Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

ЭРЭС

Да, конечно, об этих вещах надо говорить в другой ветке.

Нотан
ЭРЭС:

Да, конечно, об этих вещах надо говорить в другой ветке.

напоследок : В.И.Ленин хотел научить управлять государством кухарок … не выходит .
Да и в других ветках я не встретил профессоров , политологов или хотя бы кандидатов …
Вообщем размялись слегонца.

AlexMMC:

Давайте все же мирно летать, меньше смотреть зомбо-ящик, если не получается, то исключить по крайней мере политоту, ну и во время кушать и пукать - война удел молодых, а нам нужно спокойствие и мир.

И это правильно . Погода шепчет , а здоровья не хватает .

Давайте жить дружно.

Ох,пора…

wihrlwind
Нотан:

Вообщем размялись слегонца

Пора и делом заняться:)

Первый аккумулятор пришлось потратить на отработку взлетов-посадок, чтобы укатать ВПП

Зато потом на Катьке уже было нормально

Рыбаки говорят, что я им удачу приношу. Мол, когда я летаю, рыба начинает клевать и ловиться особо крупная, типа норовит через лунку посмотреть, что там наверху творится😁

Блин, опять снег повалил и по прогнозу до 14 часов сильный снежный заряд, а мне еще Экстру надо поднять:)

Нотан
wihrlwind:

Блин, опять снег повалил и по прогнозу до 14 часов сильный снежный заряд, а мне еще Экстру надо поднять

Тебе с рыбаками не привыкать.Приятно удивлён такому улову.
Ты один за нас , за всех оттопыриваешься . Молодца!!!
Снежок валит и морозец -11 гр. и тишина…

Похоже это я в молодости и поля , наши , деревенские и парка на мальчике как у меня …, только я стал летать значительно хуже.
Будем искать…

wihrlwind

Усё, поставленная задача по лётной подготовке на сегодня выполнена:). Экстру тоже поднял в воздух.

Нотан:

Такой пилотаж интересен только специалистам, так что не расстраивайся Борис, рядовому зрителю нужен размашистый пилотаж, низкие проходы на скорости, высокие свечки с бочками и классический штопор, все остальное они не воспринимают, тупо отворачиваются и уходят. А мы летаем для собственного удовольствия, кому какое дело до наших полетов, как умеем, так и летаем:).

Кстати, похоже морозец начинает усиливаться, когда на Экстре летал, начало щеки “покусывать”.

Бекар

Такой пилотаж интересен только специалистам…

Весьма вкусно местами, ролик грамотно составлен, за 10 мин. не надоедает.
Вот все эти выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ…😉

wihrlwind
Бекар:

Вот все эти выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ

Поплавки не дадут😁

А так ролик конечно обалденный, как и сам пилотаж, но опять же для тех, кто понимает, как это непросто.

Бекар

Я думаю, что при тяговоруженности больше 2х, поплавки сильно тормозить не будут, особенно на БИПе, там верхнее крыло по сопротивлению их компенсирует. Самым преспективным прототипом, в этом случае, будет Птиц 12 😉.

Нотан
wihrlwind:

Такой пилотаж интересен только специалистам, так что не расстраивайся Борис, рядовому зрителю нужен размашистый пилотаж, низкие проходы на скорости, высокие свечки с бочками и классический штопор, все остальное они не воспринимают, тупо отворачиваются и уходят. А мы летаем для собственного удовольствия,

Это всё так , но повторить хотелось бы…, а классику это мы уже могём .

Бекар:

Весьма вкусно местами, ролик грамотно составлен, за 10 мин. не надоедает.

Мне поначалу полёты на ДВСных моделях по 15-20 минут не надоедали , но Александра рядом не было подсказать , что моно было бы и три подсадочки сделать , а по моим меркам было нельзя т.к взлётки не было и гругом поля засеянные картофаном , свеклой и пр. с/х продукцией . Поэтому делал один взлёт по 5 - ти метровой дорожке , растеленной от угла забора , а вот с посадкой попасть на такой пятак не получалось и как правило = минус стойка , что быстро лечится.
А вот уж как просёк эл. тему и научился работать РН , газом и аппу взял нормальную(б/у), дело пошло быстрее . Друзей подтянул , а там пошло и полетело.

Бекар:

выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ…

У Александра была попытка расслабиться на Гидрофесте , но это не все его(самолёта+пилота) возможности .
Думаю , на гидраче такие выкрутасы и в таком размере не нужны . но посмотреть хотелось бы…, а на мелкотне метровом попробуем зимой , хотя бы попробую - поплавки готовы и имеются две кандидатуры.😃

Бекар:

Я думаю, что при тяговоруженности больше 2х,

Вот ВМГ подобрать с хорошей удельной мощностью трудновато будет.

AlexMMC
Бекар:

Такой пилотаж интересен только специалистам…

Весьма вкусно местами, ролик грамотно составлен, за 10 мин. не надоедает.
Вот все эти выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ…😉

При таком пилотаже требования к технике очень высокие, абы какой самолет даже близко так не полетит, имеется в виду при наличии таких рук. Отдельные элементы - возможно. Дуся - спортсмен, тренировки постоянные, симулятором не гнушается, вот и результат на видео. Очень тяжело связки фигур сделать. Попробуйте связку: вертикаль вверх - срывной разворот через левое крыло - штопор на ноже на кабину 3 оборота - перекладка на штопор на ноже на шасси 3 оборота - перекладка на обратный плоский штопор 3 оборота - выход в роллинг-харриер правого вращения. Это в принципе почти любая 3Д пенка на полных расходах сделает. Но не каждая 3Д бальса войдет в штопор на ноже на кабину, чтобы вращение было четкое, по оси крыла. Именно поэтому продал Себовскую Катану - не получался он на ней нормально, а слишком большой перебор с рулями на хвосте просто его срывал. И нужно было думать не о фигуре, а как хвост поймать.

