Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Всем привет от Бориса.
Красивый ролик…
Денег было потраченно на съемку, дохрена, наверное…😃
Всем привет от Бориса.
Красивый ролик…
Денег было потраченно на съемку, дохрена, наверное…😃
Есть в бипланах какая-то изюминка… Ностальгия может быть, не знаю. Но биплан почему-то вставляет как никакой другой аппарат
В рядах “многокрылых” есть и другие схемы, например тандемы.
По просьбе “школьников”, изучающих основы “коммутационной этики”, выкладывпю достойный пример подобной схемы :
_ Шестидесятники
Кто были мы,
шестидесятники?
На гребне вала пенного
в двадцатом веке
как десантники
из двадцать первого.
И мы
без лестниц,
и без робости
на штурм отчаянно полезли,
вернув
отобранный при обыске
хрустальный башмачок
поэзии.
Давая звонкие пощёчины,
чтобы не дрыхнул,
современнику,
мы пробурили,
зарешеченное
окно
В Европу
и в Америку.
Мы для кого-то были “модными”,
кого-то славой мы обидели,
но вас
мы сделали свободными,
сегодшяшние оскорбители.
Пугали наши вкусы,
склонности
и то, что сишком забываемся,
а мы не умерли от скромности
и умирать не собираемся.
Пускай шипят, что мы бездарные,
продажные и лицемерные,
но всё равно мы -
легендарные,
оплёванные,
но бессмертные!_
Евгений Евтушенко
Уродец, конечно
Все бы были такие “уродцы”! Блоха прекрасна во все времена! Судя по фото управление как на оригинале - всем передним крылом - особенно интересно!😃
Само собой!
“Как хорошо, что Пятница уже сегодня, а не как вчера - завтра…”
Судя по фото управление как на оригинале - всем передним крылом
Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным. Аналог (#пост5683) летал с рулем высоты и поворота.
Крыло не управлялось, но летал не плохо - на 4- 4 с минусом. Вот и решил продолжить эксперименты.
Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным
- Логично. Поскольку исторически “самодеятельность блоховодов” в плане всяких “улучшений” ни к чему хорошему не приводила. В оригинале все взвешено и увязано. И без S-образного профиля - ни как.
Очень красивая моделька вышла!
Дядьки зажигают… 😃
“Блошиная тема”.
В насале второй минуты…
Всегда было интересно, почему никогда не выставляют режим на ДВСах? Как завели, так и полетели. Типа контрика и иголки - не существует!
Всегда было интересно, почему никогда не выставляют режим на ДВСах? Как завели, так и полетели.
Не знаю, как на компрессионных, а на калилках давно уже не кручу.
Я на электрички практически полностью ушел в основном из-за того, что ДВС требует постоянной регулировки. Уж больно они чувствительны к изменению температуры, давления, да даже влажности воздуха.
А на электричке сегодня раненько слетал быстро ночь, пока не рассвело, а потом еще и на дневном покувыркался и никаких тебе особых настроек.
Из жизни тандемов 😃
Первый раз что ли…
Леонида Марковича Шальмана (лучше поздно, чем никому)
Хоть я не мер Москвы Собянин,
Тебя поздравить тоже рад.
Неугомонный россиянин,
В модельном бизнесе Сократ.
И пилот всегда отличный,
Тут уже ни дать, ни взять.
Поздравляю с юбилеем,
В целых восемьдесят пять.
Прорывное решения по поводу 250 гр. 😃
Не знаю, как на компрессионных,
На дизелях мотор заводится залитым и “разжатым”, чтобы пальцы не отбил. А как завёлся - зажимать контрик и иголку, чтобы вышел на максимальные обороты. Судя по звуку, у этих свободнолётов, 5-7 тысяч об\мин. а должно быть 12-15 тысяч.
не выставляют режим на ДВСах?
Судя по звуку, у этих свободнолётов, 5-7 тысяч об\мин
Вероятно такого “недожатого” режима и добиваются. В данном “жанре” может так и надо. Иначе тяга становится избыточной и настроенный на планирование с заглушенным мотором аппарат кабрирует с последующим срывом или “петлей”, что чаще всего завершается столкновением с землей. Вот и у дядьки на 4.30 S.E.5-й кажется (бипланчик) - чуть “подбеднился”, “запел” и начал кувыркаться уносясь вдаль и ввысь.
Понятно, что в идеале мотор должен бы работать “неспеша”, но устойчиво без захлебываний.
Вот здесь в конце практически идеальный полет сопвича: