Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Не знаю, не знаю, в Африке у меня были прекрасные отношения с “Гусями”😁
У них, когда “подростки” в стае, они никому дорогу не уступают, по крайней мере здесь, на своей территории… 😃
Борис Агеев, - "Много лет
История хранит секрет -
Откуда взяться озаренью
И забивать сей форум хренью
Привет , Виталий.
пару -тройку дней в Москве и быстренько в деревню.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Так уж бывает , так уж выходит.Отличный был самолёт.
Эка ты его. Зарул, помеха?
Эка ты его.
Детей и новичков ругаем и хулим , а сами …???
Отключился акк передатчика в воздухе . самолёт как при FS на 30% газа по кривой траектории встретился с планетой … на земле такое бывало и неоднократно и всё сходило с рук , а тут нажал не туда пальчиком и получил морковку .
FS на этой аппе и приёмнике DSSS - нет , но выглядело именно так…2 секунды и встреча…
Сопля была , сопля жила в ДжиЭрке было это…
Три минуты с паяльником и всё !!!
А в остальном всё харашо , всё харашоооо.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Не сопля, а соплища…Обидно, что не на земле проявилось. Я перед запуском постукиваю по передатчику, у меня аки россыпью засыпаны.
*
Не сопля, а соплища…Обидно, что не на земле проявилось.
Юра , в том и дело , что на земле пропав он/сигнал тут же восстанавливался , а здесь чистоте эксперимента помешал вылетевший акб и понять восстановился сигнал или нет было невозможно . но на мои движения стиками самолёт не реагировал , а пролетал я медленно поперёк полосы ровно в горизонте на 3 метрах 30% газа . поэтому и шуткую , что врубился как на FS. Теперь знаю , что газа надо больше . Проверю на Футабе и DX 7. Раньше не задавался такой целью , а зря.Надо быть готовым.
img-fotki.yandex.ru/…/0_1fccd7_fa43a326_L.jpg
Летаю я на восстановленной после паденияКатеньке и в зрителях у меня мама с 5 летней дочкой , а у дочки в руках три куколки Барби. Тут она мне и говорит = как летаешь без пилота и стюардесс ??
Я намёк понял и предложил прокатить одну Барби , засунув её под площадку АКБ . как мне показалось надёжно и безопасно. Приземлился я и сняв фонарь не нашёл куколку на положенном месте . Для продувки воздуха в центроплане есть отв. 4х4 см.и куколка вылетела в небо при выполнении фигур пилотажа так , что никто и не заметил…Было море слёз и долгие поиски. Теперь я должен девочке куколку.
Впервые потеряв два грузика по 30 гр на Мустанге я был очень удивлён , услышав в воздухе звук типа выхлопа а/м Джигули и не придал этому значения , а когда приземлился , то был удивлён нашедшим путь грузиками в ограниченном пространстве фюза.Как грузики не зацепили сервы на своём пути не знаю до сих пор.
Свезло.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
У Мустанга два отв. для продувки воздуха через фюз и зимой я их закрывал(белые вставки).
ok.ru/kinohumour.hd/album/…/856356404666
наша тема на даче работает без затрат энергии.
наша тема
ОСТОРОЖНО ГОНДОЛОПЛАНЫ - НАШЕ БУДУЩЕЕ…
…mirtesen.ru/…/Izobretenie-uchenyih,-kotoroe-vyite…
С нашими татупедами будущее у нас весьмаа мрачное. Как только правительство придумает как лупить бабки с моделистов, начнется, ибо во главу угла поставлено стукачество окружающих.
ак только правительство придумает как лупить бабки с моделистов, начнется,
Ага, радиометки не модели продавать, только обосновать такую надобность ПОКА не могут.
будущее у нас весьмаа мрачное.
Александр , нам с тобой хватит времени налетаться на наших просторах и Ваших озёрах , а вот юношам придётся задуматься …
Гулял по Москве и просветлялся на выставках Пушкинского музея . Красота.
Вышел совсем другим человеком и мимо храма по бульварам к Чебуречной СССР , а там чишма/лагман , пиво/чебуреки , ляпота .😃😃
С нашими татупедами будущее у нас весьмаа
Лучшие видео у Игоря Бырко , а фотки лучшие у Алексея Андреева…
Тренировка на Дружбе.:beer::drinks_cheers:
будущее у нас весьмаа мрачное
hi-tech.mail.ru/news/registratsiya-dronov/
Опять проснулись ссуки/дармоеды толстозадые и мордатые.
Тренировка на Дружбе.
Грамотный один комментарий: hi-tech.mail.ru/comment/285546/15309/#comment-1530…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пока не будет конкретики в законе, а оного не будет долго, будем летать.
Я уверен, отнять у нас небо, у них не получится.
С Уважением Андрей.
Я уверен, отнять у нас небо, у них не получится.
Нагадить всегда смогут.
Всё с оглядкой на США . только там вся эта хрень упрощена до регистрации по и-нету за 5 баксов , а у нас за эти деньги и в носу не ковыряют…
Места не нахожу в городе и жду выходных оторваться .
Борис!
Если вернуться на несколько лет назад, лёгкая авиация была в таком же положении - нельзя! Но ведь летали!
Как сделано у них, знаем, читали и от тех в том числе, кто там живёт. Надо подождать и я верю, что найдутся здравомыслящие люди и остановят эту вакханалию. А сейчас!
Давай просто летать и смотреть в небо с чистыми мыслями о будущем.
Надо подождать и я верю, что найдутся здравомыслящие люди и остановят эту вакханалию. А сейчас!
А сейчас!
смотреть в небо с чистыми мыслями о будущем.
Пока и этого не запретили.
Надо свою партию создать . а то ВВП с Медведем не справляются , всё о стране думают . Отдыхать им надо , как в камеди клубе.
Борис!
Если вернуться на несколько лет назад,
Выдыхаем…
Прошлогодняя волна прошла, за год “обогнула земной шар” и вернулась:
С 5 июля 2017 г. в соответствии с пунктом 3.2. статьи 33 Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Так вот, обращаю внимание, что еще в прошлом году уже была сделана поправка к определениям:
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
в отличии от
БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту как в пределах прямой видимости по правилам визуального полета, так и вне пределов прямой видимости по правилам приборного полета с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков и/или видеодатчиков.
Разница между авиамоделью и БПЛА существенна и понятна. Так что, коллеги, можно выдохнуть - авиамодели регистрировать не надо.
А для БПЛА должны на почту прислать QR-code, который видимо надо распечатать и наклеить на аппарат…
P.S.: ИМХО - отсюда решился и вопрос с заявкой на полеты авиамоделей. Поскольку определение БВС (БПЛА, БЛА - синонимы ) дано не кем нибудь, а целым ФЗ (N 291-ФЗ), то есть государственной бумагой, круче которой только кодексы и конституция, то “небо заказывать” надо только для БВС, а не для авиамоделей. Так что запоминаем (пишем на модели 😃 - “Соответствует 291-ФЗ” и на этом основании летаем как раньше - где хотим и как хотим, по правилам ФАИ.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Копировал у Китаева (н.Новгород) и я ему верю . а сам не докапывался . летал и буду летать.
еще в прошлом году уже была сделана поправка к определениям:
В каком законе эта поправка записана?