Бекар

Я тут, так понимаю, шо с фанатами монопланов вооще спорить о чем либо опасно, можно легко аллергию на помидоры заработать 😃. А поскольку Мы ( Бурухтан, бурухтан, бурухтан второй), являемся фанатами бипланов, то и спор о том че можно, а че низя, изначально невозможен. У нас в бипах и без того хватает всяких “малосольных” премудростей, соблюдение или несоблюдение которых, сильно влияет на “летательные возможности” винтопрульных агрегатов, ВО! 😉

AlexMMC

Бипланы говорите…А я и не утверждал, что они летать не умеют. В 2015 году поехал в Ульянково посмотреть соревнования F3A, снял два полета и, как оказалось, один из них оказался чемпионским, как раз единственный биплан на единственном ДВС, остальные моно и полуторапланы на электричестве.

Чемпионат Москвы 2015 в Ульянково

wihrlwind
Бекар:

являемся фанатами бипланов

Бипланы это весчь, недаром первым под ночника я приспособил именно биплан

Единственно, уж больно муторно собирать и разбирать их для перевозки, если не брать в расчет метровую мелочь:)

Бекар

Вот те раз…
“То у них собаки лают, то руины говорят”!? 😉
Речь шла о возможной компоновке “гидроакробата”, а не о том “естли жизнь на Марсе”…
Как правильно заметил Александр - даже хорошему танцору очень большие яиса не впрок.
К примеру если этому самалю, что на видео, прицепить вместо шасси пару поплавков литров по 20 каждый, а именно такие прийдется ставить из соображений устойчивости на водной поверхности, то он в лучшем случае будет делать 3Ашный комплекс на 3 с +, и возможно некоторые 3d фигуры, да и то корявенько. Поэтому и стоит вопрос как скомпенсировать компоновкой конструкции данные “дополнения”. Можно, для полной симметричности пару поплавков на спину пределать, будет оригинально и весьма заманчиво, сажай хоть на спину… Но положительных аэродинамически свойств летательному аппарату, такое решение не прибавит. По этому я и предположил, что для приближения к подобным летным харрактеристикам, оптимальна компоновка биплана, где верхнее крыло может отчасти компенсировать сопротивление и инерционную составляющую поплавков. Тем более, что из за меньших габаритов бипланов, при одной и тойже нагрузке, при сравнении с монопланами, они более маневренны, т.е. имеют меньший период врашения по всем осям… А дальше уже идут компоновочные ньюянсы, геймГольцы, РейНольцы, и все остальные прочие “родственники” 😃. К слову сказать - именно экстроподобные прототипы получили максимальную попьюлярность (как среднепланы) в массах, в размере более двух метров, поскольку там в переложении на модельную тему наиболее благоприятно складываются аспекты компоновки и рейнольцы, что в результате дает добротную редсказуемость поведения данных моделей. Если брать прототипы Бипов, то наиболее летучими, в модельном переложении, являются два самалета - Ультимейт (более подходит для классического комплекса) и Питц 12, и его перипевки (больше возможностей для 3d).

wihrlwind
Бекар:

По этому я и предположил

Серега, никто с тобой и не спорит, тебе и флаг в руки, дерзай, а мы только ЗА! Всем чем сможем поможем, типа советом или чем другим.

Теперь о текущих делах. Перефразируя известного поэта:
Летать всегда, летать везде,
До дней последних донца,
Летать и никаких гвоздей,
Не глядя на мороз и солнце

Хотя летать при минус 25 с ветром, “кайф” еще тот:)

Нотан

[quote=wihrlwind;6757651]Хотя летать при минус 25 с ветром, “кайф” еще тот[/quote

Люди, я прошу вас, ради Бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много:
Опасайтесь потерять друзей.

Маньяк , ты маньячный , Александр , несмотря на все твои бушлаты + комбезы .
Тебе везёт и сервы не мёрзнут и фотик работает . Взглянуть бы на твою фотку , а кругом никого…надеюсь “у тебя с собой было”(с).😃
У нас в деревне -32 и тишина.

Бекар

Саш, ты там, чели, на сдвоенном борте летаешь, одна сборка греет, а другая тянет (тяни толкай)? 😉 У меня аки при первых минусах спекаются… 😃.
А по поводу пилотажа, чего могем, то и выдаем, иной раз месяцами летать не получается… ;{.

wihrlwind
Бекар:

одна сборка греет, а другая тянет

Просто акки до установки засовываю во внутренние карманы, ну а в полете они сами себя греют.

Нотан:

Взглянуть бы на твою фотку , а кругом никого

Так поэтому и нет моей фотки, снимать то некому😁

авсенев
Бекар:

являемся фанатами бипланов,

Тоже, питаю некоторую слабость к бипланам, хоть и не очень нравятся их лётные качества. Единственно - Епп-шные Бульдог и Кряка Пицц весело летали.

Нотан
авсенев:

Единственно - Епп-шные Бульдог и Кряка Пицц весело летали.

wihrlwind:

Бипланы, конечно красавцы

Я попробовал на маленьком - не втыкает , а большой собирать лениво , но сосед мой по даче сглатывает слюну увидев на поляне очередной би-план (Стирман) и очень не хочет летать на чужих самолётах , а на моих приходится летать.
Стирман был поднят в воздух с неправильной ЦТ . В морде не хватало 300гр.свинца и ручки у Гришани были совсем холодные , а по вискам струился пот , но вида он не показывал и посадил Стирмана , как собственный зад , а потом рассказал хозяину и мне про дальнейшую жизнь…😁

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Александр , спасибо за отличное видео!!!