше лучше, не так мешают)
Днём отбивались от коровок , а вечером никто не мешал.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Облетал всё, доставшееся мне наследство Серёги(Летун).
Слик оказался оченно спокойным самолётом , просится на 6 банок , а Эдик вне всякой конкуренции , когда полный штиль.
Вчера сынуля продолжил освоение Сбах 342. Вопросы ко всем: используете ли вы на данной модели закрылки и видна ли их эффективность, есть ли у вас посадочный режим по газу и РВ, используете ли дымовую камеру, какие еще рекомендации по элементу ПОСАДКИ. Наш самолет в полете полностью, как нам кажется, хорошо себя ведет, выполняет все фигуры, которые может выполнить пилот, остается отработать посадки, все таки кажется, что посадочная скорость великовата, хотя присутствующие моделисты говорят нормальные посадки? Используете ли и какие МИКСЫ?
А я вчера полетал на новом стадионе у школы, много зрителей, дети, мамаши с ними, пацаны, спортсмены на рядом расположенных спортплощадках. Все удачно, все АККИ и полетов 10 на паркфлайере отработал, множество вопросов-это радует, не все равнодушны.
А вот проезжал около магазина"Радиомаяк", возвращаясь с полетов, продавцы перед закрытием вышли покурить и увидев меня с самолетом на пенопластовом стапеле и велосипеде открыто смеялись, мол старик из ума выжил и придумал такую штуковину для потехи, не веря в то, что ЭТО еще и летает, обидно стало и досадно, что молодые люди настолько не осведомлены о моделях будущего.
Хватит Вам баловаться с коровками! Нашлю на Вас быков! 😁 😁 😁
Юрий! Хорошо бы увидеть посадки Сбах 342.
Увы, пока записи не делал по суеверным обстоятельствам, как снимать начинаешь, что-нибудь идет не так.
Юрий! Сделайте другой шаг. Введите в ю-туб полное название модели самолёта (Сбах 342 электро) с указанием размаха крыла. По видео, можно определить что из того перечисленного Вам надо.
обидно стало и досадно, что молодые люди настолько не осведомлены о моделях будущего.
Не обижайтесь на них,не их вина что им в голову другое вбили и продолжают вбивать. У меня за спиной тоже пальцем крутят,привык. Зимой летал на городском пруду,интереса 0,один только подошел и спросил:" Сколько стоит?". Но не все плохо,есть ребята ,правда очень мало.
(Сбах 342 электро)
У нас Сбах 342 ДВС.
У нас Сбах 342 ДВС.
Какой?
Вчера сынуля продолжил освоение Сбах 342. Вопросы ко всем: используете ли вы на данной модели закрылки и видна ли их эффективность, есть ли у вас посадочный режим по газу и РВ, используете ли дымовую камеру, какие еще рекомендации по элементу ПОСАДКИ.
Юрий , привет.
Тебе расскажу всё без преукрас.
У меня было 2 бальзовых Сбаха 70(ДВС) размера + 4 пенных 50 р-ра(электро) +один Сбах 35СС(1,85м) +Один Сбах 55 СС(2,25 м) .
ВСе самолёты требовали определённых навыков пилотирования , но пенные летали лучше и скорость на посадке ниже .
Миксы и флапы не использовал , с газом не чудил . По нашим погодным условиям не приходилось использовать элероны , как флапы , всегда ветер , а вот в штиль летать не приходилось , а скорость посадочная в штиль возрастает , вот здесь то и можно заложить 5-10 градусов , при условии наличия хорошей ВПП.
Есть видео полётов Сбаха 35СС , с посадкой на нашу въездную в деревню, укатанную дорожку.
Катана -Катенька, самолёт запавший мне в душу и не вызывающий никаких напрягов в эксплуатации , а теперь добавил Слика 50 -го + Эдика Х .
Радуга F3A красивый , строгий самолёт , но проигрывает вышеперечисленным любимцам…, а летать надо на всех имеющихся в гараже самолётах.
Вот набираюсь опыта и ищу самолёт для души, чтобы сам летал , но не коптер , для релакса + для покувыркаться +++ вот и покупаю и продаю…
Увы, пока записи не делал по суеверным обстоятельствам, как снимать начинаешь, что-нибудь идет не так.
Мы снимаем сразу , если не сам так друзья пилоты втихарца , чтобы потом удачно ввернуть в видео клип.
Это первые полёты Сбаха 35СС + Сбаха 342 (ДВС) , в последствии оба стали моими. Самолёты резковатые и летали мы тогда без экспонент , презирая их…, но время заставило использовать доп. настройки и сейчас мы удивляемся, как же мы летали раньше.
Сегодня нет с нами оператора-режиссёра этих кадров , а у меня комп не тянет программу , а Григорий собирает материал на целый худ. фильм , а другие операторы- пилоты редко заезжают , вот мы и фиксируем всё происходящее на мыло…
Хватит Вам баловаться с коровками! Нашлю на Вас быков!
Андрей , нам нужен тореадор .
Когда ты приезжаешь они даже гулять не выходят.
Сегодня подшаманил стойку + кок Слика + добавил прозрачному Эдику красок , а теперь дособеру пенку на поплавках SWITCH. его облетаю с верхним крылом на колёсиках и расскажу о впечатлениях. Вот таков распорядок пенсионера . Завтра дровишек надо заготовить , а то холодает.
Тебе расскажу всё без преукрас.
Спасибо за информацию и видео, пробовали закрылки 20 град, мало заметно, а более делает иногда неприятный клевок и поэтому лучше здесь микс по РВ использовать, а лучше, как вы говорите без прибамбас, больше летать нужно, а как это сделать с 3мя уже дочками? Вот дед и помогает чинить самолеты при неудачах и поштурманить в полетах.
а лучше, как вы говорите без прибамбас, больше летать нужно, а как это сделать с 3мя уже дочками?
У дедушки есть бабушка ?
Вот моя бабушка заменяет меня в дежурствах с внуками , а выходные дни= это СВЯТОЕ !(ну хотя бы один полётный день , но по полной программе и в два захода с друзьями.
Мне удаётся выкроить три-четыре полётных дня , тем более что полоса в 50 метрах от калитки.Беру по два самолёта и по 5-6 акков отжигаю на каждом и говорю сам себе , что достаточно иметь 3-4 самолёта …(сейчас 10).
Сыны они ,всяко , быстрее схватывают и получают навыки пилотирования = летать , надо чаще летать.
Мой приятель Григорий , с первого дня полётного уделял много времени посадке . Взлёт - три, пять кругов= подсадка , а я рождённый в СССР и прошедший школу боцовых кордовиков , не уделял должного внимания посадке , да и полянок рядом не было и садился я в картофан , кукурузу и пр. посадки , всё на том же поле , где сейчас у меня отличная ВПП.
Так я за это долго платил подломленными стойками . Винты ломать перестал и летал прилично , а стойки ломал , неумело выдерживая самолёт на малой высоте , а СБАХИ любили плюхаться с полуметра и этого хватало.