Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бекар

Такой пилотаж интересен только специалистам…

Весьма вкусно местами, ролик грамотно составлен, за 10 мин. не надоедает.
Вот все эти выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ…😉

wihrlwind
Бекар:

Вот все эти выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ

Поплавки не дадут😁

А так ролик конечно обалденный, как и сам пилотаж, но опять же для тех, кто понимает, как это непросто.

Бекар

Я думаю, что при тяговоруженности больше 2х, поплавки сильно тормозить не будут, особенно на БИПе, там верхнее крыло по сопротивлению их компенсирует. Самым преспективным прототипом, в этом случае, будет Птиц 12 😉.

Нотан
wihrlwind:

Такой пилотаж интересен только специалистам, так что не расстраивайся Борис, рядовому зрителю нужен размашистый пилотаж, низкие проходы на скорости, высокие свечки с бочками и классический штопор, все остальное они не воспринимают, тупо отворачиваются и уходят. А мы летаем для собственного удовольствия,

Это всё так , но повторить хотелось бы…, а классику это мы уже могём .

Бекар:

Весьма вкусно местами, ролик грамотно составлен, за 10 мин. не надоедает.

Мне поначалу полёты на ДВСных моделях по 15-20 минут не надоедали , но Александра рядом не было подсказать , что моно было бы и три подсадочки сделать , а по моим меркам было нельзя т.к взлётки не было и гругом поля засеянные картофаном , свеклой и пр. с/х продукцией . Поэтому делал один взлёт по 5 - ти метровой дорожке , растеленной от угла забора , а вот с посадкой попасть на такой пятак не получалось и как правило = минус стойка , что быстро лечится.
А вот уж как просёк эл. тему и научился работать РН , газом и аппу взял нормальную(б/у), дело пошло быстрее . Друзей подтянул , а там пошло и полетело.

Бекар:

выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ…

У Александра была попытка расслабиться на Гидрофесте , но это не все его(самолёта+пилота) возможности .
Думаю , на гидраче такие выкрутасы и в таком размере не нужны . но посмотреть хотелось бы…, а на мелкотне метровом попробуем зимой , хотя бы попробую - поплавки готовы и имеются две кандидатуры.😃

Бекар:

Я думаю, что при тяговоруженности больше 2х,

Вот ВМГ подобрать с хорошей удельной мощностью трудновато будет.

AlexMMC
Бекар:

Такой пилотаж интересен только специалистам…

Весьма вкусно местами, ролик грамотно составлен, за 10 мин. не надоедает.
Вот все эти выкрутасы на гидраче ктонить скрутил БЫ…😉

При таком пилотаже требования к технике очень высокие, абы какой самолет даже близко так не полетит, имеется в виду при наличии таких рук. Отдельные элементы - возможно. Дуся - спортсмен, тренировки постоянные, симулятором не гнушается, вот и результат на видео. Очень тяжело связки фигур сделать. Попробуйте связку: вертикаль вверх - срывной разворот через левое крыло - штопор на ноже на кабину 3 оборота - перекладка на штопор на ноже на шасси 3 оборота - перекладка на обратный плоский штопор 3 оборота - выход в роллинг-харриер правого вращения. Это в принципе почти любая 3Д пенка на полных расходах сделает. Но не каждая 3Д бальса войдет в штопор на ноже на кабину, чтобы вращение было четкое, по оси крыла. Именно поэтому продал Себовскую Катану - не получался он на ней нормально, а слишком большой перебор с рулями на хвосте просто его срывал. И нужно было думать не о фигуре, а как хвост поймать.

Бекар

Я тут, так понимаю, шо с фанатами монопланов вооще спорить о чем либо опасно, можно легко аллергию на помидоры заработать 😃. А поскольку Мы ( Бурухтан, бурухтан, бурухтан второй), являемся фанатами бипланов, то и спор о том че можно, а че низя, изначально невозможен. У нас в бипах и без того хватает всяких “малосольных” премудростей, соблюдение или несоблюдение которых, сильно влияет на “летательные возможности” винтопрульных агрегатов, ВО! 😉

AlexMMC

Бипланы говорите…А я и не утверждал, что они летать не умеют. В 2015 году поехал в Ульянково посмотреть соревнования F3A, снял два полета и, как оказалось, один из них оказался чемпионским, как раз единственный биплан на единственном ДВС, остальные моно и полуторапланы на электричестве.

Чемпионат Москвы 2015 в Ульянково

wihrlwind
Бекар:

являемся фанатами бипланов

Бипланы это весчь, недаром первым под ночника я приспособил именно биплан

Единственно, уж больно муторно собирать и разбирать их для перевозки, если не брать в расчет метровую мелочь:)

