Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

MiG77
Бекар:

Куда прилаживать собираешся…?

У меня 2-х метровый ЯК 52 на стене в полном фарше, но без мотора висит 3 года. Не рискнул китайский перфоратор DLE 50CC поставить, и МИГ3 копия 2-х метровая пыль собирает. Когда запускал на стенде DLEшку, соседский пес поджав хвост в конуру исчез. Мне поплохело, глядя как тяжеленный верстак весело подпрыгивая начал движение в мою сторону.
Поэтому будем глушить рыбу Длешкой на Борисоглебском, на рыбхозе думаю меня просто утопят за массовое истребление рыбы.

Бекар

На ЯК опасно. Это не 3Дшный двигатель, чуть перегрел, и тю-тю.
При мне, пара FGшек в поле, так и “сгрели”. Обрывает клапана, как правило, на висе, со всеми вытекаюшими.
ДЛЕшка нормальный мотор. То, что сейчас вибрации большие, говорит только о том, что ему ещё обкатыватся и обкатыватся. Тем более, что основной диапазон вибраций от 2 до 3,5 тыс. оборМотов. Обкатка, по этой причине, рекомендованна в диапазоне 4 т. об.
Плюс к тому, видимо, у него компрессия хорошая попалась. Выпьет пару вёдер, и всё встанет на свои места.

MiG77
Бекар:

На ЯК опасно. Это не 3Дшный двигатель, чуть перегрел, и тю-тю.

Странно, на видео народ летает на таком. И вроде все ок. У меня триммер 4х тактный метабовский есть, без обдува можно сказать работает. Приятно с ним работать, вибраций нет, руки не гудят после покоса.
Ладно, жизнь покажет. Деньги уплочены однако. 😃

Бекар:

При мне, пара FGшек в поле, так и “сгрели”

Именно такой, как я купил? Искал отзывы про него, на наших форумах тишина, только один мужик об асфальт в первом же полете разложил. И все.

Бекар

FGшки одноцилиндровые. Смысл в том, что механика маленькая, тонкая, “мяса” мало, к тепловому расширению очень критична.
Имеется в виду только 3D пилотирование, когда много нагруженных фигур, при маленьких скоростях, т.е. обдув двигателя плохой. При НЕспортивном использывании, ничего с ним не будет.

MiG77
Бекар:

При НЕспортивном использывании, ничего с ним не будет.

Спорта точно не будет 😃 Миг3 на 3D ну ни как не тянет 😃
Пока до спорта ну оочень далеко, к тому времени если жив буду прикуплю чего нибудь спортивное 😃
Плюс гидроплан какой нибудь сделаем под этот мотор

авсенев

По поводу бензинычей - вопрос: Надо ли ставить амортизаторы или нет?
А то делал я одному челу самолетик под 35 дле шку, мне в Столице Хобби посоветовали не ставить. Клиент после обкатки (без крыльев) в ужасе - вибрация такая, что мотор не видно. Ставь, говорит, аморты Дубровские! Ну, поставил, ну он полетел и движок от вибрации разорвал капот(почти) Опять я в ГГГ.

MiG77
авсенев:

Надо ли ставить амортизаторы или нет?

Не надо точно, лишняя подвижность ни к чему. Лечить вибрацию на стенде надо, или мотор менять. У меня на новые длешки сильное подозрение есть, что дисбаланс у них большой стал. Но как балансировать не знаю 😦

Бекар

Амортизаторы, на бензинках, это целая отдельная диссертация.
Простые только во вред, двигло мотается туда-сюда на всех эволюциях, а правильные стоят хороших денег, да и уместны не во всех случаях.
Без крыльем обкатывать нельзя. У голого фюза практически нет момента инерции, я так однажды мотор запорол.

авсенев

Набор Амортизаторов для ДВС фирмы “Du Bro” - 8 резиновых втулок - “грибков” + 4 дюралевые втулки. Продается в Столице Хобби, стоит как чюгунный мост.

MiG77
Бекар:

Более менее правильная вибропоглащающая моторама выглядит вот так

По моему от такой виброразвязки один вред, там резинки то наверно толщины на 1мм вокруг крепежного винта. Этот люфт фактически увеличит амплитуду болтанки мотора.

pilon310
maskaljazz:

ФутбОлизЬм - это да! Это интелектуальная игра!

У нас та же картина, молодняку пофиг модельки, или футбол, хоккей или Танки на компе, разве что квадрики и то, тутошние военные, крылья подрезали пацанам.

wihrlwind:

На электричках я летаю в пяти минутах ходьбы от дома

А зрители не мешают?

maskaljazz:

Интересно какой сейчас “средний” возраст моделистов?

А гляньте по нашему форуму - от 40 и до 70, молодежь в меньшестве. Комп убивает все живое.

авсенев
pilon310:

А зрители не мешают?

Лет 5 назад мешали - “Скока стоит, далеко летит итд…” А сейчас редко кто даже голову повернёт - посмотреть, а кто поворачивает - смотрит с неодобрением. Вот ведь старый хрен всё в игрушки не наигрался.

ЭРЭС

Когда я, в свою бытность, в далёкие 50-ые годы прошлого века вёл авиамодельный кружок в своей школе некоторых ребят отвлекал от занятий телевизор. Но тогда, к счастью, ещё было на достаточно высоком уровне школьное образование. Теперь уровень нашего школьного (и не только школьного) образования ниже плинтуса. В головах подрастающего поколения (у многих) ветер гуляет. Нет ничего проще и доступнее как бездумно жать на клавиши гаджетов. Раньше говорили: труд сделал из обезьяны человека. Теперь, видимо, процесс идёт в обратном направлении. Нация уходит в небытие, к сожалению.

Бекар
MiG77:

По моему от такой виброразвязки один вред, там резинки то наверно толщины на 1мм вокруг крепежного винта. Этот люфт фактически увеличит амплитуду болтанки мотора.

Неее. Это явление как раз будет наблюдатся на Дуброшных амартизаторах, что ярко подтверждает пример, приведённый Михаилом.
Тут весь цинус в том, что контакта с мотошпангоутом, напрямую нет, а внешние кольца ужимаются практически до 0. Т.е. крепление жёсткое, но развязанное.

MiG77

Я видео увидел на другой ветке. Очень хорошо видно как трясет ДЛЕшка. Такую вибрацию не сгладит ни какие виброразвязки. Кстати, я похоже нарвался на проблему с таможней, с 1 января 19 ограничение на покупки 500 евро, свыше налог 30%. Только сейчас узнал. 😦 Это большая Ж.

Бекар

Дети малые… 😃
Скока моно повтурять: без крыльев ни-ни, низя катать, мотору и самулёту кирдык!!!

MiG77
Бекар:

без крыльев ни-ни

Странно, мне вот подумалось, ну будут крылья, даже если доску засунуть, не получится ли так, что фюз будет условно неподвижен, а мотор будет тогда пытаться вырвать мотокороб. причем с гораздо большим усилием. Ведь сила противодействия вырастет. Трепыхающийся фюз поглощает часть вибраций за счет усилий упругой деформации.