Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Миша , а ты говоришь = ПУЗЫРИ
Есть у меня “слопер”, да где его запускать? Резинкой, как на первом ролике, у меня из 50 раз - 50 раз провал (ну. высота мах. 10 метров, планировал секунд 30) и каждый раз ищешь в траве резинку, крючок, верёвку. А меловых холмов Ирландии и Шотландии рядом нету…
и каждый раз ищешь в траве резинку, крючок, верёвку
Возле крючка закрепить флажок из яркой капроновой ленты например.
Длиной не меньше полуметра, очень помогает.
(у меня товарищ на Заги так взлетает)
Если есть нашем хобби женщины - ПОЗДРАВЛЯЮ, если нет, поздравьте своих жён!!!
От имени и по поручению “отдыхающих спиртсМЕНОВ” 😃
Ролик про БЕЛОЧКУ 😃
Я все таки сделал эту глупость 😁, с тихим ужасом потратил свою 3-х летнюю заначку на этот моторчик, глядя на это видео, думаю, что не зря.
Красивая “игрушка”…😉
Греть нельзя, в смысле перегревать…
FGшки этого сильно не любят.
Куда прилаживать собираешся…?
По поручению “отдыхающих”:
глядя на это видео, думаю, что не зря.
Голос красивый, глубокий…
Куда прилаживать собираешся…?
У меня 2-х метровый ЯК 52 на стене в полном фарше, но без мотора висит 3 года. Не рискнул китайский перфоратор DLE 50CC поставить, и МИГ3 копия 2-х метровая пыль собирает. Когда запускал на стенде DLEшку, соседский пес поджав хвост в конуру исчез. Мне поплохело, глядя как тяжеленный верстак весело подпрыгивая начал движение в мою сторону.
Поэтому будем глушить рыбу Длешкой на Борисоглебском, на рыбхозе думаю меня просто утопят за массовое истребление рыбы.
На ЯК опасно. Это не 3Дшный двигатель, чуть перегрел, и тю-тю.
При мне, пара FGшек в поле, так и “сгрели”. Обрывает клапана, как правило, на висе, со всеми вытекаюшими.
ДЛЕшка нормальный мотор. То, что сейчас вибрации большие, говорит только о том, что ему ещё обкатыватся и обкатыватся. Тем более, что основной диапазон вибраций от 2 до 3,5 тыс. оборМотов. Обкатка, по этой причине, рекомендованна в диапазоне 4 т. об.
Плюс к тому, видимо, у него компрессия хорошая попалась. Выпьет пару вёдер, и всё встанет на свои места.
На ЯК опасно. Это не 3Дшный двигатель, чуть перегрел, и тю-тю.
Странно, на видео народ летает на таком. И вроде все ок. У меня триммер 4х тактный метабовский есть, без обдува можно сказать работает. Приятно с ним работать, вибраций нет, руки не гудят после покоса.
Ладно, жизнь покажет. Деньги уплочены однако. 😃
При мне, пара FGшек в поле, так и “сгрели”
Именно такой, как я купил? Искал отзывы про него, на наших форумах тишина, только один мужик об асфальт в первом же полете разложил. И все.
FGшки одноцилиндровые. Смысл в том, что механика маленькая, тонкая, “мяса” мало, к тепловому расширению очень критична.
Имеется в виду только 3D пилотирование, когда много нагруженных фигур, при маленьких скоростях, т.е. обдув двигателя плохой. При НЕспортивном использывании, ничего с ним не будет.
При НЕспортивном использывании, ничего с ним не будет.
Спорта точно не будет 😃 Миг3 на 3D ну ни как не тянет 😃
Пока до спорта ну оочень далеко, к тому времени если жив буду прикуплю чего нибудь спортивное 😃
Плюс гидроплан какой нибудь сделаем под этот мотор
По поводу бензинычей - вопрос: Надо ли ставить амортизаторы или нет?
А то делал я одному челу самолетик под 35 дле шку, мне в Столице Хобби посоветовали не ставить. Клиент после обкатки (без крыльев) в ужасе - вибрация такая, что мотор не видно. Ставь, говорит, аморты Дубровские! Ну, поставил, ну он полетел и движок от вибрации разорвал капот(почти) Опять я в ГГГ.
Надо ли ставить амортизаторы или нет?
Не надо точно, лишняя подвижность ни к чему. Лечить вибрацию на стенде надо, или мотор менять. У меня на новые длешки сильное подозрение есть, что дисбаланс у них большой стал. Но как балансировать не знаю 😦
Амортизаторы, на бензинках, это целая отдельная диссертация.
Простые только во вред, двигло мотается туда-сюда на всех эволюциях, а правильные стоят хороших денег, да и уместны не во всех случаях.
Без крыльем обкатывать нельзя. У голого фюза практически нет момента инерции, я так однажды мотор запорол.
аморты Дубровские
А что за девайс?
Набор Амортизаторов для ДВС фирмы “Du Bro” - 8 резиновых втулок - “грибков” + 4 дюралевые втулки. Продается в Столице Хобби, стоит как чюгунный мост.
Набор Амортизаторов для ДВС фирмы “Du Bro”
Эти что ли? dubro.com/…/motor-moun-for-4-stroke-and-2-stroke
Более менее правильная вибропоглащающая моторама выглядит вот так :
www.aviatrix.ru/catalogue/secraft/…/0;/
Более детально можно посмотреть на сайте производителя.