Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

авсенев

Привет, Други! наконец то сняли с меня епитимию знатоки “коммуникационной этики”. За это время молча делал новый самолетик. Уродец, конечно, но давно хотел сделать и аналог уже облетал 2 года назад.

vbrf
авсенев:

Уродец, конечно

Все бы были такие “уродцы”! Блоха прекрасна во все времена! Судя по фото управление как на оригинале - всем передним крылом - особенно интересно!😃

SAN

Само собой!

“Как хорошо, что Пятница уже сегодня, а не как вчера - завтра…”

авсенев
vbrf:

Судя по фото управление как на оригинале - всем передним крылом

Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным. Аналог (#пост5683) летал с рулем высоты и поворота.
Крыло не управлялось, но летал не плохо - на 4- 4 с минусом. Вот и решил продолжить эксперименты.

vbrf
авсенев:

Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным

  • Логично. Поскольку исторически “самодеятельность блоховодов” в плане всяких “улучшений” ни к чему хорошему не приводила. В оригинале все взвешено и увязано. И без S-образного профиля - ни как.

Очень красивая моделька вышла!

авсенев

Всегда было интересно, почему никогда не выставляют режим на ДВСах? Как завели, так и полетели. Типа контрика и иголки - не существует!

Виктор
авсенев:

Всегда было интересно, почему никогда не выставляют режим на ДВСах? Как завели, так и полетели.

Не знаю, как на компрессионных, а на калилках давно уже не кручу.

wihrlwind

Я на электрички практически полностью ушел в основном из-за того, что ДВС требует постоянной регулировки. Уж больно они чувствительны к изменению температуры, давления, да даже влажности воздуха.
А на электричке сегодня раненько слетал быстро ночь, пока не рассвело, а потом еще и на дневном покувыркался и никаких тебе особых настроек.

Витали


Леонида Марковича Шальмана (лучше поздно, чем никому)

Хоть я не мер Москвы Собянин,
Тебя поздравить тоже рад.
Неугомонный россиянин,
В модельном бизнесе Сократ.

И пилот всегда отличный,
Тут уже ни дать, ни взять.
Поздравляю с юбилеем,
В целых восемьдесят пять.

авсенев
Виктор:

Не знаю, как на компрессионных,

На дизелях мотор заводится залитым и “разжатым”, чтобы пальцы не отбил. А как завёлся - зажимать контрик и иголку, чтобы вышел на максимальные обороты. Судя по звуку, у этих свободнолётов, 5-7 тысяч об\мин. а должно быть 12-15 тысяч.

vbrf
авсенев:

не выставляют режим на ДВСах?

авсенев:

Судя по звуку, у этих свободнолётов, 5-7 тысяч об\мин

Вероятно такого “недожатого” режима и добиваются. В данном “жанре” может так и надо. Иначе тяга становится избыточной и настроенный на планирование с заглушенным мотором аппарат кабрирует с последующим срывом или “петлей”, что чаще всего завершается столкновением с землей. Вот и у дядьки на 4.30 S.E.5-й кажется (бипланчик) - чуть “подбеднился”, “запел” и начал кувыркаться уносясь вдаль и ввысь.
Понятно, что в идеале мотор должен бы работать “неспеша”, но устойчиво без захлебываний.
Вот здесь в конце практически идеальный полет сопвича:

авсенев
vbrf:

В данном “жанре” может так и надо.

Вероятно - да. Судя по всему им важен только копийный полёт.

авсенев

А я уже в маразм впадаю — нашел нервюры 20 летней давности, купил резинку и пропеллер… И - вот, что вышло.
До мыльных пузырей один шаг!

Вин

Михаил. Такие модельки ДУШУ и ПАМЯТЬ модельную греют. Тяжелый пионерский труд с удовольствием.