Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бекар

Борис, у нас, опять в “школу навещает”, на предмет изучения этических основ коммуникации 😃.
Соответственно по его поручению, выкладываю описание крайне занимательных приключений… 😃

Поехал я полетать в Ульянково и в Пирогово, решил заглянуть в багажник , на предмет наличия крыльев…НЕТ их на месте. Вот и погнал в деревню.

Yury_Nosov
Бекар:

Всем привет от Бориса.

Красивый ролик…
Денег было потраченно на съемку, дохрена, наверное…😃

Есть в бипланах какая-то изюминка… Ностальгия может быть, не знаю. Но биплан почему-то вставляет как никакой другой аппарат

Бекар

В рядах “многокрылых” есть и другие схемы, например тандемы.
По просьбе “школьников”, изучающих основы “коммутационной этики”, выкладывпю достойный пример подобной схемы :

Витали


_ Шестидесятники

Кто были мы,
шестидесятники?
На гребне вала пенного
в двадцатом веке
как десантники
из двадцать первого.
И мы
без лестниц,
и без робости
на штурм отчаянно полезли,
вернув
отобранный при обыске
хрустальный башмачок
поэзии.
Давая звонкие пощёчины,
чтобы не дрыхнул,
современнику,
мы пробурили,
зарешеченное
окно
В Европу
и в Америку.
Мы для кого-то были “модными”,
кого-то славой мы обидели,
но вас
мы сделали свободными,
сегодшяшние оскорбители.
Пугали наши вкусы,
склонности
и то, что сишком забываемся,
а мы не умерли от скромности
и умирать не собираемся.
Пускай шипят, что мы бездарные,
продажные и лицемерные,
но всё равно мы -
легендарные,
оплёванные,
но бессмертные!_

Евгений Евтушенко

авсенев

Привет, Други! наконец то сняли с меня епитимию знатоки “коммуникационной этики”. За это время молча делал новый самолетик. Уродец, конечно, но давно хотел сделать и аналог уже облетал 2 года назад.

vbrf
авсенев:

Уродец, конечно

Все бы были такие “уродцы”! Блоха прекрасна во все времена! Судя по фото управление как на оригинале - всем передним крылом - особенно интересно!😃

SAN

Само собой!

“Как хорошо, что Пятница уже сегодня, а не как вчера - завтра…”

авсенев
vbrf:

Судя по фото управление как на оригинале - всем передним крылом

Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным. Аналог (#пост5683) летал с рулем высоты и поворота.
Крыло не управлялось, но летал не плохо - на 4- 4 с минусом. Вот и решил продолжить эксперименты.

vbrf
авсенев:

Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным

  • Логично. Поскольку исторически “самодеятельность блоховодов” в плане всяких “улучшений” ни к чему хорошему не приводила. В оригинале все взвешено и увязано. И без S-образного профиля - ни как.

Очень красивая моделька вышла!

авсенев

Всегда было интересно, почему никогда не выставляют режим на ДВСах? Как завели, так и полетели. Типа контрика и иголки - не существует!

Виктор
авсенев:

Всегда было интересно, почему никогда не выставляют режим на ДВСах? Как завели, так и полетели.

Не знаю, как на компрессионных, а на калилках давно уже не кручу.

wihrlwind

Я на электрички практически полностью ушел в основном из-за того, что ДВС требует постоянной регулировки. Уж больно они чувствительны к изменению температуры, давления, да даже влажности воздуха.
А на электричке сегодня раненько слетал быстро ночь, пока не рассвело, а потом еще и на дневном покувыркался и никаких тебе особых настроек.

Витали


Леонида Марковича Шальмана (лучше поздно, чем никому)

Хоть я не мер Москвы Собянин,
Тебя поздравить тоже рад.
Неугомонный россиянин,
В модельном бизнесе Сократ.

И пилот всегда отличный,
Тут уже ни дать, ни взять.
Поздравляю с юбилеем,
В целых восемьдесят пять.

авсенев
Виктор:

Не знаю, как на компрессионных,

На дизелях мотор заводится залитым и “разжатым”, чтобы пальцы не отбил. А как завёлся - зажимать контрик и иголку, чтобы вышел на максимальные обороты. Судя по звуку, у этих свободнолётов, 5-7 тысяч об\мин. а должно быть 12-15 тысяч.