Бекар

Вот те раз…
“То у них собаки лают, то руины говорят”!? 😉
Речь шла о возможной компоновке “гидроакробата”, а не о том “естли жизнь на Марсе”…
Как правильно заметил Александр - даже хорошему танцору очень большие яиса не впрок.
К примеру если этому самалю, что на видео, прицепить вместо шасси пару поплавков литров по 20 каждый, а именно такие прийдется ставить из соображений устойчивости на водной поверхности, то он в лучшем случае будет делать 3Ашный комплекс на 3 с +, и возможно некоторые 3d фигуры, да и то корявенько. Поэтому и стоит вопрос как скомпенсировать компоновкой конструкции данные “дополнения”. Можно, для полной симметричности пару поплавков на спину пределать, будет оригинально и весьма заманчиво, сажай хоть на спину… Но положительных аэродинамически свойств летательному аппарату, такое решение не прибавит. По этому я и предположил, что для приближения к подобным летным харрактеристикам, оптимальна компоновка биплана, где верхнее крыло может отчасти компенсировать сопротивление и инерционную составляющую поплавков. Тем более, что из за меньших габаритов бипланов, при одной и тойже нагрузке, при сравнении с монопланами, они более маневренны, т.е. имеют меньший период врашения по всем осям… А дальше уже идут компоновочные ньюянсы, геймГольцы, РейНольцы, и все остальные прочие “родственники” 😃. К слову сказать - именно экстроподобные прототипы получили максимальную попьюлярность (как среднепланы) в массах, в размере более двух метров, поскольку там в переложении на модельную тему наиболее благоприятно складываются аспекты компоновки и рейнольцы, что в результате дает добротную редсказуемость поведения данных моделей. Если брать прототипы Бипов, то наиболее летучими, в модельном переложении, являются два самалета - Ультимейт (более подходит для классического комплекса) и Питц 12, и его перипевки (больше возможностей для 3d).

wihrlwind
Бекар:

По этому я и предположил

Серега, никто с тобой и не спорит, тебе и флаг в руки, дерзай, а мы только ЗА! Всем чем сможем поможем, типа советом или чем другим.

Теперь о текущих делах. Перефразируя известного поэта:
Летать всегда, летать везде,
До дней последних донца,
Летать и никаких гвоздей,
Не глядя на мороз и солнце

Хотя летать при минус 25 с ветром, “кайф” еще тот:)

Нотан

[quote=wihrlwind;6757651]Хотя летать при минус 25 с ветром, “кайф” еще тот[/quote

Люди, я прошу вас, ради Бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много:
Опасайтесь потерять друзей.

Маньяк , ты маньячный , Александр , несмотря на все твои бушлаты + комбезы .
Тебе везёт и сервы не мёрзнут и фотик работает . Взглянуть бы на твою фотку , а кругом никого…надеюсь “у тебя с собой было”(с).😃
У нас в деревне -32 и тишина.

Бекар

Саш, ты там, чели, на сдвоенном борте летаешь, одна сборка греет, а другая тянет (тяни толкай)? 😉 У меня аки при первых минусах спекаются… 😃.
А по поводу пилотажа, чего могем, то и выдаем, иной раз месяцами летать не получается… ;{.

wihrlwind
Бекар:

одна сборка греет, а другая тянет

Просто акки до установки засовываю во внутренние карманы, ну а в полете они сами себя греют.

Нотан:

Взглянуть бы на твою фотку , а кругом никого

Так поэтому и нет моей фотки, снимать то некому😁

авсенев
Бекар:

являемся фанатами бипланов,

Тоже, питаю некоторую слабость к бипланам, хоть и не очень нравятся их лётные качества. Единственно - Епп-шные Бульдог и Кряка Пицц весело летали.

Нотан
авсенев:

Единственно - Епп-шные Бульдог и Кряка Пицц весело летали.

wihrlwind:

Бипланы, конечно красавцы

Я попробовал на маленьком - не втыкает , а большой собирать лениво , но сосед мой по даче сглатывает слюну увидев на поляне очередной би-план (Стирман) и очень не хочет летать на чужих самолётах , а на моих приходится летать.
Стирман был поднят в воздух с неправильной ЦТ . В морде не хватало 300гр.свинца и ручки у Гришани были совсем холодные , а по вискам струился пот , но вида он не показывал и посадил Стирмана , как собственный зад , а потом рассказал хозяину и мне про дальнейшую жизнь…😁

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Александр , спасибо за отличное видео!!!

Нотан
wihrlwind:

Вот был бы прикол, если бы она подсказывала какую следующую фигуру в воздухе на модели выполнять

Александр . тебя не сбить , ты на автомате крутишь комплекс + музон.
Многие женщины грешат , путая правую сторону с левой и эта не исключение . хотя если бы она сидела за рулём и говоря - поверни направо , подразумевая - налево = сама сделала бы правильно.(У меня их трое и все за рулём).

wihrlwind

Так я и имел ввиду в роли “нафигатора”, а не пилота😁

Нотан:

на автомате крутишь комплекс + музон

Так то фристайл, а если комплекс крутить на соревнованиях по 3D, то сзади обязательно кто то подсказывает, что дальше делать.

Нотан
wihrlwind:

то сзади обязательно кто то подсказывает, что дальше делать.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

А им кто подсказывает…

wihrlwind:

а если комплекс крутить на соревнованиях по 3D, то сзади обязательно кто то подсказывает,

Хорошо , найдём подсказчиц.

fishki.net/1254046-devushki-i-samolety.html

Выбирай на Гидрофест , но каждому участнику по паре.
Глядишь и я встану на поплавки…😁😁😁