Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
FGшки одноцилиндровые. Смысл в том, что механика маленькая, тонкая, “мяса” мало, к тепловому расширению очень критична.
Имеется в виду только 3D пилотирование, когда много нагруженных фигур, при маленьких скоростях, т.е. обдув двигателя плохой. При НЕспортивном использывании, ничего с ним не будет.
При НЕспортивном использывании, ничего с ним не будет.
Спорта точно не будет 😃 Миг3 на 3D ну ни как не тянет 😃
Пока до спорта ну оочень далеко, к тому времени если жив буду прикуплю чего нибудь спортивное 😃
Плюс гидроплан какой нибудь сделаем под этот мотор
По поводу бензинычей - вопрос: Надо ли ставить амортизаторы или нет?
А то делал я одному челу самолетик под 35 дле шку, мне в Столице Хобби посоветовали не ставить. Клиент после обкатки (без крыльев) в ужасе - вибрация такая, что мотор не видно. Ставь, говорит, аморты Дубровские! Ну, поставил, ну он полетел и движок от вибрации разорвал капот(почти) Опять я в ГГГ.
Надо ли ставить амортизаторы или нет?
Не надо точно, лишняя подвижность ни к чему. Лечить вибрацию на стенде надо, или мотор менять. У меня на новые длешки сильное подозрение есть, что дисбаланс у них большой стал. Но как балансировать не знаю 😦
Амортизаторы, на бензинках, это целая отдельная диссертация.
Простые только во вред, двигло мотается туда-сюда на всех эволюциях, а правильные стоят хороших денег, да и уместны не во всех случаях.
Без крыльем обкатывать нельзя. У голого фюза практически нет момента инерции, я так однажды мотор запорол.
аморты Дубровские
А что за девайс?
Набор Амортизаторов для ДВС фирмы “Du Bro” - 8 резиновых втулок - “грибков” + 4 дюралевые втулки. Продается в Столице Хобби, стоит как чюгунный мост.
Набор Амортизаторов для ДВС фирмы “Du Bro”
Эти что ли? dubro.com/…/motor-moun-for-4-stroke-and-2-stroke
Более менее правильная вибропоглащающая моторама выглядит вот так :
www.aviatrix.ru/catalogue/secraft/…/0;/
Более детально можно посмотреть на сайте производителя.
Эти что ли?
Эти, только без моторамы.
Более менее правильная вибропоглащающая моторама выглядит вот так
По моему от такой виброразвязки один вред, там резинки то наверно толщины на 1мм вокруг крепежного винта. Этот люфт фактически увеличит амплитуду болтанки мотора.
ФутбОлизЬм - это да! Это интелектуальная игра!
У нас та же картина, молодняку пофиг модельки, или футбол, хоккей или Танки на компе, разве что квадрики и то, тутошние военные, крылья подрезали пацанам.
На электричках я летаю в пяти минутах ходьбы от дома
А зрители не мешают?
Интересно какой сейчас “средний” возраст моделистов?
А гляньте по нашему форуму - от 40 и до 70, молодежь в меньшестве. Комп убивает все живое.
А зрители не мешают?
Лет 5 назад мешали - “Скока стоит, далеко летит итд…” А сейчас редко кто даже голову повернёт - посмотреть, а кто поворачивает - смотрит с неодобрением. Вот ведь старый хрен всё в игрушки не наигрался.
Когда я, в свою бытность, в далёкие 50-ые годы прошлого века вёл авиамодельный кружок в своей школе некоторых ребят отвлекал от занятий телевизор. Но тогда, к счастью, ещё было на достаточно высоком уровне школьное образование. Теперь уровень нашего школьного (и не только школьного) образования ниже плинтуса. В головах подрастающего поколения (у многих) ветер гуляет. Нет ничего проще и доступнее как бездумно жать на клавиши гаджетов. Раньше говорили: труд сделал из обезьяны человека. Теперь, видимо, процесс идёт в обратном направлении. Нация уходит в небытие, к сожалению.
По моему от такой виброразвязки один вред, там резинки то наверно толщины на 1мм вокруг крепежного винта. Этот люфт фактически увеличит амплитуду болтанки мотора.
Неее. Это явление как раз будет наблюдатся на Дуброшных амартизаторах, что ярко подтверждает пример, приведённый Михаилом.
Тут весь цинус в том, что контакта с мотошпангоутом, напрямую нет, а внешние кольца ужимаются практически до 0. Т.е. крепление жёсткое, но развязанное.
Я видео увидел на другой ветке. Очень хорошо видно как трясет ДЛЕшка. Такую вибрацию не сгладит ни какие виброразвязки. Кстати, я похоже нарвался на проблему с таможней, с 1 января 19 ограничение на покупки 500 евро, свыше налог 30%. Только сейчас узнал. 😦 Это большая Ж.
Дети малые… 😃
Скока моно повтурять: без крыльев ни-ни, низя катать, мотору и самулёту кирдык!!!
без крыльев ни-ни
Странно, мне вот подумалось, ну будут крылья, даже если доску засунуть, не получится ли так, что фюз будет условно неподвижен, а мотор будет тогда пытаться вырвать мотокороб. причем с гораздо большим усилием. Ведь сила противодействия вырастет. Трепыхающийся фюз поглощает часть вибраций за счет усилий упругой деформации.
Интересное видео с саитой, 😃 опять без крыльев. Самолетка не прыгает, захотелось такой же 😦
Красивый блин на поплавках
У одноцилиндровых систем, вибрации всегда больше, чем у многоцилидровых.
По поводу DLEшки. Рассматривать необходимо всю систему целиком - источник вибраций, и основание, на котором он закреплён. Прикрути мотор на тяжеленный 20 килогромовый пенёк, и он никуда не поскочет, и погасит все вибрации мотора, их даже заметно не будет!
Когда монтаж происходит на лёгкую, вихлючую констоукцию, “основание” пытается погасить вибрации “генератора” за счёт противофазных колебаний, поскольку само снование не обладает требуемой массой и жёсткостью. В результате получаем, некий общий резонанс системы (мотор-основание). Т.е. чем больше масса основания, либо разнос масс в нём, что затрудпяет сильное раскачивание системы, тем меньше общая амплитуда колебаний системы.
Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?